Результаты поиска
| |
sanya9411 | Дата: Пятница, 02 Декабря 2011, 20:34 | Сообщение # 1 | Тема: Как создать ресурсы а потом их добывать на blitz basic 3d? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Чем же лучше?
|
|
| |
sanya9411 | Дата: Пятница, 02 Декабря 2011, 20:05 | Сообщение # 2 | Тема: Как создать ресурсы а потом их добывать на blitz basic 3d? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я хочу создать стратегию
|
|
| |
sanya9411 | Дата: Пятница, 25 Ноября 2011, 23:52 | Сообщение # 3 | Тема: Начинающим игроделам посвящается... |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я хочу много крови мяса слизи и рыгачек
|
|
| |
sanya9411 | Дата: Пятница, 25 Ноября 2011, 23:01 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос про Basic |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| пусть попробует Добавлено (25.11.2011, 22:59) --------------------------------------------- пусть попробует Добавлено (25.11.2011, 23:01) --------------------------------------------- пусть попробует
|
|
| |
sanya9411 | Дата: Среда, 23 Ноября 2011, 17:34 | Сообщение # 5 | Тема: В чём ошибка? Я написал прогу на Blitz Basic 3d |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Добавил программа ругается пишет что While Добавлено (23.11.2011, 10:57) --------------------------------------------- Народ вы где? Добавлено (23.11.2011, 17:34) --------------------------------------------- ;demo09-01.bb - Demonstrates Pixel Collisions Graphics 400,300
;create variables that define coordinate position of pixel Global x = 200 Global y = 150
;This variable contains the amount of times a collision has occured collisions = 0
;CONSTANTS ;These are the key code constants Const UPKEY = 200, DOWNKEY = 208, LEFTKEY = 203, RIGHTKEY = 205
;MAIN LOOP While Not KeyDown (1)
;Print text in upper left corner Locate 0,0
Print "Press the arrow keys to move the pixel around."
;Print the number of collisions Print "Collisions: " + collisions
;Move player around depending on the key he pressed If KeyDown(UPKEY) y = y - 5 ElseIf KeyDown(DOWNKEY) y = y + 5 ElseIf KeyDown(LEFTKEY) x = x - 5 ElseIf KeyDown(RIGHTKEY) x = x + 5 EndIf
;Call the CheckForCollisions function and determine if a collision occurred collisions = CheckForCollisions(collisions)
;Draw the pixel on the screen Plot x,y
;wait a (fraction of a )sec Delay 100 Wend ;END OF MAIN LOOP
;FUNCTIONS
;Function CheckForCollisions(collisions) - Returns number of total collisions, tests for new ones ;collisions: the number of collisions at the time of calling the function Function CheckForCollisions(collisions)
;If the pixel is offscreen, report a collision If x <= 0 Or x >= 400 Or y <= 0 Or y >= 300 collisions = collisions + 1 ;increment collisions Cls ;clear the screen Text 100,150,"A Collision Has Occured" Delay 1000 ;wait a sec Cls ;clear screen again x = 200 ;reset x y = 150 ;reset y EndIf
;return the amount of collisions Return collisions End Function Вот вам рабочий реальный код!!!!!!!
|
|
| |
sanya9411 | Дата: Среда, 23 Ноября 2011, 00:14 | Сообщение # 6 | Тема: В чём ошибка? Я написал прогу на Blitz Basic 3d |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Graphics 400,300 ; создать переменные, содержащие координаты пикселя Global x=200 Global y=150 ; эта переменная содержит число ударов о стенку Collisions=0 ; CONSTANTS ; коды клавиш Const UPKEY=208, LEFTKEY=203, RIGHTKEY=205 ; MAIN LOOP WhileNot KeyDown (1) ; выводить текст в верхнем левом углу Locate 0,0 Print " Press the arrow keys to move the pixel arownd." ; Вывести число столкновений Print " Collisions: " + coliisions
; перенести пользователя в зависимости от нажатой клавиши If KeyDonw (UPKEY) y=y-5 ElseIf KeyDown (DOWNKEY) y=y+5 ElseIf KeyDonw (LEFTKEY) x=x-5 ElseIf KeyDown (RIGHKEY) x=x+5 EndIf
; вызвать функцию CheckForCollisions и определить, произошло ли столкновение Collisions = CheckForCollisions (Collisions) ; вывести пиксел на экран Plot x,y
; wait a (fraction of a ) sec Delay 100 ; END OF MAIN LOOP
; FUNCTIONS
; Function CheckForCollisions (collisions)-возращает число ударов, проверяет, произошло ли столкновение ; collisions : число столкновений на момент вызова функции Function CheckForCollisions (Collisions)
; если пиксель вне экрана, то произошло столкновение If x <=0 Or x >= 400 Or y < 0 Or y > = 300 Collisions = Collisions + 1 ; увеличить collisions Cls ; очистить экран Text 100,150, " A Collision Has Occured " Delay 1000 ; подождать секудну Cls ; очистить экран x = 200 ;восстановить x y = 150 ; восстановить у EndIf
востановить число соударений Return Collisions End Function Помогите пожалуйсто!!!
|
|
| |
sanya9411 | Дата: Пятница, 11 Ноября 2011, 20:03 | Сообщение # 7 | Тема: Помогие я хочу создать мир на Geoscape3d Terrain Editor. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А что нет проблемы? Добавлено (05.11.2011, 11:57) --------------------------------------------- Что я сделал не правильно? Добавлено (11.11.2011, 20:03) --------------------------------------------- Люди ау!!!!!!!!!!!!!
|
|
| |
sanya9411 | Дата: Суббота, 05 Ноября 2011, 18:05 | Сообщение # 8 | Тема: Создание конструктора - предлагаю сделать! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| и мне помогите за одно...
|
|
| |
sanya9411 | Дата: Суббота, 05 Ноября 2011, 15:45 | Сообщение # 9 | Тема: Планета Глория сделана на Geoscape3d Terrain Editor |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну да я в курсе я щас учусь по примерам... Добавлено (05.11.2011, 15:45) --------------------------------------------- Вообще жаль что меня всегда банят аж не хочется заходить к вам в гости обидно же ведь!!!!!!!
|
|
| |
sanya9411 | Дата: Суббота, 05 Ноября 2011, 15:18 | Сообщение # 10 | Тема: Планета Глория сделана на Geoscape3d Terrain Editor |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Подскажите мне движок
|
|
| |
sanya9411 | Дата: Суббота, 05 Ноября 2011, 15:12 | Сообщение # 11 | Тема: Планета Глория сделана на Geoscape3d Terrain Editor |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я хочу засадить планету деревьями и цветами и заселить существами...
|
|
| |
sanya9411 | Дата: Суббота, 05 Ноября 2011, 15:05 | Сообщение # 12 | Тема: Планета Глория сделана на Geoscape3d Terrain Editor |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я же тему ту не нашёл...
|
|
| |
sanya9411 | Дата: Суббота, 05 Ноября 2011, 14:49 | Сообщение # 13 | Тема: Планета Глория сделана на Geoscape3d Terrain Editor |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну что-бы я туда засунул этот файл...
|
|
| |
sanya9411 | Дата: Суббота, 05 Ноября 2011, 14:43 | Сообщение # 14 | Тема: Планета Глория сделана на Geoscape3d Terrain Editor |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я знаю а есть какой-то движок?
|
|
| |
sanya9411 | Дата: Суббота, 05 Ноября 2011, 14:01 | Сообщение # 15 | Тема: Планета Глория сделана на Geoscape3d Terrain Editor |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Прошу мне уделить немножко внимания! К вашему вниманию представлена планета Глория Файл № 26759333 подтвержден
Название: Глория.gsp Размер: 880.43 кб Доступен до: 2011-12-05 14:00:05 Описание: планета Ссылка для скачивания файла: http://gcup.ifolder.ru/26759333 Ссылка для управления файлом: http://gcup.ifolder.ru/control/?file_id=26759333&code=62b057c2aa9ba05a909da6841b73434e Вот ссылка для скачивания...
|
|
| |
sanya9411 | Дата: Суббота, 05 Ноября 2011, 12:05 | Сообщение # 16 | Тема: «ollVeb Games» «Независимая команда» |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Давай и я присоединюсь я как-раз пишу сценарий, название игры Utopia Forever.
|
|
| |
sanya9411 | Дата: Суббота, 05 Ноября 2011, 11:32 | Сообщение # 17 | Тема: Помогие я хочу создать мир на Geoscape3d Terrain Editor. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Загрузил ли я файл со своего компа? Ну что вы мне скажете? Добавлено (05.11.2011, 11:32) --------------------------------------------- Название: gujgj.gsp Размер: 195.43 кб Доступен до: 2011-12-05 11:28:11 Описание: планета Ссылка для скачивания файла: http://gcup.ifolder.ru/26757686 Ссылка для управления файлом: http://gcup.ifolder.ru/control/?file_id=26757686&code=9a7a00ebdfbdfbbe1803b7aa5618e011 вот я скопировал...
|
|
| |
sanya9411 | Дата: Суббота, 05 Ноября 2011, 11:22 | Сообщение # 18 | Тема: Ищу ЯП или скриптовый язык |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| бери basic он прикольный а с С# парится долго!!!!!!!!!!
|
|
| |
sanya9411 | Дата: Среда, 26 Октября 2011, 20:47 | Сообщение # 19 | Тема: Как соединить листинги? Blitz Basic3d |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ;*****************************************;создаём окно в 3d мир Graphics3D 640,480,32,2 ;выбираем буфер прорисовки SetBuffer BackBuffer() ;создаём камеру cam=CreateCamera() ;размещаем камеру PositionEntity cam,1,1,1 ;создаём источник света light=CreateLight() AmbientLight 200,200,200 ;размещаем его RotateEntity light,90,0,0 PositionEntity light, 1,20,1 ;создадим остров terrain=LoadTerrain( "остров1.bmp" ) ;установим детальность ландшафта TerrainDetail terrain,4000,True
;увеличим ландшафт ScaleEntity terrain,1,50,1
;применим текстуры к нашему ландшафту grass_tex=LoadTexture( "остров.bmp" ) ScaleTexture grass_tex, 250, 250 EntityTexture terrain,grass_tex,0,1 detail=LoadTexture( "clip_image003.jpg" ) EntityTexture terrain,detail,0,1 EntityTexture terrain,grass_tex,0,2 ScaleTexture detail, 2,2 ;создадим море Global watermesh=LoadMesh("20x20mesh.3ds") RotateMesh watermesh,90,0,0 RotateEntity watermesh,-90,0,0 ScaleEntity watermesh,15,15,15 PositionEntity watermesh, 0,6,0
watertexture=LoadAnimTexture("wateranim.jpg",256,124,124,0,25) EntityTexture watermesh,watertexture,0,1 ScaleTexture watertexture,.005,.005 EntityShininess watermesh,0.5 EntityAlpha watermesh, 0.5 EntityFX watermesh, 32 ;-------------------- Global waterflow# = 10 Global wavesize# = 0.06
Global surface=GetSurface(watermesh,1)
Global VertexCount=CountVertices(surface)
Type Vertices Field x# Field y# Field z# End Type
Dim Vertex.Vertices(VertexCount)
For A=0 To VertexCount-1 Vertex(a) = New Vertices Vertex(a)\x#=VertexX#(surface,a) Vertex(a)\y#=VertexY#(surface,a) Vertex(a)\z#=VertexZ#(surface,a) Next
While Not KeyDown( 1 ) ;задаём параметры перемещения камеры по ландшафту If KeyDown( 205 )=True Then TurnEntity cam,0,-1,0 If KeyDown( 203 )=True Then TurnEntity cam,0,1,0 If KeyDown( 208 )=True Then MoveEntity cam,0,0,-1 If KeyDown( 200 )=True Then MoveEntity cam,0,0,1
x#=EntityX(cam) y#=EntityY(cam) z#=EntityZ(cam)
terra_y#=TerrainY(terrain,x#,y#,z#)+3
PositionEntity cam,x#,terra_y#,z# wd=wd+1 If wd=4 EntityTexture watermesh,watertexture,frame,2 frame=frame+1 If frame=22 Then frame=0 wd=0 EndIf
UpdateWater() ;"Оживляем" все сущности в нашем 3d мире UpdateWorld RenderWorld
Text 80,0,"Д Л Я П Е Р Е М Е Щ Е Н И Я И С П О Л Ь З У Й Т Е С Т Р Е Л О Ч К И Н А К Л А В И А Т У Р Е" Flip Wend End raphics3D 640,480,16,2 SetBuffer BackBuffer()
Global a=150 ;iden. +r +g +b Global inc=-1 ;iden. a++ or a-- Global r=0 ;red Global g=0 ;green Global b=55 ;blue
time=MilliSecs() ;timer cam=CreateCamera() ;camera l=CreateLight() ;Light
;----------------------------
;********** Telo progi ****************** Repeat
tim=MilliSecs()-time ;Timer 2
;-----------Update color--------------- If tim/100>1 Then CameraClsColor cam, r+a, g+a, b+a AmbientLight r+a, g+a, b-55+a time=MilliSecs():tim=0 a=a-inc If a=180 Or a=0 Then inc=inc*(-1) EndIf ;--------------------------------------
RenderWorld Text 0, 0, "Vremya: "+tim+" 'A' position "+a Flip Until KeyHit(1) End ;***************************************** Как это сделать?
|
|
| |
sanya9411 | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 12:56 | Сообщение # 20 | Тема: Мне нужна ваша помощь. Я хочу создать монстра на blitz basic |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| # hunger has steady decay hunger = hunger - 0.8 * seconds if (hunger > 100) hunger = 100 endif if (hunger < 0) hunger = 0 endif
# decrement energy when moving energy = energy - 0.03*speed^2.2
# charge energy when still, except when hunger is red if (speed < 0.01) if (hunger >=0 and hunger <= 33) energy = energy -0.3 endif if (hunger > 33 and hunger <= 66) energy = energy + 0.8 endif if (hunger > 66 and hunger <= 100) energy = energy + 1.2 endif endif
if (energy < 0) energy = 0 endif if (energy > 100) energy = 100 endif
# creatures can starve to death if (hunger >=0 and hunger <= 33) health = health -0.5 endif if (health < 0) health = 0 endif if (health > 100) health = 100 endif Это будет образец...Добавлено (25.10.2011, 12:56) --------------------------------------------- ;создаём окно в 3d мир Graphics3D 640,480,32,2 ;выбираем буфер прорисовки SetBuffer BackBuffer() ;создаём камеру cam=CreateCamera() ;размещаем камеру PositionEntity cam,1,1,1 ;создаём источник света light=CreateLight() AmbientLight 200,200,200 ;размещаем его RotateEntity light,90,0,0 PositionEntity light, 1,20,1 ;создадим остров terrain=LoadTerrain( "остров1.bmp" ) ;установим детальность ландшафта TerrainDetail terrain,4000,True
;увеличим ландшафт ScaleEntity terrain,1,50,1
;применим текстуры к нашему ландшафту grass_tex=LoadTexture( "остров.bmp" ) ScaleTexture grass_tex, 250, 250 EntityTexture terrain,grass_tex,0,1 detail=LoadTexture( "clip_image003.jpg" ) EntityTexture terrain,detail,0,1 EntityTexture terrain,grass_tex,0,2 ScaleTexture detail, 2,2 ;создадим море Global watermesh=LoadMesh("20x20mesh.3ds") RotateMesh watermesh,90,0,0 RotateEntity watermesh,-90,0,0 ScaleEntity watermesh,15,15,15 PositionEntity watermesh, 0,6,0
watertexture=LoadAnimTexture("wateranim.jpg",256,124,124,0,25) EntityTexture watermesh,watertexture,0,1 ScaleTexture watertexture,.005,.005 EntityShininess watermesh,0.5 EntityAlpha watermesh, 0.5 EntityFX watermesh, 32 ;-------------------- Global waterflow# = 10 Global wavesize# = 0.06
Global surface=GetSurface(watermesh,1)
Global VertexCount=CountVertices(surface)
Type Vertices Field x# Field y# Field z# End Type
Dim Vertex.Vertices(VertexCount)
For A=0 To VertexCount-1 Vertex(a) = New Vertices Vertex(a)\x#=VertexX#(surface,a) Vertex(a)\y#=VertexY#(surface,a) Vertex(a)\z#=VertexZ#(surface,a) Next
While Not KeyDown( 1 ) ;задаём параметры перемещения камеры по ландшафту If KeyDown( 205 )=True Then TurnEntity cam,0,-1,0 If KeyDown( 203 )=True Then TurnEntity cam,0,1,0 If KeyDown( 208 )=True Then MoveEntity cam,0,0,-1 If KeyDown( 200 )=True Then MoveEntity cam,0,0,1
x#=EntityX(cam) y#=EntityY(cam) z#=EntityZ(cam)
terra_y#=TerrainY(terrain,x#,y#,z#)+3
PositionEntity cam,x#,terra_y#,z# wd=wd+1 If wd=4 EntityTexture watermesh,watertexture,frame,2 frame=frame+1 If frame=22 Then frame=0 wd=0 EndIf
UpdateWater() ;"Оживляем" все сущности в нашем 3d мире UpdateWorld RenderWorld
Text 80,0,"Д Л Я П Е Р Е М Е Щ Е Н И Я И С П О Л Ь З У Й Т Е С Т Р Е Л О Ч К И Н А К Л А В И А Т У Р Е" Flip Wend End
;функция обновления воды Function UpdateWater() For a=0 To VertexCount-1 Freq#=MilliSecs()/waterflow Vertex(a)\z#=Sin(freq+Vertex(a)\x#*300+Vertex(a)\y#*400)*wavesize ;сделаем динамическую деформацию VertexCoords surface,a,Vertex(a)\x#,Vertex(a)\y#,Vertex(a)\z#
Next ;пересчитаем сетку нормалей, для коректного освещения UpdateNormals watermesh ;конец функции End Function Я хочу что-бы он здесь бегал...
|
|
| |
|