Результаты поиска
| |
Guga | Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 13:38 | Сообщение # 1 | Тема: Нужен на постоянку хороший 3D аниматор |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В компанию Absolutsoft для работы над проектом "Contract Wars" требуется опытный аниматор. Среда - 3D Max. Условия: хороший офис в центре СПб, высокая зп, передовой интересный проект, дружный коллектив, различные бонусы.
Писать на termpitbull@inbox.ru
|
|
| |
Guga | Дата: Четверг, 15 Марта 2012, 10:20 | Сообщение # 2 | Тема: Contract Wars |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Приветствую всех вновь. 23-25 марта в Петербурге пройдет конференция компьютерных игр и 3D технологий OGIC v.2.0 http://ogicon.ru/. Мы собираемся принять в ней участие и готовим обширную новую версию игры, в которой будет значительное количество глобальных изменений. Также в рамках конференции проведем первй турнир по Contract Wars. Приглашаем всех петербуржцев и всех. кто будет или сможет прибыть в Санкт-Петербург в эти числа посетить данное мероприятие. Мы будем рады общению.
|
|
| |
Guga | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 13:42 | Сообщение # 3 | Тема: Contract Wars |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за отзывы!
Сделать клиент действительно не проблема технически, однако есть множество других причин, по которым мы не торопимся с этим. Поскольку мы инди-разработчики, у нас нет огромного рекламного бюджета для раскрутки клиентской игры (а для этого нужны на порядки большие суммы, нежели на разработку). Издаваясь в различных соцсетях мы, помимо привлечения большой отечественной аудитории посредством инструментария самих соцсетей, отрабатываем ту самую уникальность, которую предоставляет нам юнити - запуск такого качества приложения прямо в браузере. Конечно, для браузера это тяжело и не у всех игра пойдет как надо и конечно, это большие серверные нагрузки с которыми мы постоянно сталкиваемся и постепенно оптимизируем. Но такой подход стоит свеч, потому что позволяет нам максимально оптимизировать игру во всех аспектах и набрать нашу верную аудиторию, которая и в клиент затем пойдет с нами без потерь (а там и качество выше, и нагрузки значительно меньше, а возможностей не в пример больше). В итоге, если у игрока есть время - он играет в клиенте, время есть только на пару боев - зашел в соцсеть и запустил с ноута.
|
|
| |
Guga | Дата: Пятница, 02 Декабря 2011, 22:22 | Сообщение # 4 | Тема: Contract Wars |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вначале игры всем выдается ПМ (это неломаемый ствол) и несколько тысяч кредитов, на которые игрок может приобрести или АПС, или ПП КЕДР или МР5К. Кроме того, вначале и при переходе в каждый новый блок (10-й, 20-й и т.д. уровень) каждому выдается на день премиумный ствол на 1 день.
Сообщение отредактировал Guga - Пятница, 02 Декабря 2011, 22:24 |
|
| |
Guga | Дата: Четверг, 01 Декабря 2011, 18:27 | Сообщение # 5 | Тема: Contract Wars |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Почему нету? Полно датацентров, предоставляющих любые конфигурации серверов на любых каналах. Просто нам до релиза было достаточно одного, что бы тестировать в "живом" режиме в ВК, отлаживать, оценивать и понимать ситуацию в целом. Здесь очень много тонкостей, которые можно выявить только опытным путем. Для какого-то проекта конкретное решение подходит, но для другого абсолютно никак, просто потому, что нагрузка идет на другие системы и требует другой организации ресурсов. Или канал недостаточен. Или еще очень много всяких или... Так что с релизом будет достаточное количество серверов.
|
|
| |
Guga | Дата: Четверг, 01 Декабря 2011, 17:45 | Сообщение # 6 | Тема: Contract Wars |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Парни, вы ж читайте предыдущие посты)) Мы готовимся к релизу, поэтому все вопросы финальной оптимизации, подключения нужного количества и распределенных правильным образом серверов решаются сейчас, в эти самые минуты. Вот если после релиза у европейской части РФ/СНГ будет тормозить, тогда да, это будет проблема. А сейчас тот народ, что играет (в основном, конечно, Питер, Москва, Белорусь и часть Украины) играет вполне сносно на выделеном евросервере.
|
|
| |
Guga | Дата: Четверг, 01 Декабря 2011, 00:55 | Сообщение # 7 | Тема: Contract Wars |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как ни странно, но сюжет есть, поскольку эта игра является предисторией того, что в инете известно как Russia 2028. Клиент сделать не сложно, а вот раскрутить его намного труднее, чем набрать массу в соцсетях. Мы же инди и жирного инвестора у нас нет. Резкость мышки, как и настройки графики и пр. - все можно поправить в настройках.
|
|
| |
Guga | Дата: Среда, 30 Ноября 2011, 20:37 | Сообщение # 8 | Тема: Contract Wars |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| да, впереди еще очень много работы, но отличий будет много. Перезарядка сделана под каждый ствол с учетом его устройства, а для ее ускорения есть прокачка и отдельный перк. Наша игра заточена и под соцсети и под клиент. ВК для нас - это первая и основная тестовая площадка. В ближайшее время мы запустимся в других соцсетях, а зимой-весной 2012 - будет клиент. Смерть пока из пре-бета версии, все чиним к релизу.
|
|
| |
Guga | Дата: Среда, 30 Ноября 2011, 18:05 | Сообщение # 9 | Тема: Contract Wars |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Новый трейлер, подготовленный специально перед Новогодним релизом: ссыль
|
|
| |
Guga | Дата: Пятница, 18 Ноября 2011, 15:18 | Сообщение # 10 | Тема: Contract Wars |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Игру оптимизируем согласно плану и она хорошо работает - по локалке летает без тормозов и даже на КРИ при посредственном качестве сети в Космосе, работало нормально. Тормоза сейчас не из-за игры, а из-за того, что обеспечивает сеть временный сервер. Т.е. более-менее нормально играть сейчас могут только Питер и Москва, у остальных регионов шансов мало. К релизу запустим нормальные мощные сервера с распределенкой. Добавлено (18.11.2011, 15:18) --------------------------------------------- Приветствую всех. Давно ничего не писали - работали не разгибаясь. Представляем видеообзор текущей версии нашей Contract Wars, сделанный бойцами клана WWS. Он наиболее наглядно демонстрирует наш прогресс на сегодняшний день: ссыль
|
|
| |
Guga | Дата: Среда, 08 Июня 2011, 15:48 | Сообщение # 11 | Тема: Contract Wars |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну, мы приближаемся к релизу, заливаем апдейты, выстраиваем и отлаживаем сетевую архитектуру, так что "с каждым днем все радостнее жить" (с)
|
|
| |
Guga | Дата: Среда, 18 Мая 2011, 03:19 | Сообщение # 12 | Тема: Contract Wars |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, парни. Проект в активной разработке, много пока багов и пока из-за подготовки к КРИ нам пришлось лепить версию на скорую руку, которая не показывает наши уникальные фичи, а показывает лишь классические темы. Все скоро будет, постепенно будем добавлять фишки, исправлять лаги и баги.
|
|
| |
Guga | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 01:59 | Сообщение # 13 | Тема: Contract Wars |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| мы готовим пре-бета-версию для КРИ. Сегодня сервера будут запущены с большими обновлениями Добавлено (16.05.2011, 01:59) --------------------------------------------- КРИ закончилась, было много интересного и полезного. Совсем еще маленькая наша копилка пополнилась призом за "Лучшую игру без издателя" и номинацией за "Лучший дебют". А теперь впереди вал работы))
|
|
| |
Guga | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 14:33 | Сообщение # 14 | Тема: Как защитить игру, созданную командой? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Если не хотите пока делать ООО, то можно зарегистрировать исходники кода, модели и текстуры на физических лиц, распределив их поровну между участниками. Для этого подается заявка в патентное бюро (правда сроки там большие). В заявке на объект регистрации указываете: 1. данные на правообладателей с паспортами и пр. данными 2. данные об авторах с паспортамии пр. 3. фрагменты кода 4. скриншоты 5. реферат программы - описание, назначение, ОС, язык и т.д.
|
|
| |
Guga | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 13:10 | Сообщение # 15 | Тема: Contract Wars |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спрашивайте, ответим.
|
|
| |
Guga | Дата: Суббота, 07 Мая 2011, 10:18 | Сообщение # 16 | Тема: Contract Wars |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| По фейсбуку у нас данные из другого источника, но не в этом суть. Стартовая площадка у нас вконтакте, поэтому о фейсбуке мы пока и не говорим. Кроме того, есть еще немалое количество более локальных соцсетей в Европе и Азии, где процент играющих/платящих превышает показатель 50%.
|
|
| |
Guga | Дата: Пятница, 06 Мая 2011, 23:03 | Сообщение # 17 | Тема: Contract Wars |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| стенд там обходится значительно дороже (можно посмотреть на сайте кри), а место на ярмарке проектов, да - 12т. Русскоязычное сообщество в фейсбуке составляет неск. десятков млн. пользователей, так что развиваться там есть куда. К тому же, кто сказал, что мы ограничены этими рамками? Реклама - да, дорогая, но для этого есть различные пути.
|
|
| |
Guga | Дата: Пятница, 06 Мая 2011, 22:05 | Сообщение # 18 | Тема: Contract Wars |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| да уже, вообще-то))
|
|
| |
Guga | Дата: Пятница, 06 Мая 2011, 21:37 | Сообщение # 19 | Тема: Contract Wars |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну, вконтакт принят нами просто за базовую площадку развертывания и обкатки, поскольку со всеми этапами проведения туда проектов мы уже знакомы. Фейсбук, мой мир, одноклассники и пр. - это уже с готовой версией. Клиент параллельно. Что до аудитории - любому разрабу нужно быть готовым к таким 80%-кам, без них никуда. Просто спокойно к этому относиться, вылавливать редкий конструктив и развиваться дальше. ОБТ будет на след. неделе. Внутри уже обкатываем, но готовимся к кри, поэтому хотим по-максимуму дожать - новое оружие, ТДМ, новые карты, прокачка и т.д.
|
|
| |
Guga | Дата: Пятница, 06 Мая 2011, 20:27 | Сообщение # 20 | Тема: Contract Wars |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| именно - соцсети, это трафик и реклама. Кроме того, одной из основных фишек проекта на общем фоне является его работоспособность в браузере.
|
|
| |
|