Результаты поиска
|
|
1GTV | Дата: Среда, 15 Августа 2018, 20:34 | Сообщение # 1 | Тема: Libgdx разрешение экрана. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| blackcatkpi, martuk, спасибо за ответы, попробую)
|
|
| |
1GTV | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2018, 18:02 | Сообщение # 2 | Тема: Libgdx разрешение экрана. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я пока ещё зеленый в LibGdx, как можно растянуть разрешение экрана допустим 480x800 под все экраны ? Пробовал эту статью Окна Libgdx не помогает. Расставлять объекты по принципу gdx.graphics.getheight() не очень удобно, да и косо получается. Так же пробовал метод orthographiccamera, тоже самое, изображение картинки маленькое и в углу экрана.
|
|
| |
1GTV | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2018, 18:41 | Сообщение # 3 | Тема: Не большой скрипт. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| DivES, спасибо огромное, я тоже уже не первый час торчу с этим. У меня задумка была сделать через цикл По типу: Цикл: i=0 pos[i] = own.position i +=1 if pos[i]==pos[i-1]: t = threading.Timer(10.0, func) t.start() а в функции проверялось через 10 секунд, опять условие и происходило действия
|
|
| |
1GTV | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2018, 17:47 | Сообщение # 4 | Тема: Не большой скрипт. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| DivES, хм, странно если даже двигаться все равно объект умирает.. Добавлено (27 Мая 2018, 17:47) ---------------------------------------------
Цитата DivES ( ) Стоп. Что-то работает не совсем так, как нужно) )))))
|
|
| |
1GTV | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2018, 17:06 | Сообщение # 5 | Тема: Не большой скрипт. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| DivES, объект не меняет координаты свои в течении некоторого времени, и запускается функция допустим уничтожения самого объекта. Алгоритм: Координаты1, через 10-15сек опять берутся координаты2. Условие Если координаты1=координаты2, то объект уничтожается. Как то так
|
|
| |
1GTV | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2018, 15:44 | Сообщение # 6 | Тема: Не большой скрипт. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ребят как можно реализовать система по типу анти-афк? Если объект стоит секунд 5 без действия то он удаляется?(Желательно Python)
Сообщение отредактировал 1GTV - Воскресенье, 27 Мая 2018, 15:45 |
|
| |
1GTV | Дата: Среда, 02 Мая 2018, 16:33 | Сообщение # 7 | Тема: BGEM |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Хммм))) вот ещё вариантик как это можно было сделать
Код packet = {} for obj in scene.objects: if obj.name == "pl": data = {} data["pos"] = list(obj.worldPosition) data["rot"] = list(obj.worldOrientation.to_euler()) packet[obj.name] = data
for addr in self.addr_user: self.socket.sendto(pickle.dumps(packet), addr)
Сообщение отредактировал 1GTV - Среда, 02 Мая 2018, 16:33 |
|
| |
1GTV | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2018, 15:54 | Сообщение # 8 | Тема: BGE как создать мультиплеер? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В клиенте вводим ник и жмякаем Enter.
BGEM
Сообщение отредактировал 1GTV - Пятница, 04 Мая 2018, 17:14 |
|
| |
1GTV | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2018, 10:12 | Сообщение # 9 | Тема: BGE как создать мультиплеер? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Если ещё нужно могу поделиться).
|
|
| |
1GTV | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2018, 09:58 | Сообщение # 10 | Тема: Передача координат. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Может кто знает, как можно сделать так чтобы worldPosition передавался вместе с углом, а не только координаты. Главное чтобы переменная была векторной, а не матрица. Весь BGE APi облазил не нашел.( Или подскажите какие переменные содержат угол в векторной форме.
Сообщение отредактировал 1GTV - Воскресенье, 29 Апреля 2018, 10:01 |
|
| |
1GTV | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2018, 15:56 | Сообщение # 11 | Тема: Camera BGE |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| rivalfx, само сложно это то что в IDE BGE нету автозаполненния, а сам Python вроде как легкий так как высокоуровневый ЯП. DivES, по пути кода всегда правильно ))
|
|
| |
1GTV | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2018, 08:34 | Сообщение # 12 | Тема: Camera BGE |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Kharagh, спасибо за попытку, но нет. DivES, вижу что написал тяп-ляп после написание сети в bge. rivalfx, по твоему методу он выберет камеру которая находиться на 2 слоте и все.(если я правильно понял алгоритм )
Добавлено (23 Апреля 2018, 08:34) --------------------------------------------- Данную проблему я решил. С помощью GUI блоков это вроде как не реализовать. Сделал я это следующем способом: добавил скрипт на камеру которую я хочу создать(она находиться на другом слои). Вот сам скриптКод import bge
curScene = bge.logic.getCurrentScene() curCont = bge.logic.getCurrentController() SCamera= curCont.owner curScene.active_camera = SCamera
Сообщение отредактировал 1GTV - Понедельник, 23 Апреля 2018, 08:34 |
|
| |
1GTV | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2018, 12:25 | Сообщение # 13 | Тема: Camera BGE |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Может кто сталкивался, как можно будет назначить камеру до появление её на сцене ? Принцип таков создается объект с камерой2 и камера1 переключаться на камеру2. Объект создаться по принципу addObject().
|
|
| |
1GTV | Дата: Суббота, 20 Января 2018, 15:51 | Сообщение # 14 | Тема: Build проекта... |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| drcrack, Unity
Сообщение отредактировал 1GTV - Суббота, 20 Января 2018, 15:52 |
|
| |
1GTV | Дата: Суббота, 20 Января 2018, 15:21 | Сообщение # 15 | Тема: Build проекта... |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| drcrack, Да функцию Application можно использовать, но Unity жалуется что она устарела. А так же мне стало интересно почему проект после компиляции с библиотекой UnityEditor не загружает скрипты в игру.
|
|
| |
1GTV | Дата: Четверг, 18 Января 2018, 18:22 | Сообщение # 16 | Тема: Build проекта... |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Vostrugin, благодарю за исправления "using UnityEditor.SceneManagement;". Проект теперь собирается, но скрипты не загружаются... Постараюсь добыть что нибудь в нЭте.
|
|
| |
1GTV | Дата: Четверг, 18 Января 2018, 17:16 | Сообщение # 17 | Тема: Build проекта... |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| drcrack, Из папки Editor их потом нельзя использовать на объекты на сцене.
Добавлено (18 Января 2018, 17:16) --------------------------------------------- Vostrugin,Код using UnityEngine; #if UNITY_EDITOR using UnityEditor; #endif using UnityEditor.SceneManagement; public class Logo : MonoBehaviour { private float times = 5;
void Start () { } void Update () { if( times > 0){ #if UNITY_EDITOR times -= Time.deltaTime; #endif } if (times< 0){ #if UNITY_EDITOR EditorSceneManager.LoadScene(1); #endif } } }
Сообщение отредактировал 1GTV - Четверг, 18 Января 2018, 17:17 |
|
| |
1GTV | Дата: Четверг, 18 Января 2018, 13:57 | Сообщение # 18 | Тема: Build проекта... |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет, помогите решить проблему с сборкой проекта. Все что есть в интернете все делал не помогает. Ошибка:
Код error CS0246: The type or namespace name `UnityEditor' could not be found. Are you missing an assembly reference?
Код #if UNITY_EDITOR using UnityEditor; #endif
Это писал, и где используется код. Переносил в проект библиотеку UnityEditor, результат ещё хуже.. Заранее благодарю.
|
|
| |
1GTV | Дата: Воскресенье, 01 Октября 2017, 15:00 | Сообщение # 19 | Тема: Помогите выбрать игровой движок. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Попробую cocos2d. В Torque2D нету мультиплеера(Могу ошибаться). Спасибо за активность, если будут ещё какие-нибудь игровые движки буду благодарен.
|
|
| |
1GTV | Дата: Суббота, 30 Сентября 2017, 18:38 | Сообщение # 20 | Тема: Помогите выбрать игровой движок. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Можно что-нибудь менее габаритное.
|
|
| |