Понедельник, 02 Декабря 2024, 14:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска
squireДата: Воскресенье, 15 Мая 2016, 19:24 | Сообщение # 1 | Тема: У персонажа слабая гравитация
был не раз
Сейчас нет на сайте
Blus, странно, но ничего не изменилось, что тут не так?
http://s1.uploadpics.ru/images/ZkEEjCiif-.png
squireДата: Воскресенье, 15 Мая 2016, 19:00 | Сообщение # 2 | Тема: У персонажа слабая гравитация
был не раз
Сейчас нет на сайте
Можно ли ускорить скорость его падения? Он наполовину в воздухе левитирует... Падение очень медленное.
Гравитация через RigidBody и Capsule Collider.
squireДата: Четверг, 12 Мая 2016, 18:43 | Сообщение # 3 | Тема: модель сильно деформируется после переноса из 3d max в unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
MANMANA, нет, это я из юнити назад закинул

Добавлено (12 мая 2016, 16:26)
---------------------------------------------
MANMANA, формат fbx, а как сделать исходное положение?

Добавлено (12 мая 2016, 18:39)
---------------------------------------------
MANMANA, также когда я экспортирую, у меня вылезает вот такое во предупреждение, которое легко можно проигнорировать:
One or more objects in the scene has local axes that are not perpendicular to each other (non-orthogonal).
The FBX plug-in only supports orthogonal (or perpendicular) axes and will not correctly import or export any transformations that involve non-perpendicular local axes.
This can create an inaccurate appearance with the affected objects:
-Bone001
-Bone022
-Bone005
-Bone021
-Bone010
-Bone024
-Bone013
-Bone023
-Bone017
-Bone020
-Bone025
-Bone026

Добавлено (12 мая 2016, 18:43)
---------------------------------------------
MANMANA, вот стоит в obj перекинуть, деформаций нет, однако анимации отсутствуют

squireДата: Четверг, 12 Мая 2016, 13:41 | Сообщение # 4 | Тема: модель сильно деформируется после переноса из 3d max в unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
создал модель, кости, анимации, перекинул в юнити иииии он деформируется- мама не горюй, как решать такую дрянь?
http://s1.uploadpics.ru/images/bJZzK7bFGb.png
squireДата: Вторник, 10 Мая 2016, 13:13 | Сообщение # 5 | Тема: Не сгибаются колени
был не раз
Сейчас нет на сайте
TLT, жирафик)
squireДата: Вторник, 10 Мая 2016, 12:57 | Сообщение # 6 | Тема: Не сгибаются колени
был не раз
Сейчас нет на сайте
Создал модель со скелетом в 3d max, все бы ничего, ноги кое-как двигаются, но колени не сгибаются...
squireДата: Понедельник, 09 Мая 2016, 11:02 | Сообщение # 7 | Тема: Как создать собственный скелет в 3d max?
был не раз
Сейчас нет на сайте
drjokerface, нормального в гугле ничего не нашел...
squireДата: Понедельник, 09 Мая 2016, 10:07 | Сообщение # 8 | Тема: Как создать собственный скелет в 3d max?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хочу создать скелет для жирафа, пробовал деформировать скелет cat из лошади, но вышла дрянь непонятная...
Можно ли создать из фигур свой скелет?
squireДата: Воскресенье, 08 Мая 2016, 20:00 | Сообщение # 9 | Тема: Как разукрасить модель в 3D MAX?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Собираюсь разукрасить жирафа для юнити, позже сохранить как материал, как это сделать?
squireДата: Воскресенье, 08 Мая 2016, 19:47 | Сообщение # 10 | Тема: Как разукрасить модель в 3D MAX?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я создал модель жирафа в ZBrush, экспортнул ее в макс и хочу раскрасить, чтобы потом перекинуть в движок, как покрасить жирафа и отложить для него материал для юнити?
squireДата: Суббота, 07 Мая 2016, 17:23 | Сообщение # 11 | Тема: Персонаж на резких ландшафтах проваливается
был не раз
Сейчас нет на сайте
Создал персонажа, заставил его ходить по земле , но на высоких ландшафтах он просто падает, что делать?
http://s1.uploadpics.ru/images/ZyMsvHbBG-.png
squireДата: Понедельник, 02 Мая 2016, 19:52 | Сообщение # 12 | Тема: Персонаж проваливается/переворачивается на твердых объектах.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хотел сделать физику для персонажа, чтобы ходя по террейну/боксу не ходил по воздуху, далее сделал для персонажа capsule collider (is trigger выключен), rigidbody, включив use gravity.
Позже сделал Terrain+ terrain collider (is trigger снова выключен).
При таком вот раскладе персонаж нормально падает на terrain, но стоит начинать двигаться, как он сразу падает на бок на землю...
http://s1.uploadpics.ru/images/-kbGY3ebGb.png
squireДата: Понедельник, 02 Мая 2016, 19:43 | Сообщение # 13 | Тема: Персонаж проходит сквозь горы
был не раз
Сейчас нет на сайте
URGINSAN, бл, теперь на боксе когда начинаю ходить, перс просто переворачивается
squireДата: Понедельник, 02 Мая 2016, 18:32 | Сообщение # 14 | Тема: Персонаж проходит сквозь горы
был не раз
Сейчас нет на сайте
URGINSAN, generate colliders не могу найти, не подскажешь?

Добавлено (02 мая 2016, 18:32)
---------------------------------------------
URGINSAN, ибо просто теперь сквозь землю проваливается

squireДата: Понедельник, 02 Мая 2016, 17:21 | Сообщение # 15 | Тема: Персонаж проходит сквозь горы
был не раз
Сейчас нет на сайте
В unity3d персонаж ходит по воздуху, преодолевая насквозь рельеф, как спустить его на terrain и заставить ходить по земле, а не воздуху.
squireДата: Понедельник, 02 Мая 2016, 13:30 | Сообщение # 16 | Тема: Проблема с перемещением персонажа...
был не раз
Сейчас нет на сайте
И снова... В одном уроке был показан готовый скрипт с ходьбой и бегом, оставалось только добавить под скрипт нужные анимации: idle, run, walk.
Сделал, персонаж перемещается, да только без анимаций и вообще не нормально, жму A D (отвечают за поворот), он, как и надо, поворачивается, жму W S, он ходит не вперед, а по сторонам вообще...
В уроке давалось два скрипта MoveMousePlayer и MoveKeyboardPlayer, также в последующих уроках давался новый и улучшенный скрипт, за место этих двух, но тот вообще не пашет, даже двигаться не хочет...
Что делать, можно ли готовый скрипт нормальной ходьбы дать? Мне нужны элементарные бег, ходьба и стойка, анимации к ним готовы, мне просто надо заставить перса передвигаться этими анмиациями с помощью клавиш...
Я просто запутался в этой дряни уже, всякие контроллеры, аниматоры...
squireДата: Воскресенье, 01 Мая 2016, 12:27 | Сообщение # 17 | Тема: Привязка анимаций к клавишам в Unity3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
URGINSAN, а надо ли создавать анимацию бега/ходьбы по сторонам? т.е я хочу управлять одной анимацией, передвигаясь во все стороны. Или же достаточно анимации в одну сторону?
squireДата: Суббота, 30 Апреля 2016, 20:57 | Сообщение # 18 | Тема: Привязка анимаций к клавишам в Unity3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
roma3fon, спасибо! Но только куда прописывать "Anim.SetBool ("Переменная", true);"
Да, настолько плохо...)
squireДата: Суббота, 30 Апреля 2016, 20:12 | Сообщение # 19 | Тема: Привязка анимаций к клавишам в Unity3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет, народ! Вопрос состоит в том, что я запилил модель с анимацией, переместил в unity в формате FBX, загрузил на карту, разделил его анимацию на бег и ходьбу (т.к воссоздал их на одной временной петле в 3d max'е), создал ему character controller (понятия не имею для чего он, просто в каком-то уроке это видел)... Хочу привязать эти анимации к клавишам WASD и бег на SHIFT , с поворотами во время ходьбы/бега вообще хз что делать... Ну и собственно не знаю, что дальше делать, со скриптами дела не имел, буду благодарен за подробное объяснение!

Сообщение отредактировал squire - Суббота, 30 Апреля 2016, 20:13
squireДата: Четверг, 28 Апреля 2016, 20:48 | Сообщение # 20 | Тема: Экспорт из ZBrush в 3DMAX
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как эскпортировать модельку из браша в 3д макс?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг