Результаты поиска
|
|
Demonmega | Дата: Суббота, 18 Апреля 2015, 19:12 | Сообщение # 1 | Тема: При прокачке игрока получается баг помогите. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Fumlead ( ) Demonmega, закрывающую скобку в конце поставь, программист хренов Всё уже разобрался можно было и без оскорблений
|
|
| |
Demonmega | Дата: Суббота, 18 Апреля 2015, 18:24 | Сообщение # 2 | Тема: При прокачке игрока получается баг помогите. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| FATAL ERROR in action number 1 of Draw Event for object obj_player:
COMPILATION ERROR in code action Error in code at line 8: 'Скорость:' + string(global.speed_max) + ' / ' + string(global.speed_maxmax) + '/стоимость 250 монет' ^ at position 2: Symbol , or ) expected.
в переводе Фатальная ошибка в действие номер 1 в событии рисования для объекта obj_player:
Ошибка компиляции в код действие Ошибка в коде в строке 8: 'Скорость:' + строка(глобальная.speed_max) + ' / ' + строка(глобальная.speed_maxmax) + '/стоимость 250 монет' ^ в позиции 2: символ , или ) ожидаемых.
|
|
| |
Demonmega | Дата: Суббота, 18 Апреля 2015, 18:15 | Сообщение # 3 | Тема: При прокачке игрока получается баг помогите. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| draw_text(view_xview+500, view_yview+10,'Скорость: ' + string(global.speed_max) + ' / ' + string(global.speed_maxmax)) и чё я и так пробовал не помогает а так то вот весь код
draw_sprite_ext(sprite_index,image_index,x,y,image_xscale,image_yscale,image_angle,image_blend,image_alpha); if menu_on {draw_text(view_xview+1000,view_yview+10,'для прокачки здоровья нажмите 2 для прокачки брони нажмите 3 что бы снять броню нажмите 4 для прокачки скорости нажмите 5') draw_text(view_xview+500, view_yview+10, 'здоровье= ' + string(global.hp) + '/макс 1500 стоимость 40 монет' 'Скорость:' + string(global.speed_max) + ' / ' + string(global.speed_maxmax) + '/стоимость 250 монет' 'Броня: ' + string(global.brona) + ' / ' + string(global.bronamax) + '/стоимость 80 монет'
} else {draw_text(view_xview+1000, view_yview+10, 'нажмите 1 для прокачки игрока.')}
Сообщение отредактировал Demonmega - Суббота, 18 Апреля 2015, 18:16 |
|
| |
Demonmega | Дата: Суббота, 18 Апреля 2015, 17:16 | Сообщение # 4 | Тема: При прокачке игрока получается баг помогите. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| в чём ошибка не могу понять
draw_text(view_xview+500,view_yview+10,'здоровье= '+string(global.hp)'/макс 1500 стоимость 40 монет''
Скорость: '+string(global.speed_max)+' / '+string(global.speed_maxmax)+'/стоимость 250 монет'' Броня: '+string(global.brona)+' / '+string(global.bronamax)+'/стоимость 80 монет' } else {draw_text(view_xview+1000,view_yview+10,'нажмите 1, для прокачки игрока.');} особенно путонеца с ''''''''' этими знаками что здесь не правильно все переменные правильны!!
|
|
| |
Demonmega | Дата: Пятница, 17 Апреля 2015, 21:08 | Сообщение # 5 | Тема: При прокачке игрока получается баг помогите. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| и ещё как сделать поворот за мышью игрока в платформере на прво и налево не на 360!! что надо изменить в этом коде? image_angle=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y)
|
|
| |
Demonmega | Дата: Пятница, 17 Апреля 2015, 17:14 | Сообщение # 6 | Тема: При прокачке игрока получается баг помогите. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ещё такая проблема если например прокачиваешь игрока, монет не хватает для прокачки выскакивает сообщение не достаточно монет if (obj_player.monet < 40){ show_message('недостаточно монет')} но если монет достаточно например 45 оно всё равно выскакивает при прокачки так как 45-40=5 а 5<40 как сделать чтобы оно выскакивало перед отнятием монет?
|
|
| |
Demonmega | Дата: Четверг, 16 Апреля 2015, 21:16 | Сообщение # 7 | Тема: При прокачке игрока получается баг помогите. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| почему выдаёт ошибку Unknown variable savegame (не известная переменная) при таком коде if obj_player.hp < 1{
game_load(savegame) }
Сообщение отредактировал Demonmega - Четверг, 16 Апреля 2015, 21:22 |
|
| |
Demonmega | Дата: Четверг, 16 Апреля 2015, 16:34 | Сообщение # 8 | Тема: При прокачке игрока получается баг помогите. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ещё вопрос как сделать столкновение с каким либо объектом в коде.
|
|
| |
Demonmega | Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 16:54 | Сообщение # 9 | Тема: При прокачке игрока получается баг помогите. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вот код,получается, что при прокачке хп на макс монетки продолжают удалятся.
switch (name) { case 'Health': {if (Player.monet>0) { Player.monet=min(Player.monet - 50,10000000)
if (Player.hp < Player.maxhp) { Player.hp = min(Player.hp + 10,200); } } break; }} это при нажатии на объект который прокачивает игрока
Сообщение отредактировал Demonmega - Среда, 15 Апреля 2015, 19:31 |
|
| |
Demonmega | Дата: Понедельник, 13 Апреля 2015, 22:23 | Сообщение # 10 | Тема: Ещё один вопрос по уровням сложности. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| появился новый вопрос. Если например хочешь сделать в игре 3 уровня сложности надо для каждого дублировать комнаты с врагами ( просто я хочу на каждом уровне сложности поменять некоторые характеристики врагов или можно это делать без дублирования каким нибудь скриптом?) Простите за эти все нубские вопросы
Сообщение отредактировал Demonmega - Понедельник, 13 Апреля 2015, 22:34 |
|
| |
Demonmega | Дата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 18:15 | Сообщение # 11 | Тема: Тут появился вопрос помогите! |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ок спс можно закрыть тему.
|
|
| |
Demonmega | Дата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 18:14 | Сообщение # 12 | Тема: Ещё один вопрос по уровням сложности. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Например когда игра сохранятся образуется фаил с сохранением или когда имя вводишь ну и т д, а хотелось бы что бы они сохранялись во определенную папку которую я назначу.
Сообщение отредактировал Demonmega - Понедельник, 13 Апреля 2015, 22:33 |
|
| |
Demonmega | Дата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 09:23 | Сообщение # 13 | Тема: Тут появился вопрос помогите! |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| просто присвоил код из спойлера который дал maksim1221232 к одному объекту в комнате.
|
|
| |
Demonmega | Дата: Суббота, 11 Апреля 2015, 20:03 | Сообщение # 14 | Тема: Тут появился вопрос помогите! |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Интересно это оптимизирует игру
|
|
| |
Demonmega | Дата: Суббота, 11 Апреля 2015, 18:34 | Сообщение # 15 | Тема: Тут появился вопрос помогите! |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как сделать как бы генератор врагов чтобы при приближении в определённой точке появлялся враг, а то иногда и не один,а то не охота расставлять их всех по карте и причём нужно чтобы они появлялись не в воздухе,а примерно на высоте 1-2 блоков их всё равно гравитацией притянет. И мне кажется,что если так сделать то это ещё и оптимизирует игру так как враги будут не стаять на карте,а появляться перед игроком примерно в 5-9 блоках. (тк комната у меня большая) Кинте код, а то я пробовал, а они появляются в одной точке бесконечно много.
|
|
| |
Demonmega | Дата: Суббота, 11 Апреля 2015, 15:50 | Сообщение # 16 | Тема: Какой тип жизни удобнее в платформере. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Полоской или цифрами.
Сообщение отредактировал Demonmega - Суббота, 11 Апреля 2015, 15:50 |
|
| |
Demonmega | Дата: Суббота, 11 Апреля 2015, 14:18 | Сообщение # 17 | Тема: как увеличить размер комнаты вниз? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| а что не знаешь, что это высота?
|
|
| |
Demonmega | Дата: Пятница, 10 Апреля 2015, 16:07 | Сообщение # 18 | Тема: Как задать движение за видом объекта. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| вроде так или я ошибаюсь view_xview,view_yview ну я хочу сделать чтобы объект например пауза был всегда в верхнем углу экрана
Сообщение отредактировал Demonmega - Пятница, 10 Апреля 2015, 17:22 |
|
| |
Demonmega | Дата: Понедельник, 06 Апреля 2015, 17:16 | Сообщение # 19 | Тема: Вопрос по озвучке игры. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну ладно хотя бы подскажите как сделать проверку при нажатии кнопки в какую ты входишь комнату.
|
|
| |
Demonmega | Дата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 21:54 | Сообщение # 20 | Тема: Вопрос по озвучке игры. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| я читал там об этом нет
|
|
| |