Результаты поиска
|
|
Hale_32bit | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 19:24 | Сообщение # 1 | Тема: freeDungeons |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Жаль
|
|
| |
Hale_32bit | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 17:56 | Сообщение # 2 | Тема: freeDungeons |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Что с проектом? Поделись текстурой ASCII если не жалко. Я её только для отладки буду использовать.
|
|
| |
Hale_32bit | Дата: Пятница, 29 Апреля 2011, 03:13 | Сообщение # 3 | Тема: Sweety Knight от noTformaT'a. уже есть TestVideo 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Тут многие рады сюжету с кровью и маленькой девочке с топором. Я же огорчён этим.
|
|
| |
Hale_32bit | Дата: Суббота, 09 Апреля 2011, 05:13 | Сообщение # 4 | Тема: Как закрасить Rectangle? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Устанавливаешь текстуру чистого белого цвета. и в методе Draw задёеш нужный цвет.
|
|
| |
Hale_32bit | Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 09:34 | Сообщение # 5 | Тема: Математика в программировании |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Шкоьный курс (математика и геометрия) + Линейная алгебра. Линейная алгебра - очень часто пригождается.
|
|
| |
Hale_32bit | Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 14:34 | Сообщение # 6 | Тема: +5 Game |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Если гемдизайнер хороший, то он и хороший левелдизайнер. Я думаю тут придраться не к чему.
|
|
| |
Hale_32bit | Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 14:07 | Сообщение # 7 | Тема: Useless Games |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Раздел Команды: Quote Тут каждая команда может открыть свой топик и вести обсуждения по своим игровым проектам, сообщать о новых свершениях. Публикуется информация о группах разработчиков игр, их составы, данные. И кстати ничего не сказанно о том чтобы в данном разделе вести набор участников, что обычно все делают.
|
|
| |
Hale_32bit | Дата: Среда, 02 Марта 2011, 21:55 | Сообщение # 8 | Тема: Useless Games |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Название команды: Useless Games Участники: Hale_32bit - руководитель, программист. Михайл_fet - художник. MaryM - композитор. Готовый проект: Ice & Flora Движок: XNA 4.0 Сайт
|
|
| |
Hale_32bit | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 22:35 | Сообщение # 9 | Тема: Компьютер отключается сам по себе |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (ahno) Амм... скажи мне, сколько лет у тебя писи? Моему ноуту уже лет пять.
|
|
| |
Hale_32bit | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 20:36 | Сообщение # 10 | Тема: SeaSharp |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kornival) 6 апреля мы увидим здесь игру коммерческого уровня? Мне тоже интересно. И ещё интересно как называется лицензия, ведь как я понял проэкт будет открыто доступен с одной стороны т.к. учавствует в конкурсе, а с другой стороны он будет комерческим.
|
|
| |
Hale_32bit | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 20:31 | Сообщение # 11 | Тема: Компьютер отключается сам по себе |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| У меня тоже бук перегревается последнее время. Слышал что со временем высыхает некая термопаста между процессором и радиатором и что надо её менять. Что-нибудь кто-нибудь подробнее знает?
|
|
| |
Hale_32bit | Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 19:19 | Сообщение # 12 | Тема: C++/C# программист. Ищу команду. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Что на счёт казуальных инди игр или как их там? Короче оригинальные идеи. Например: http://gcup.ru/forum/69-12435-1 Работаю на XNA C#
Сообщение отредактировал Hale_32bit - Вторник, 01 Февраля 2011, 20:42 |
|
| |
Hale_32bit | Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 16:33 | Сообщение # 13 | Тема: Жестокость в играх должна быть в меру |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Niro) Мы видим что это лишь модель и понимаем это Почему бы не сделать игру где надо стрелять по кубикам катающимся на колёёсиках. А для красоты на гранях кубика текстурка портрет монылизы. И никакого сюжета. Всё это ерунда. Наше подсознание ассоциирует модельки людей с реальными людьми, и жестокие игры продолжают влиять на нашу психику. Неужели позитивно влиять? Типа выплёскивания эмоций.
|
|
| |
Hale_32bit | Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 16:16 | Сообщение # 14 | Тема: Жестокость в играх должна быть в меру |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote убийство пары тысяч поликов и вылетающие с них партикли с шейдерами Тогда детская понография - это всего лишь пиксели.
|
|
| |
Hale_32bit | Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 12:40 | Сообщение # 15 | Тема: Жестокость в играх должна быть в меру |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Кто здесь вообще адекватен. Всем нравиться жестокость. Жестокие люди включают дум и идут в жестокое место заниматься жестокостью. Решили поспорить насколько жестокой должна быть жестокость. А что значит слово "богомерзие". Вы Библию вообще открывали?
|
|
| |
Hale_32bit | Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 11:21 | Сообщение # 16 | Тема: Жестокость в играх должна быть в меру |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Любая жестокость это плохо. Какое есть оправдание хоть какой-то жестокости в играх?
|
|
| |
Hale_32bit | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 13:49 | Сообщение # 17 | Тема: Вычисление объема части корабля находящейся в воде. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Короче Нужно составить уравнение описывающее форму днища корабля. И считать тройной интеграл от этого днища с параметром глубины. Если не получается хорошей параметрической формулы. то можно посчитать много значений численно, построить график в Excel и аппроксимировать какой-нибудь красивой формулой. Если и это не поможет, то можно использовать заранее посчитанную таблицу прям в игре, линейно аппроксимируя пары точек. Однако если это серьёзный симулятор то нужно ещё учитывать крен корабля, и положение центра масс погружённой в воду части т.к. он влияет на то как карабль будеть качать. Всё это можно попробовать разрешить в том же ключе.Добавлено (31.01.2011, 13:49) ---------------------------------------------
Quote (Farcuat) Допустим, знаешь вес корабля. “Вес плавающего тела равен весу вытесняемой им жидкости” и у тебя известен вес воды. Придумываешь воде плотность, и у тебя будет известен объем, который и будет объемом подводной части корабля . Это только в равновесном состоянии, не учитывая что кораль подбрасывает волнами.
|
|
| |
Hale_32bit | Дата: Суббота, 29 Января 2011, 12:55 | Сообщение # 18 | Тема: Функциональное программирование |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| F# + XNA Я тоже планирую так сделать поэтому потихоньку учу F#. Только вот XNA привязан к C# связка должна быть такой: С# + XNA + F# (расположенны в порядке убывания приоритета использования)
|
|
| |
Hale_32bit | Дата: Суббота, 29 Января 2011, 12:52 | Сообщение # 19 | Тема: Какой язык учить для простой разработки indie игр? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Поддерживаю вариант C#.
|
|
| |
Hale_32bit | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 00:46 | Сообщение # 20 | Тема: freeDungeons |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Насчет ASCII - это будет не текст а спрайты, но графика взята из ASCII таблицы. В оригинальноь DwarfFortress это тоже не текст, а спрайты. Выводятся они через OpenGL и имеют альфаканал
|
|
| |