Archido, вещь хорошая, юзал, но там дх11, мне бы с поддержкой более низких версий например 9ого...
Добавлено (12.08.2012, 21:20) --------------------------------------------- Кто-нибудь может мне что-нибудь сказать на счет VTK 5 ? Может кто-нибудь юзал? Как я понимаю это больше подходит для медицины и для военных технологий...
Что вам нужно Графический движок / библиотека В каком пространстве в трехмерном Написанный на каком языке программирования C++ На каком языке программировать в нём C++ Для какой платформы Win Предоставление исходного кода движка Open-Source API DirectX Какой тип лицензии допускающий встраивание в свой код
Предпочтения: Более-менее технологичный, с поддержкой анимации, документация на инглише или русском, желательно с поддержкой частиц (не категорично), хорошо оптимизированный, поддержка популярных форматов моделей и текстур. Просьба не предлагать Ogre и irrlicht.
Сообщение отредактировал DonKorleone - Воскресенье, 12 Августа 2012, 21:17
danielskachkov, ну разумеется придется что-либо дописывать. Возможность отрисовки графики, обработка физики, звук - это не единственное, что должен содержать движок. Ведь нужно еще сделать различные вещи, вроде обработчика сообытий, всяческие загрузчики и парсеры, шифровщики - дешифровщики, и еще очень много различных механизмов, составляющих полноценный движок. Вобщем вот тебе совет: если хочешь заработать денег, тебе одна дорога - готовый движок; а хочешь получать удовольствие - пиши свой велосипед.
goldsphere, тип string у тебя не подсвечивается, потому что не является стандартным типом. Это всего лишь класс. И для него перегружены операторы. Используй оператор == . С ним так же работают и алгоритмы от STL.
Сообщение отредактировал DonKorleone - Вторник, 27 Марта 2012, 20:27
OGRE: 1. Прикрутишь будет тебе поддержка; 2. Зависит от тебя; 3. Бесплатный, открытый; 4. Поддержка есть (и англ. и рус.); 5. Пространство трехмерное; 6. Подключить можно любую библиотеку (есть врапперы под множество популярных); 7. SDK - 55 mb. Source - 50 mb.
Для оптимизации используй view frustum - пирамида видимого пространства(будет рисоваться только то, что будет попадать в эту пирамиду); octree - геометрия делится на кластеры, а невидимые кластеры отбрасываются. А на счет миллиардов звезд советую использовать систему порталов - весь мир делится на зоны, и когда игрок приближается к одной из зон эта зона подгружается в память, а та из которой вышел - выгружается. Поэтому вам нужно разделить вселенную на, скажем, солнечные системы, и игрок, находясь в одной из таких систем будет видеть все, что есть в этой системе и ничего больше. Быстро и экономично. И еще - когда игрок будет переходить на поверхность планеты используй те же порталы. А на поверхности все стандартно - та же пирамида видимого пространства, то же октодерево, и еще, если будешь использовать постройки зданий или лесов, вобщем большого скопления геометрии, сделай occlusion culling... Прочитай обо всем об этом... И не забывай использовать лоды. Фух выговорился. Раз уж это ммо все должно быть оптимизировано до максимума. Вообще сделать твою задумку не трудно. И нужно немного народу - человек пять. Единственная сложность - ресурсы. Покупка серверов, и их содержание дело отнюдь не дешевое...для начинающих. Вобщем дерзай. Удачи.
Вы вообще будете издавать игру? Совет на будущее, после написания диздока и календарного плана, начинайте искать издателя... т.к. издатель обычно контролирует процесс разработки и оплачивает все нужды...
Сообщение отредактировал DonKorleone - Понедельник, 02 Января 2012, 14:03