Результаты поиска
|
|
desantaav | Дата: Понедельник, 21 Марта 2016, 12:33 | Сообщение # 1 | Тема: Particle System |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Код using UnityEngine; using System.Collections; using UnityEngine.UI;
public class sl : MonoBehaviour {
public Slider newVl; public GameObject test1;
// Use this for initialization public void Start () {
newVl.onValueChanged.AddListener(delegate { testq();});
} // Update is called once per frame void Update () {}
public void testq() {
Debug.Log("№=" + newVl.value); }
} хотел посмотреть как работает onValueChanged но Unity выдает ошибку: Код NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object sl.Start () (at Assets/sl.cs:15)
|
|
| |
desantaav | Дата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 20:14 | Сообщение # 2 | Тема: Particle System |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Т.е. он запушенный пытается еще раз запустить по тому виснет Particle System ?
|
|
| |
desantaav | Дата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 19:35 | Сообщение # 3 | Тема: Particle System |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Код Slider qw; public GameObject test2;
// Use this for initialization public void Start () {
qw = GetComponentInParent<Slider>(); }
public void Update2s() { Debug.Log("№=" + qw.value); if ((float)qw.value <= 70) { test2. gameObject.GetComponent<ParticleSystem>().Stop(); } else if ((float)qw.value >= 70) { test2.gameObject.GetComponent<ParticleSystem>().Play(); } При qw меньше 70 Particle System выключается а при 70 и боле включается и тут-же зависает...
|
|
| |
desantaav | Дата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 17:03 | Сообщение # 4 | Тема: Particle System |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну и в продолжение темы Нашёл в инете подобное
Код public void Play(bool withChildren = true);
К сожалению не знаком с этим, кто может подсказать как включать используя это
|
|
| |
desantaav | Дата: Четверг, 17 Марта 2016, 11:31 | Сообщение # 5 | Тема: Slider |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Есть такой вопрос. Как присвоить тип переменной float "qw.value" так Код public float qw.value; выдает ошибку. А мне нужно чтоб это число делилась на дробное число Код a = qw.value/(100/1.4); это для этого скрипта :Код using UnityEngine.UI;
public class qwerrt : MonoBehaviour {
Slider qw; public GameObject test; public GameObject strela; public float a; public float b;
// Use this for initialization public void Start () { qw = GetComponentInParent<Slider>(); } public void Update2s() { //Debug.Log( qw.value/ (100/1.4) ); Debug.Log("№=" + qw.value ); a = qw.value/(71);
b = qw.value/2;
if (qw.value <=70) { test.transform.position= new Vector3(0f, 1, 0f); } else if(qw.value >=70) { test.transform.position= new Vector3(0f, 1*a,0f); }
strela.transform.rotation = Quaternion.Euler(0, 0,- b);
}
}
|
|
| |
desantaav | Дата: Среда, 16 Марта 2016, 11:40 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, нет не "упоротый"
|
|
| |
desantaav | Дата: Среда, 16 Марта 2016, 10:58 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Есть скрипт... на движение, объект переходит по нажатию в нужное место, но очень быстро, как увеличить времяКод shtok2.transform.position = new Vector3(0f, 8.0f, 98.4f); shtok2.transform.rotation = Quaternion.Euler(0, 0, 0); использовал Код * Speed * Time.deltaTime Он куда то не в ту сторону улетает...
|
|
| |
desantaav | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2016, 21:27 | Сообщение # 8 | Тема: Particle System |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. У меня такой вопрос, можно ли используя системы частиц например Particle System, заставить двигаться по определенной траектории, не по прямой. Предполагается с помощью неё показать движение газа в трубе, соответственно трубы изгибаются по тому по прямой не получится.
|
|
| |
desantaav | Дата: Суббота, 12 Марта 2016, 19:06 | Сообщение # 9 | Тема: Toggle |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Как всегда в продолжение темы. Мне понадобилось еще один Toggle ( в продолжение Toggle2) для скрытие сразу этих двух объектов (использовал OnValueChaged GO.SetActive). То возникла проблема, после выключения Toggle2 все объекты исчезают но если выключить в первом Toggle кнопку (появится obj2)то при ВКлючение Toggle2 в Toggle в Is On она остается выключена, однако оба объекта видны... хотел сделать в Toggle2 скрипт но как было сказано выше не знаю пока C# хотел сделать типо такого Код Toggle2 = false if obj1 = false obj2 =true then obj1 = false , obj2 =false
elseif obj1 = true, obj2=false then obj1 = false , obj2 =false
elseif obj1 = false, obj2=true then obj1 = false , obj2 =false
toggle2 = true if obj1 = false obj2 =false then obj1 = true , obj2 =false
elseif obj1 = false, obj2=true then obj1 = true , obj2 =false думаю я донес свою мысль Добавлено (06 марта 2016, 10:44) --------------------------------------------- меня интересует именно Is On почему он не включается, есть ли какая функция под неё Добавлено (12 марта 2016, 19:06) --------------------------------------------- решил все таки эту проблему... 2 скрипта на два toggle:
Код public Toggle tobbl1; public Toggle tobbl2; public GameObject obj1; public GameObject obj2;
void Start () { obj1.SetActive(false );
} public void Toltest() { if(tobbl2.isOn == true ) {
obj1.SetActive(false); obj2.SetActive(true); tobbl1.isOn = true; } else if(tobbl2.isOn == false) {
obj1.SetActive(true); obj2.SetActive(false);
tobbl1.isOn = true; } } и
Код public Toggle tobbl1; public Toggle tobbl2; public GameObject obj1; public GameObject obj2;
public void Toltest() {
if (tobbl1.isOn == true) {
// tobbl1.enabled = true ; if (tobbl2.isOn == true) { obj1.gameObject.SetActive(false); obj2.gameObject.SetActive(true); } else if (tobbl2.isOn == false) { obj1.gameObject.SetActive(true); obj2.gameObject.SetActive(false); }
} else if (tobbl1.isOn == false) {
obj1.gameObject.SetActive(false); obj2.gameObject.SetActive(false); } }
Выгладить по дурацки, но для начала пойдёт
|
|
| |
desantaav | Дата: Вторник, 01 Марта 2016, 11:27 | Сообщение # 10 | Тема: Scrollbar |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Lertmind, и реально это намного проще...всего 2 строчки в коде и все готово , спасибо!
|
|
| |
desantaav | Дата: Понедельник, 29 Февраля 2016, 21:23 | Сообщение # 11 | Тема: Scrollbar |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Есть блок с Scrollbar, есть камера на которой стоить скрипт, который позволяет вращать во круг некоего центра. Когда пытаешься использовать Scrollbar то идет соответственно и вращение объекта, что для меня не желательно. Scrollbar находится на Panel, я думаю можно при наведении мышки на Panel и зажатие левой кнопки мышки отключать скрипт камеры.... а теперь вопрос....а как ? C# знаю плохо пока Добавлено (29 февраля 2016, 21:23) ---------------------------------------------
Код bool Vizov = true;
void Update () { if (Input.GetMouseButtonDown(0)) { if (Vizov) { Vizov = false; GameObject OBG1 = GameObject.Find("Cube"); CameraMove skr1 = OBG1.GetComponent<CameraMove>(); skr1.enabled = false; } }
if (Input.GetMouseButtonUp(0)) { Vizov = true; GameObject OBG1 = GameObject.Find("Cube"); CameraMove skr1 = OBG1.GetComponent<CameraMove>(); skr1.enabled = true; } }
Вот код который позволяет отключать и включать скрипт с камеры, но вот он работает на весь экран а не на область объекта, есть ли какая функция с помощью которой можно было бы заставить работать скрипт только на определенной области?
|
|
| |
desantaav | Дата: Пятница, 26 Февраля 2016, 16:41 | Сообщение # 12 | Тема: Toggle |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Antrix, большое Человеческое спасибо, еслиб и я так мог
|
|
| |
desantaav | Дата: Пятница, 26 Февраля 2016, 14:50 | Сообщение # 13 | Тема: Toggle |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Но че то не хочет работать, скорее что то я не то делаю
|
|
| |
desantaav | Дата: Пятница, 26 Февраля 2016, 14:08 | Сообщение # 14 | Тема: Toggle |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Все равно не ругается но светится зеленным... И как я понял нужно в самом Toggle в OnValueChanged внести 2 объекта
|
|
| |
desantaav | Дата: Пятница, 26 Февраля 2016, 13:33 | Сообщение # 15 | Тема: Toggle |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Код public class SwitchObjects : MonoBehaviour { private GameObject obj1; private GameObject obj2;
bool isFirstSwitchVisible = true; void SwitchObject() { if (isFirstSwitchVisible == true) { obj1.enable = false; obj2.enable = true; } else { obj1.enable = true; obj2.enable = false; } }
} а что есть за "object1.enable = false;", извините, я то VBNET то ели знаю...)) а то прога на неё ругается :-)
Сообщение отредактировал desantaav - Пятница, 26 Февраля 2016, 13:33 |
|
| |
desantaav | Дата: Пятница, 26 Февраля 2016, 10:09 | Сообщение # 16 | Тема: Toggle |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Есть такой вопрос, есть 2 объекта: объект 1 и объект 2, в нормальном состоянии объект 1 виден , объект 2 нет... как при помощи одной кнопки "Toggle" сделать при нажатие (например исчезновение "галочки") появление объекта 2 и исчезновение объекта 1 и при повторном нажатие (появление галочки) появление объекта 1 и исчезновении объекта 2. Делал при помощи 2х Toggle, без скрипта при помощи возможностей самой Unity, хочется сделать через один Toggle.
|
|
| |
desantaav | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2016, 11:46 | Сообщение # 17 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Есть такой вопрос, есть 2 объекта: объект 1 и объект 2, в нормальном состоянии объект 1 виден , объект 2 нет... как при помощи одной кнопки "Toggle" сделать при нажатие (например исчезновение "галочки") появление объекта 2 и исчезновение объекта 1 и при повторном нажатие (появление галочки) появление объекта 1 и исчезновении объекта 2. Делал при помощи 2х Toggle, без скрипта при помощи возможностей самой Unity, хочется сделать через один Toggle.
|
|
| |
desantaav | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2016, 12:59 | Сообщение # 18 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Eye, т.е. "MainController" это просто название и не более ?
|
|
| |
desantaav | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2016, 10:07 | Сообщение # 19 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте . Помогите понять данный текст...."создаем пустой го MainController"
|
|
| |
desantaav | Дата: Пятница, 19 Февраля 2016, 14:19 | Сообщение # 20 | Тема: От 3 лица... |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Имея radiobutton к которым прикреплены объекты, есть возможность включая тот или иной radiobutton включать те или иные функции в объекте, А как мне привязать нажатие на radiobutton к "player"
|
|
| |