Cocos2d-x не под мою платформу (Платформа: Mac OS X, iOS (iPad, iPhone и iPod Touch))
Цитата
iOS: stable, well tested on iOS 5.x ~ 6.x SDK. Android: stable, well tested on 2.0~4.x, ndk r5 ~ r8. If you use gles20 branch or cocos2d-x v2.0 above, only android 2.3 and higher are supported Windows Phone 8 and Win8 Metro: stable, it's in another repo http://github.com/cocos2d-x/cocos2dx-win8. Bada: cocos2d-x v1.x supports Bada SDK 1.0 & 2.0. Bada support was deprecated since cocos2d-x v2.0. BlackBerry: stable, contributed by staffs in RIM, supports Playbook & BB10. Marmalade: stable since cocos2d-x v0.11.0, contributed by Marmalade's staff. Native Client (NaCl): contributed by the Native Client authors. Windows: stable, well tested on WinXP/Vista/Win7. Please upgrde the drive of your video card if you meet problems on OpenGL functions Linux: support but not very stable. Emscripten: Alpha-level. Most features implemented. Needs testing. Contributed by Zynga staff. Tizen: Experimental. Essential features implemented. Needs more implementing. Contributed by Lee, Jae-Hong.
TreinDSM, я понимаю что попросили while использовать. Но это глупо и не практично, лучше сразу учиться писать правильно, чтобы не было потом проблем с оптимизацией.
Выглядит офигительно, люблю такой стиль, правда как по мне видео чуть темновато. Но я как-то не думал что на GCUP бывают проекты такого уровня. AGENTX001, у меня тоже есть желание поучаствовать, ну что же осталось подождать.
Хватит тут писать бредни про положение камеры. Да, конечно, если камера находится сверху-справа то это точно вид от 2-го лица. Как вообще можно было такое писать на форуме разработчиков игр, вы издеваетесь чтоль?
Сообщение отредактировал Mickey - Воскресенье, 26 Августа 2012, 14:51
Кластер, я говорю про перенос проекта с UDK(UE3) на новую версию. По идее, если они не изменят структуру, то старые уровни как я понимаю должны без проблемы работать.
Сообщение отредактировал Mickey - Суббота, 30 Июня 2012, 00:29
ReQZaR, как всегда, лучше самому на эти движки посмотреть. Мы здесь можем сказать, что примерно лучше. Насчет Юньки уже много написано, так что скажу насчет Shiva. Движок неплохой, графика и портируемость также. Однако интерфейс у него не очень понятный, по сравнению с Blender, как говорят разработчики, но они пытаются его улучшить. Также есть неплохие уроки на самом сайте, естественно на инглише. Насчет графики, на сайте разработчиков висит демка движка, называется "The Hunt".
Сообщение отредактировал Mickey - Воскресенье, 27 Мая 2012, 13:25
о больше бы коментариев о функционале и производительности!
Тут лучше самому смотреть и выбрать. Но как я понимаю ты только начал учить С++? Тогда лучше пиши консольные приложения, графику пока не стоит трогать.