Понедельник, 25 Ноября 2024, 15:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска
BoolmanДата: Четверг, 08 Сентября 2016, 03:05 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть какие-нибудь уроки по Unity + My Sql?
BoolmanДата: Вторник, 06 Сентября 2016, 22:23 | Сообщение # 2 | Тема: Браузерка
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток. Хочу для диплома сделать игру как therian saga. Подскажите куда тыкать и где что читать про создание браузерок с помощью Unity + My Sql. Т.к. создание браузерок или многопользовательских игр никогда не интересовался до этого, то вообще полный ноль) Нужно определиться с темой на этой неделе, поэтому хочу узнать насколько это сложно и смогу ли я это сделать. Даже если просто скопировать ту же сагу например и самому не выдумывать ничего)

Добавлено (06 сентября 2016, 22:23)
---------------------------------------------
Есть какие-нибудь туториалы по установке и использованию библиотеки lidgren?

BoolmanДата: Вторник, 08 Марта 2016, 18:34 | Сообщение # 3 | Тема: Литература
был не раз
Сейчас нет на сайте
Просто хочется хоть пару реальных примеров увидеть своими глазами, чтобы иметь хорошее представление что да как. А так получается, что работа геймдизайнера прям черный ящик какой-то. Все молчат, ничего конкретного не говорят. У нас в вузе недавно новая кафедра открылась которая геймдизайнеров готовит, даже оттуда студенты все молчат) Заговор какой-то.
BoolmanДата: Понедельник, 07 Марта 2016, 18:45 | Сообщение # 4 | Тема: Литература
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток. Накидайте книг/статей и т.п. на русском по гейм-дизайну.
В основном интересует экономика и баланс в mmorpg, браузерных стратегиях и т.п. Гуглил - ничего не нашел, везде расплывчатые статьи с очевидными вещами, без подробностей и ничего конкретного. От кого-то слышал, что есть мморпг (возможно старые, типа UO) по которым сейчас пишут диссертации и дипломы. Мол они досонально разобраны во всех деталях, но по этому поводу вообще ничего не нашел. Буду очень благодарен если кто-нибудь скинет диздок, в качестве примера, где я смогу наглядно все изучить. Те диздоки которые нагуглил так же пусты и бесполезны)
BoolmanДата: Суббота, 05 Марта 2016, 18:17 | Сообщение # 5 | Тема: Проект в git репозитории - какие данные там не нужны?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ребята, кто может подробно по шагам объяснить как правильно работать с Unity + SourceTree(bitbucket)? Особенно интересует как правильно пользоваться git flow и как работать вместе одновременно. Если можно с маленьким примером как должна выглядеть работа)
BoolmanДата: Суббота, 03 Октября 2015, 17:16 | Сообщение # 6 | Тема: Ошибка при установке ассета
был не раз
Сейчас нет на сайте
Залито в пустом проекте)

Сообщение отредактировал Boolman - Суббота, 03 Октября 2015, 17:24
BoolmanДата: Суббота, 03 Октября 2015, 16:48 | Сообщение # 7 | Тема: Ошибка при установке ассета
был не раз
Сейчас нет на сайте
Версия 1.45(последняя). У Натаниэля уже спрашивал, но его интересует invoice id. Я ведь не могу ему сказать, что не покупал ассет. Просто хочется сразу его пощупать, а потом уже покупать, если все понравится.

Сообщение отредактировал Boolman - Суббота, 03 Октября 2015, 16:49
BoolmanДата: Суббота, 03 Октября 2015, 15:36 | Сообщение # 8 | Тема: Ошибка при установке ассета
был не раз
Сейчас нет на сайте
У меня тоже самое. Ругается юнька на скрипты, написанные на js. Свои все скрипты написаны на C#, походу юнити думает, что те скрипты тоже на C#, отсюда и ошибки. Как исправить?
BoolmanДата: Суббота, 19 Сентября 2015, 02:21 | Сообщение # 9 | Тема: Unity + Visual Studio Tools For Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я создаю новый проект. Импортирую пакет, он добавляется в виде папочки. Но эта кнопочка не появляется и как теперь понять, правильно все поставилось или нет. Как теперь пользоваться этим пакетом)

Добавлено (19 сентября 2015, 02:12)
---------------------------------------------
Зачем тогда импортировать этот пакет, если я и так все скрипты студией открываю)

Добавлено (19 сентября 2015, 02:21)
---------------------------------------------
А в чем вообще смысл этой VSTU? Чем отличается от того, что я просто студией скрипты редактирую? А то русских видео с нормальным объяснением не нахожу)

BoolmanДата: Пятница, 18 Сентября 2015, 19:25 | Сообщение # 10 | Тема: Unity + Visual Studio Tools For Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток. Делал все, как в видео от майкрософтов. Но когда импортирую пакет в юнити, то у меня в верхней панели не появляется вкладка Visual Studio Tools. В чем может быть проблема?)
BoolmanДата: Четверг, 21 Мая 2015, 14:29 | Сообщение # 11 | Тема: Ландшафт
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Нам нужна программа при помощи которой можно создавать свой ландшафт с горами, подземельями и т.п. С возможность "рыть" туннели в горах, "рыть" шахты и т.п. Стандартный инструментарий Unity не подходит. Что можете подсказать и как это все потом импортировать в юнити.

Добавлено (21 мая 2015, 14:29)
---------------------------------------------
Почему пропали сообщения в этой теме? Я ссылки не сохранял)

Сообщение отредактировал Boolman - Четверг, 14 Мая 2015, 22:12
BoolmanДата: Вторник, 19 Мая 2015, 19:53 | Сообщение # 12 | Тема: Интерфейс
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я даже код не написал т.к. в "объект.renderer." не нашел material. Поэтому сразу к форум пошел smile
А как тогда поменять цвет используя GetComponent<Renderer>()?
BoolmanДата: Понедельник, 18 Мая 2015, 23:31 | Сообщение # 13 | Тема: Интерфейс
был не раз
Сейчас нет на сайте
Объект у меня - стандартный куб, у него весит меш рендерер и как сказано в уроке все должен быть норм)
BoolmanДата: Понедельник, 18 Мая 2015, 18:53 | Сообщение # 14 | Тема: Интерфейс
был не раз
Сейчас нет на сайте
Rigid body висел, удалил - все нормально стало.

Добавлено (18 мая 2015, 18:53)
---------------------------------------------
Так как цвет объекта менять?)

BoolmanДата: Понедельник, 18 Мая 2015, 18:10 | Сообщение # 15 | Тема: Интерфейс
был не раз
Сейчас нет на сайте
maxDistance на старте 20 становится.
Возникла еще одна проблема. Пытаюсь сделать "выделение" объекта через "Объект.renderer.material.color" но в рендерере материала нету.
BoolmanДата: Понедельник, 18 Мая 2015, 14:58 | Сообщение # 16 | Тема: Пример игр: wc3,heroes of the storm
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Может знает кто-нибудь видео циклы по созданию игр с подобной механикой? Или где можно найти какие-нибудь примеры? Или может быть готовые скрипты для управления персонажем, камера и т.п.
BoolmanДата: Понедельник, 18 Мая 2015, 14:54 | Сообщение # 17 | Тема: Интерфейс
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да, уроки у меня старые очень. А как тогда лучше эту часть кода
Код
//Поворот в сторону Player  
          myTransform.rotation = Quaternion.Slerp(myTransform.rotation,  
              Quaternion.LookRotation(target.position - myTransform.position),  
              rotationSpeed * Time.deltaTime);
переделать с учетом новой физики?)
BoolmanДата: Понедельник, 18 Мая 2015, 03:08 | Сообщение # 18 | Тема: Интерфейс
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
скорость в Инспекторе меняете

Да. Даже если 0, все равно едет. На видео уроке не едет)
BoolmanДата: Понедельник, 18 Мая 2015, 01:19 | Сообщение # 19 | Тема: Интерфейс
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я тоже его нашел) Похоже больше нет ничего на таком уровне, жаль что на английском) Ладно, пойду учиться все это делать)

Добавлено (18 мая 2015, 01:19)
---------------------------------------------


Сделал по уроку, чтобы объект поворачивался к игроку, но почему-то он поворачивается и очень медленно ко мне едет, даже если скорость не выставлять.
BoolmanДата: Понедельник, 18 Мая 2015, 00:23 | Сообщение # 20 | Тема: Интерфейс
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо большое)
Я извиняюсь за назойливость, но может есть какие-нибудь видео циклы по созданию какой-нибудь rpg игры с механикой похожей на варкрафт?) А то чет не нагуглил)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг