Понедельник, 11 Ноября 2024, 08:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Результаты поиска
princ123Дата: Вторник, 03 Июня 2014, 18:48 | Сообщение # 1 | Тема: Silentio Insanus
участник
Сейчас нет на сайте
princ123Дата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 04:29 | Сообщение # 2 | Тема: Silentio Insanus
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Чем больше сценаристов тем хуже)
Мы в три мозга придумывали сюжет к детективной адвенчуре в итоге каждый его видит по своему) Причем виденье у каждого в корне отличается от виденья другого) В итоге было решено что сценарист у нас будет только один)

Такая же беда. Я подошел немного по другому к этой задаче, написал весь сценарий вышло 5 страниц, сейчас ищу человека который переписал бы более художественно, как в шапке, тоесть все остается как есть только изложено более красиво, и укорочено

Тогда уже и на документ приятно смотреть, а следовательно и работать)

Добавлено (05.05.2014, 00:27)
---------------------------------------------
Немного документалки, ато тема ушла глубоко вниз =)


Добавлено (06.05.2014, 19:58)
---------------------------------------------
Ну в общем проверил я кинект на деле, что могу сказать, лично меня он немного расстроил

минусы> когда я резко двигаю рукой кинект не успевает уловить мое движение корректно, и выходит некая каша в итоге, также если я повернусь хотя бы на 45 градусов влево или вправо от кинекта то он уже не видит не рук не ног, точнее 1 руку и одну ногу
что тоже довольно сильно ограничивает движения. скелет в итоге получается дерганый, все время дергается, предполагаю из за того что скелет все время калибруется, если использовать способ с 2 камерами и мячами для гольфа итог выйдет ровнее!, даже если я стою ровно перед кинетом на расстоянии 2 метров и делаю не резкие движения, то в итоге все равно вылезет какой нибудь косяк, хоть и не существенный, но подправить все равно придется, также не понравилось что после записи приходится тратить часы на то чтобы подогнать видео под скелет и отрендерить анимацию.

Пример моей анимации, немного кривовато но буду улучшать.

сделать анимацию с помощью кинекта а потом провозиться с ее калибровкой, рендерингом анимы, правкой анимы в максе, или же сделать все в ручную? выбирать вам.
я же пока еще не решил.


Сообщение отредактировал princ123 - Воскресенье, 25 Мая 2014, 04:30
princ123Дата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 15:48 | Сообщение # 3 | Тема: Unreal Engine 4 Видеоуроки на Русском
участник
Сейчас нет на сайте
Wookie, что нет?
princ123Дата: Пятница, 18 Апреля 2014, 02:10 | Сообщение # 4 | Тема: Unreal Engine 4 Видеоуроки на Русском
участник
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал princ123 - Пятница, 18 Апреля 2014, 02:10
princ123Дата: Вторник, 15 Апреля 2014, 23:43 | Сообщение # 5 | Тема: Unreal Engine 4 Видеоуроки на Русском
участник
Сейчас нет на сайте
Если вам более интересно программирование в графической среде программирования Bp, то следите за этой темой smile
Уроки обновляю раз в неделю. в скором времени урок про создание кодового замка.



Сообщение отредактировал princ123 - Пятница, 18 Апреля 2014, 02:11
princ123Дата: Пятница, 31 Января 2014, 00:46 | Сообщение # 6 | Тема: Silentio Insanus
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Есть только 2 типа вида: от первого лица и от третьего. От плеча вид может как от первого лица (вид из глаз) либо от третьего (со стороны).


от 3 лица, просто камера расположена за плечом игрока
princ123Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 13:39 | Сообщение # 7 | Тема: Silentio Insanus
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Действительно. И скоро они управятся?

Общался лишь с 2, одному дал сырую основу, естественно, если делать так то сюжет за сценаристом) но опираясь на мое интро
сценарист сделал все отлично, но не то, сюжетные развилки просто не понравились, а так на высоте

сейчас же я сам все пишу
но иногда бывают моменты где нужно помочь правильно сформулировать определенный момент
так вот я ему пишу он пишет свои варианты
и я продолжаю

Добавлено (23.01.2014, 13:57)
---------------------------------------------
Сценарий практически написан
получилось 5 полных страниц

впереди техническое описание уровней.

Добавлено (27.01.2014, 13:39)
---------------------------------------------
Поменял обложку на главной http://darkenter.daportfolio.com/gallery/575493#7
Заказывал тут >>> http://www.gamedev.ru/job/forum/?id=150454

Сообщение отредактировал princ123 - Четверг, 23 Января 2014, 13:58
princ123Дата: Четверг, 09 Января 2014, 00:07 | Сообщение # 8 | Тема: Silentio Insanus
участник
Сейчас нет на сайте
Anthem, ну почемуже ? вы ошибаетесь, смотря как пообщаться)

Сценарист

Еще один сценарист

Опять сценарист

Снова сценарист

Очередной сценарист

Как видешь их много) и заниматься они будут этим, ибо это их хобби, а для некоторых это работа.
Цитата

Пробуй сам.

уже давно начал, но есть нюансы которые я попросту могу не учесть.


Сообщение отредактировал princ123 - Четверг, 09 Января 2014, 00:12
princ123Дата: Среда, 08 Января 2014, 16:38 | Сообщение # 9 | Тема: Silentio Insanus
участник
Сейчас нет на сайте
Anthem, и ? это ясное дело. но вывести концепт из головы не любой может красиво

Добавлено (08.01.2014, 16:38)
---------------------------------------------
Шапка обновлена
добавлен Сюжет

princ123Дата: Вторник, 07 Января 2014, 23:53 | Сообщение # 10 | Тема: Silentio Insanus
участник
Сейчас нет на сайте
Имянуил, Да не, с моделлером проблем пока нету, сейчас пока проблема в поиске Людей для написания качественного диз дока

Aevien, Спасибо) но нужны именно 2D художники Вот пример а сделано пока нечего) а точнее все что сделанно было
более не актуально, в плане моделек, ну некоторые конечно будут использованы. а так сейчас пишу сценарный документ, вся проблема в нем, слибы у меня был качественны диз док, то сейчас довольно много всего былобы сделано


Сообщение отредактировал princ123 - Вторник, 07 Января 2014, 23:59
princ123Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 14:14 | Сообщение # 11 | Тема: Silentio Insanus
участник
Сейчас нет на сайте
Aevien, Игра по уровню графики?
Графика 2008-2010 года, может и лучше. зависит лишь от того сколько раз мне будут попадаться фейковые моделлеры которые жрут не мало денег
а дают калл, из за чего разработка идет медленнее, так как я не миллионер)

Добавлено (06.01.2014, 14:14)
---------------------------------------------
Глюк, ты сможешь это сделать) но результатов никаких это тебе не даст, гг просто разрежут на 2 части

Сообщение отредактировал princ123 - Понедельник, 06 Января 2014, 12:29
princ123Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 00:27 | Сообщение # 12 | Тема: Silentio Insanus
участник
Сейчас нет на сайте
GhostG, от первого + вид от плеча
вообще положение камеры в игре будет разным в зависимости от уровня и определенных моментов в игре
princ123Дата: Воскресенье, 05 Января 2014, 22:37 | Сообщение # 13 | Тема: Silentio Insanus
участник
Сейчас нет на сайте
Aevien, вообще игра в неком своем направлении хоррора, к примеру прямых боев с врагами не будет, нужно будет думать как устранить врага не стандартным способом, так как былобы в реальной жизни, еслибы на вас шел 3 метровый верзила вы бы наверное попытались бы убежать по скорее пока он не дошел до вас, или если есть возможность то заманить его в ловушку, либо самому сделать ловушку некую из подручных средств

вариантов масса

я не могу вывести тот концепт что у меня в башке на бумагу, ибо немогу красиво написать
ищу человека который помог бы красиво перепеисать концепт который в башке


Сообщение отредактировал princ123 - Понедельник, 27 Января 2014, 23:17
princ123Дата: Воскресенье, 05 Января 2014, 03:03 | Сообщение # 14 | Тема: 3d моделлер окружения
участник
Сейчас нет на сайте
wing13, да нет, в этом плане все отлично я имею ввиду что текстурки слишком хард сурфейс

обработки мало в фотошопе

princ123Дата: Суббота, 04 Января 2014, 18:28 | Сообщение # 15 | Тема: 3d моделлер окружения
участник
Сейчас нет на сайте
wing13, все вроде отлично, только вот текстурам ретуша не хватает

Сообщение отредактировал princ123 - Суббота, 04 Января 2014, 18:28
princ123Дата: Четверг, 02 Января 2014, 18:20 | Сообщение # 16 | Тема: Геймдизайн от А до Я
участник
Сейчас нет на сайте
Мдаа.. дауш такой уж у гцапа менталитет тут нече не сделаешь) обосрать дело чести) Но по теме заказал у человека диз документ, лайт версии.
вроде не плохо, Главное правильно изложите ваши мысли ! основа должна быть как можно более ясно изложена, в плоть до мельчайших деталей.


Сообщение отредактировал princ123 - Пятница, 03 Января 2014, 15:24
princ123Дата: Пятница, 27 Декабря 2013, 16:40 | Сообщение # 17 | Тема: 2
участник
Сейчас нет на сайте
Сколько будет стоить арт такого типа?


Сообщение отредактировал princ123 - Пятница, 27 Декабря 2013, 16:40
princ123Дата: Четверг, 12 Декабря 2013, 15:51 | Сообщение # 18 | Тема: [3D] Extermination
участник
Сейчас нет на сайте
biggrin игра с юморком


Сообщение отредактировал princ123 - Четверг, 12 Декабря 2013, 15:52
princ123Дата: Среда, 11 Декабря 2013, 11:38 | Сообщение # 19 | Тема: [3D] Extermination
участник
Сейчас нет на сайте
Привет ты мне както давно, локу одну текстурил для проекта) как нужна будет помошь по логике пиши
мой проект сейчас пока на стадии моделирования
по этому могу помочь с логикой


Сообщение отредактировал princ123 - Среда, 11 Декабря 2013, 11:45
princ123Дата: Среда, 11 Декабря 2013, 05:43 | Сообщение # 20 | Тема: Silentio Insanus
участник
Сейчас нет на сайте
GhostG, Большое спасибо)


Дверь в кладовую, правда замок надо под метал перерисовать

Добавлено (09.12.2013, 06:46)
---------------------------------------------


Добавлено (09.12.2013, 16:06)
---------------------------------------------



Более никто не требуется, нашел текстурщика и моделлера
всем спасибо)




Сообщение отредактировал princ123 - Среда, 11 Декабря 2013, 05:52
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг