Результаты поиска
| |
princ123 | Дата: Вторник, 03 Июня 2014, 18:48 | Сообщение # 1 | Тема: Silentio Insanus |
участник
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
princ123 | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 04:29 | Сообщение # 2 | Тема: Silentio Insanus |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Чем больше сценаристов тем хуже) Мы в три мозга придумывали сюжет к детективной адвенчуре в итоге каждый его видит по своему) Причем виденье у каждого в корне отличается от виденья другого) В итоге было решено что сценарист у нас будет только один) Такая же беда. Я подошел немного по другому к этой задаче, написал весь сценарий вышло 5 страниц, сейчас ищу человека который переписал бы более художественно, как в шапке, тоесть все остается как есть только изложено более красиво, и укорочено
Тогда уже и на документ приятно смотреть, а следовательно и работать)
Добавлено (05.05.2014, 00:27) --------------------------------------------- Немного документалки, ато тема ушла глубоко вниз =)
Добавлено (06.05.2014, 19:58) --------------------------------------------- Ну в общем проверил я кинект на деле, что могу сказать, лично меня он немного расстроил
минусы> когда я резко двигаю рукой кинект не успевает уловить мое движение корректно, и выходит некая каша в итоге, также если я повернусь хотя бы на 45 градусов влево или вправо от кинекта то он уже не видит не рук не ног, точнее 1 руку и одну ногу что тоже довольно сильно ограничивает движения. скелет в итоге получается дерганый, все время дергается, предполагаю из за того что скелет все время калибруется, если использовать способ с 2 камерами и мячами для гольфа итог выйдет ровнее!, даже если я стою ровно перед кинетом на расстоянии 2 метров и делаю не резкие движения, то в итоге все равно вылезет какой нибудь косяк, хоть и не существенный, но подправить все равно придется, также не понравилось что после записи приходится тратить часы на то чтобы подогнать видео под скелет и отрендерить анимацию.
Пример моей анимации, немного кривовато но буду улучшать. сделать анимацию с помощью кинекта а потом провозиться с ее калибровкой, рендерингом анимы, правкой анимы в максе, или же сделать все в ручную? выбирать вам. я же пока еще не решил.
Сообщение отредактировал princ123 - Воскресенье, 25 Мая 2014, 04:30 |
|
| |
princ123 | Дата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 15:48 | Сообщение # 3 | Тема: Unreal Engine 4 Видеоуроки на Русском |
участник
Сейчас нет на сайте
| Wookie, что нет?
|
|
| |
princ123 | Дата: Пятница, 18 Апреля 2014, 02:10 | Сообщение # 4 | Тема: Unreal Engine 4 Видеоуроки на Русском |
участник
Сейчас нет на сайте
|
Сообщение отредактировал princ123 - Пятница, 18 Апреля 2014, 02:10 |
|
| |
princ123 | Дата: Вторник, 15 Апреля 2014, 23:43 | Сообщение # 5 | Тема: Unreal Engine 4 Видеоуроки на Русском |
участник
Сейчас нет на сайте
| Если вам более интересно программирование в графической среде программирования Bp, то следите за этой темой Уроки обновляю раз в неделю. в скором времени урок про создание кодового замка.
Сообщение отредактировал princ123 - Пятница, 18 Апреля 2014, 02:11 |
|
| |
princ123 | Дата: Пятница, 31 Января 2014, 00:46 | Сообщение # 6 | Тема: Silentio Insanus |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Есть только 2 типа вида: от первого лица и от третьего. От плеча вид может как от первого лица (вид из глаз) либо от третьего (со стороны).
от 3 лица, просто камера расположена за плечом игрока
|
|
| |
princ123 | Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 13:39 | Сообщение # 7 | Тема: Silentio Insanus |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Действительно. И скоро они управятся? Общался лишь с 2, одному дал сырую основу, естественно, если делать так то сюжет за сценаристом) но опираясь на мое интро сценарист сделал все отлично, но не то, сюжетные развилки просто не понравились, а так на высоте
сейчас же я сам все пишу но иногда бывают моменты где нужно помочь правильно сформулировать определенный момент так вот я ему пишу он пишет свои варианты и я продолжаю
Добавлено (23.01.2014, 13:57) --------------------------------------------- Сценарий практически написан получилось 5 полных страниц
впереди техническое описание уровней.Добавлено (27.01.2014, 13:39) --------------------------------------------- Поменял обложку на главной http://darkenter.daportfolio.com/gallery/575493#7 Заказывал тут >>> http://www.gamedev.ru/job/forum/?id=150454
Сообщение отредактировал princ123 - Четверг, 23 Января 2014, 13:58 |
|
| |
princ123 | Дата: Четверг, 09 Января 2014, 00:07 | Сообщение # 8 | Тема: Silentio Insanus |
участник
Сейчас нет на сайте
| Anthem, ну почемуже ? вы ошибаетесь, смотря как пообщаться)
Сценарист
Еще один сценарист
Опять сценарист
Снова сценарист
Очередной сценарист
Как видешь их много) и заниматься они будут этим, ибо это их хобби, а для некоторых это работа. уже давно начал, но есть нюансы которые я попросту могу не учесть.
Сообщение отредактировал princ123 - Четверг, 09 Января 2014, 00:12 |
|
| |
princ123 | Дата: Среда, 08 Января 2014, 16:38 | Сообщение # 9 | Тема: Silentio Insanus |
участник
Сейчас нет на сайте
| Anthem, и ? это ясное дело. но вывести концепт из головы не любой может красиво Добавлено (08.01.2014, 16:38) --------------------------------------------- Шапка обновлена добавлен Сюжет
|
|
| |
princ123 | Дата: Вторник, 07 Января 2014, 23:53 | Сообщение # 10 | Тема: Silentio Insanus |
участник
Сейчас нет на сайте
| Имянуил, Да не, с моделлером проблем пока нету, сейчас пока проблема в поиске Людей для написания качественного диз дока
Aevien, Спасибо) но нужны именно 2D художники Вот пример а сделано пока нечего) а точнее все что сделанно было более не актуально, в плане моделек, ну некоторые конечно будут использованы. а так сейчас пишу сценарный документ, вся проблема в нем, слибы у меня был качественны диз док, то сейчас довольно много всего былобы сделано
Сообщение отредактировал princ123 - Вторник, 07 Января 2014, 23:59 |
|
| |
princ123 | Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 14:14 | Сообщение # 11 | Тема: Silentio Insanus |
участник
Сейчас нет на сайте
| Aevien, Игра по уровню графики? Графика 2008-2010 года, может и лучше. зависит лишь от того сколько раз мне будут попадаться фейковые моделлеры которые жрут не мало денег а дают калл, из за чего разработка идет медленнее, так как я не миллионер)Добавлено (06.01.2014, 14:14) --------------------------------------------- Глюк, ты сможешь это сделать) но результатов никаких это тебе не даст, гг просто разрежут на 2 части
Сообщение отредактировал princ123 - Понедельник, 06 Января 2014, 12:29 |
|
| |
princ123 | Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 00:27 | Сообщение # 12 | Тема: Silentio Insanus |
участник
Сейчас нет на сайте
| GhostG, от первого + вид от плеча вообще положение камеры в игре будет разным в зависимости от уровня и определенных моментов в игре
|
|
| |
princ123 | Дата: Воскресенье, 05 Января 2014, 22:37 | Сообщение # 13 | Тема: Silentio Insanus |
участник
Сейчас нет на сайте
| Aevien, вообще игра в неком своем направлении хоррора, к примеру прямых боев с врагами не будет, нужно будет думать как устранить врага не стандартным способом, так как былобы в реальной жизни, еслибы на вас шел 3 метровый верзила вы бы наверное попытались бы убежать по скорее пока он не дошел до вас, или если есть возможность то заманить его в ловушку, либо самому сделать ловушку некую из подручных средств
вариантов масса
я не могу вывести тот концепт что у меня в башке на бумагу, ибо немогу красиво написать ищу человека который помог бы красиво перепеисать концепт который в башке
Сообщение отредактировал princ123 - Понедельник, 27 Января 2014, 23:17 |
|
| |
princ123 | Дата: Воскресенье, 05 Января 2014, 03:03 | Сообщение # 14 | Тема: 3d моделлер окружения |
участник
Сейчас нет на сайте
| wing13, да нет, в этом плане все отлично я имею ввиду что текстурки слишком хард сурфейс
обработки мало в фотошопе
|
|
| |
princ123 | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 18:28 | Сообщение # 15 | Тема: 3d моделлер окружения |
участник
Сейчас нет на сайте
| wing13, все вроде отлично, только вот текстурам ретуша не хватает
Сообщение отредактировал princ123 - Суббота, 04 Января 2014, 18:28 |
|
| |
princ123 | Дата: Четверг, 02 Января 2014, 18:20 | Сообщение # 16 | Тема: Геймдизайн от А до Я |
участник
Сейчас нет на сайте
| Мдаа.. дауш такой уж у гцапа менталитет тут нече не сделаешь) обосрать дело чести) Но по теме заказал у человека диз документ, лайт версии. вроде не плохо, Главное правильно изложите ваши мысли ! основа должна быть как можно более ясно изложена, в плоть до мельчайших деталей.
Сообщение отредактировал princ123 - Пятница, 03 Января 2014, 15:24 |
|
| |
princ123 | Дата: Пятница, 27 Декабря 2013, 16:40 | Сообщение # 17 | Тема: 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сколько будет стоить арт такого типа?
Сообщение отредактировал princ123 - Пятница, 27 Декабря 2013, 16:40 |
|
| |
princ123 | Дата: Четверг, 12 Декабря 2013, 15:51 | Сообщение # 18 | Тема: [3D] Extermination |
участник
Сейчас нет на сайте
| игра с юморком
Сообщение отредактировал princ123 - Четверг, 12 Декабря 2013, 15:52 |
|
| |
princ123 | Дата: Среда, 11 Декабря 2013, 11:38 | Сообщение # 19 | Тема: [3D] Extermination |
участник
Сейчас нет на сайте
| Привет ты мне както давно, локу одну текстурил для проекта) как нужна будет помошь по логике пиши мой проект сейчас пока на стадии моделирования по этому могу помочь с логикой
Сообщение отредактировал princ123 - Среда, 11 Декабря 2013, 11:45 |
|
| | |
|