Пятница, 29 Ноября 2024, 14:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска
Nick_eДата: Пятница, 17 Октября 2008, 04:39 | Сообщение # 1 | Тема: Прогулка по следам Иисуса
частый гость
Сейчас нет на сайте
Смотри как делать надо! wink
Вот бы скачать эту модель в Максе, да что то не видно нигде... sad


Источник.

Сообщение отредактировал Nick_e - Пятница, 17 Октября 2008, 04:49
Nick_eДата: Четверг, 16 Октября 2008, 08:23 | Сообщение # 2 | Тема: Движки с самыми удобными редакторами карт и ресурсов?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мне надо для винды все что нужно чтобы можно было править что захочу. smile

Добавлено (16.10.2008, 08:23)
---------------------------------------------
Скачал, посмотрел PlatinumArtsSandbox2.2.3Windows фигня! smile
Плохо то, что у него редактор карт встроенный sad и нет панели инструментов, пока доберешься по менюшке до нужного объекта уже надоест. Кстати не понятно как в него добавлять свои ообъекты!?

Nick_eДата: Среда, 15 Октября 2008, 17:29 | Сообщение # 3 | Тема: 3D конструкторы игр - редактирование в реальном времени?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да. Желательно чтобы редактор смахивал на тот что в движке NeoAxis по функциональности, особенно мне понравилось выдавливание из земли разных гор и т.п. smile
Nick_eДата: Среда, 15 Октября 2008, 09:02 | Сообщение # 4 | Тема: Движки с самыми удобными редакторами карт и ресурсов?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (GC-Vic)
Platinum Arts Sandbox

Посмотрел оф. сайт, картикни красивые! smile
Плохо то что русского мануала нет. sad

Не понял что качать! sad Download Sandbox - это что?
Дай прямую ссылку на закачку, а то тупость замучала меня. smile

Сообщение отредактировал Nick_e - Среда, 15 Октября 2008, 09:09
Nick_eДата: Среда, 15 Октября 2008, 08:56 | Сообщение # 5 | Тема: Как редактировать мир в Sauerbraten?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Кстати Quest 3D я так и не понял как редактировать в нем, навароченная прога до ужаса!
Nick_eДата: Вторник, 14 Октября 2008, 03:56 | Сообщение # 6 | Тема: Движки с самыми удобными редакторами карт и ресурсов?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Нуже хороший движек с качественной графикой,а главное с качественными редаторами карт и ресурсов!

Кто в каких движках считает хорошими редакторы пишите сюда.

Nick_eДата: Вторник, 14 Октября 2008, 03:33 | Сообщение # 7 | Тема: Как редактировать мир в Sauerbraten?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Linka, мне понравился редактор карт и ресурсов в NeoAxis но в самом движке много чего нет!
Может подскажешь движек с нормальным редактором карт и ресурсов?
Nick_eДата: Понедельник, 13 Октября 2008, 08:45 | Сообщение # 8 | Тема: Как редактировать мир в Sauerbraten?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Gnomov)
А для него нет редактора?

В нем прямо в игре нажимаешь "E" и все, ты в режиме редактирования, но редактор кривой ужаст, ничего понять немогу! sad

Nick_eДата: Среда, 08 Октября 2008, 18:01 | Сообщение # 9 | Тема: Как редактировать мир в Sauerbraten?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Наконецто добрался до движка Sauerbraten, попробывал просто добавить чтонибудь на карту, ничего не получилось ... sad Тыкал менюшку, выберал материалы ив т.д. и т.п. нихрена не ясно. sad

Объясните как правильно это сделать? Желательно на конкертном примере.

Nick_eДата: Понедельник, 29 Сентября 2008, 03:24 | Сообщение # 10 | Тема: На чем сделать игру с вылетом на орбиту планеты?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (GC-Vic)
так это же не игра... а моделирование полета... тебе именно симуляция нужна, т.е. 1:1 все?

Нет. В общем в игре должна быть возможность вылететь на орбиту планеты и рвануть в гипер прижек :)), это самое простой способ перебряться ну другие планеты, т.к. достаточно сложно, если не сказать невозможно сделать на простых конструкторах перелет.
А тут смысл такой, взлетаем с земли, выходим на орбиту и прыгаем в гиперскачек, пускаем на экран заставку прыжка,а в это время грузиться новая карта, заставка отрубается и мы на орбине уже другой планеты к которой спускаемся также как поднимались на орбиту первой планеты.
Надеюсь доступно объяснил, а то объясняльщик из меня не очень! :))

Nick_eДата: Воскресенье, 28 Сентября 2008, 20:26 | Сообщение # 11 | Тема: На чем сделать игру с вылетом на орбиту планеты?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Перепробывал уже кучу всего, но так ине нашел ничего не сложного, в чем бы можно было сделать вылет на арбиту планеты. :((

Т.е. мне елементарно надо подняться от земли и наблюдая за планетой вылететь на ее орбиту. Подскажите на чем это проще всего сделать???

Nick_eДата: Понедельник, 15 Сентября 2008, 14:51 | Сообщение # 12 | Тема: CAST II Engine
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (vergil010)
да и графа в cast 2 неплохая

Еще бы DirectX 9-10 и OpenGL прикрутили было бы вообще отлично!

Nick_eДата: Воскресенье, 14 Сентября 2008, 10:17 | Сообщение # 13 | Тема: CAST II Engine
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
угу, интересная штука

:)))))

Добавлено (14.09.2008, 10:17)
---------------------------------------------
САмое интересное в нем это язык!!! Полно новичков которые не плохо разбираются в Делфи...

Nick_eДата: Пятница, 12 Сентября 2008, 18:58 | Сообщение # 14 | Тема: Подскажите какой движок справиться с таким требованием!???
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (GC-Vic)
типа построить планету в реальном размере? У тебя, наверное, не хватит ресурса.

Не обязательно в реальном! При большом удалении один хрен ничего не разглядеть, можно чтобы просто карта плавно переходила в сферу.
ЧТобы организовать вылет на арбиту и обратно, собственно это требуется.

Сообщение отредактировал Nick_e - Пятница, 12 Сентября 2008, 19:03
Nick_eДата: Пятница, 12 Сентября 2008, 14:11 | Сообщение # 15 | Тема: Подскажите какой движок справиться с таким требованием!???
частый гость
Сейчас нет на сайте
Нужен движок типа NeoAxis (мне он кажется самым простым в освоении smile ) в котором бы карта создавалась входящим в комплект редактором и САМОЕ ГЛАВНОЕ при удалении от нее в сторону неба мы видели бы не плоскую поверхность,а чтобы карта переходила в сферу!!!

Примерно так:




Nick_eДата: Пятница, 12 Сентября 2008, 14:05 | Сообщение # 16 | Тема: CAST II Engine
частый гость
Сейчас нет на сайте
Приличный движок на Делфи.

Quote

CAST II это бесплатный игровой (не только графический) движок с открытыми исходными кодами для Delphi и Free Pascal.

4 июля, 2008: Обновление: теперь CAST II поддерживает мегатекстуры. См. раздел закачек.

Ключевые особенности:

WYSIWYG редактор игрового мира - один инструмент для редактирования любого аспекта игрового мира в реальном времени. Все возможности движка доступны в редакторе.

Совместимость - системные требования движка минимальны. Система материалов, основанная на техниках, позволит визуализировать сцену на любом оборудовании, от встроенных Intel 815 до самых современных видео карт, при этом полностью используя возможности оборудования.

Кроссплатформенность, поддержка разных API - в данный момент реализована поддержка DirectX 8.1. Однако, поддержка DirectX 9 и OpenGL может быть добавлена в любой момент. Исходный код движка совместим с компилятором Free Pascal и поддержка платформ Linux и MacOS X будет реализована в будущем.

Производительность - CAST II ориентирован на максимальную производительность. Переключения состояний/шейдеров минимизированы, вершинные/индексные буферы используются эффективно и т.д. Вдобавок, профиль производительности, обновляемый в реальном времени, содержит исчерпывающую информацию о текущей производительности.

Чтобы создать игру на базе CAST II, вам нужно написать некоторое количество классов, реализующих игровую логику, создать контент (модели, текстуры, звуки и т.п.) и собрать нужное количество карт/уровней в редакторе. Остальное сделает за вас движок.

CAST II включает в себя следующие подсистемы (красным отмечены подсистемы, находящиеся в разработке):

Граф сцены

Визуализатор

Аудио подсистема

Физическая подсистема (встроенная проверка столкновений + подключение внешнего физического движка)

Подсистема ввода

Подсистема сообщений

Таймер

Сетевая подсистема

Графический интерфейс пользователя

CAST II может быть использован либо на условиях Mozilla Public License 1.1 ( http://www.mozilla.org/MPL/MPL-1.1.html ), либо на условиях GNU Lesser General Public License 2.1 (http://www.opensource.org/licenses/lgpl-license.php).

Nick_eДата: Понедельник, 08 Сентября 2008, 15:56 | Сообщение # 17 | Тема: FPS Creator X10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (vergil010)
конечно, 10-й это просто революция в мире конструкторов, там и графа просто загледение не то что в обычном

Ну дак ву нем можно сделать вид какв F.E.A.R????

Nick_eДата: Воскресенье, 07 Сентября 2008, 14:49 | Сообщение # 18 | Тема: ORBITER
частый гость
Сейчас нет на сайте
Кто что знает про ORBITER ???
Nick_eДата: Суббота, 06 Сентября 2008, 19:29 | Сообщение # 19 | Тема: Создание 3D глактики с помощью конструктора?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (GC-Vic)
Quest 3D

Т.е. я могу там сделать карту и поместить ее на шар, так чтобы при удалении в сторону неба поверхность карты постепенно превращалась в шар и в итоге вылетев в "атмосверу" я видел под собой круглую карту (планету)???

Nick_eДата: Суббота, 06 Сентября 2008, 14:51 | Сообщение # 20 | Тема: FPS Creator X10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (GC-Vic)
х.з. в нем же есть FPI?

Есть, но ты мне объясни как мне это поможет?

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг