Среда, 13 Ноября 2024, 12:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска
Apallon9686Дата: Суббота, 17 Октября 2015, 14:59 | Сообщение # 1 | Тема: Собираю группу(для 2D игр)!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата hertuno ()
Apallon9686, я за, куда писать?

Можешь пока что в группу вступить в ВК за одно и пообщаемся, если не охота или нет вк подпишись на тему, хотя-бы человека 5 или 4 наберет продолжим...
Группа в ВК тык

Добавлено (17 октября 2015, 14:59)
---------------------------------------------
Спасибо что так много людей отреагировало, люди пока что не требуются.


Apallon

Сообщение отредактировал Apallon9686 - Четверг, 15 Октября 2015, 18:58
Apallon9686Дата: Среда, 14 Октября 2015, 20:15 | Сообщение # 2 | Тема: Собираю группу(для 2D игр)!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата catindanger ()
А ссылку на группу?

По внимательнее читайте, группы нет я пытаюсь собрать людей для группы.


Apallon
Apallon9686Дата: Среда, 14 Октября 2015, 13:57 | Сообщение # 3 | Тема: Собираю группу(для 2D игр)!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте всем, меня зовут Антон, я долго думал стоит собирать группу или нет и вот решился, и да может многие скажут мол "не кто не будет работать на чужую идею бесплатно" так я скажу идеи у меня есть, но я не хочу что-бы за меня их сделали, я хочу собрать людей которые такие-же как я хотят создать САМИ, своё не чужое, что-бы потом говорит да это Я сделал smile .

Так вот идея моя заключается в том что-бы собрать группу, в которой ВСЕ будут вкладывать свою идею, а не так что один говорит что делать другой спорит, говорит что я это делать не буду и бла бла бла, ну конечно же должен быть лидер который будет руководить всем, лидера будет назначать сама группа думаю так будет справедливей.

Расскажу не много о себе, как купили мне ПК мне было лет 8, я сразу начал играть в игры, играл долго до того как узнал что их можно создавать ДА помните этот момент? biggrin , я начал искать инфу как и что устроено, лет в 14 я только узнал что их пишут программисты на игровых движках ну и тогда я узнал про игровые движки biggrin , ну естественно мне стало интересно что это за движки то такие, первый движок был Unity 3D, я начал много читать по теме разработки игры, и узнал про роли в группе, стал пробовать себя в разных ролях, программиста, 3D моделера ну естественно у меня не чего не вышло, забросил все я это дело, и в 17 лет я прочитал на форуме что можно делать 2D игры biggrin тоже идея для начинающего игродела, начал рисовать в Pixel Art вроде как получается так и продолжаю, так вот моя роль в группе это Художник Pixel Art.

Приглашаю всех!

Программистов, начинающих(движок будите сами решать какой хотите)
2D художников
Композиторов
И даже тех кто умеет делать сайты вы будите нам полезны!

Щас будет требования к участникам, что-бы собрать людей по одной тематике.

1. Игры будем делать в 2D
2. Возраст в принципе любой ну лучше от 17 лет, так проще будет найти общий язык
3. Не вступать в группу только изо денег, для вас это может грустно кончится
4. Быть общительным хорошим человеком
5. Желательно иметь микрофон для разговора по Skype

Думаю все, спасибо за внимание ЖДУ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ!

Вступайте в группу ВК ждем людей и начнем знакомится! ТЫК

Примеры моей работы.


Apallon

Сообщение отредактировал Apallon9686 - Среда, 14 Октября 2015, 20:43
Apallon9686Дата: Среда, 13 Мая 2015, 17:37 | Сообщение # 4 | Тема: Ищу пользователя construct 2 или GMS
частый гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток, ищу человека который умеет пользоваться Construct 2 или gms (желательно тоже начинающей) для совместной работы по созданию инди игр, сам я начинающей художник pixel-art вот мои работы...

прошу прощения за то-что так оформил тему, сильно не плюйтесь(



Apallon

Сообщение отредактировал Apallon9686 - Четверг, 14 Мая 2015, 02:24
Apallon9686Дата: Среда, 08 Апреля 2015, 08:46 | Сообщение # 5 | Тема: Помогите решить проблему с графикой
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата hero564 ()
правильно ты все думаешь, делаешь модельку с анимациями, анимации записиваешь в гифку или покадрово и получаеться отличный спрайт)


Спасибо )


Apallon
Apallon9686Дата: Вторник, 07 Апреля 2015, 21:00 | Сообщение # 6 | Тема: Помогите решить проблему с графикой
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Tymonr ()
Можно, разумеется, в 3д делать, любая 3д картинка в итоге будет трансформирована в 2д картинку на мониторе)
Другой вопрос, что пиксельной графики не выйдет, если просто преобразовать в 2д спрайт и "размозаить", а выйдет просто низкокачественная картинка, которая совсем не смотрится)


В общем я хочу сделать 2D плотформер через Construct 2, решился взяться за дело серьезно сначала диз док напишу, под точу навыки работы в конструкторе, но не магу рисовать в 2D, не знаю может с мозгом у меня не то не получается как не стараюсь, а в 3D у меня как-то еще получается, вот я и подумал может через 3D делать спрайты и анимации то-есть ресурс для игры, может подскажите как мне быть?


Apallon
Apallon9686Дата: Вторник, 07 Апреля 2015, 14:43 | Сообщение # 7 | Тема: Помогите решить проблему с графикой
частый гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток, у меня возник вопрос, я не умею рисовать пиксельную графику и тому подобное но умею работать в 3D, игра будет плотформер 2D, а что если спрайты делать в 3D? стоит делать или проще научится пиксель арт ? заранее спасибо.

Apallon
Apallon9686Дата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 17:45 | Сообщение # 8 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Plov ()
Молодец!!! Продолжай в том же духе
Бросаются в глаза коленки, ноги коротковаты чуток, шея выгнута вперед.

Спасибо буду стараться happy


Apallon
Apallon9686Дата: Понедельник, 02 Марта 2015, 16:54 | Сообщение # 9 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Plov ()
Apallon9686, Плохо, голова-мячик, плечо короткое, попы нету, таз? ноги из живота растут. Конечно может так ты и задумывал. Но сетка перегружена для такой детализации. Старайся.


Спасибо за критику, буду стараться.

Цитата URGINSAN ()
Apallon9686, моделируй по референсам, очень помогает. А так для мультика подойдет и не расстраивайся, что не очень получилось, моделирование людей одно из самых сложных.


Хорошо попробую спасибо.

Балванка человека (ещё моделирую)


Apallon

Сообщение отредактировал Apallon9686 - Среда, 04 Марта 2015, 00:57
Apallon9686Дата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 22:49 | Сообщение # 10 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Добрый вечер, вот сделал болванку happy .

Вершин:7, 971
Граней:7, 976
Треуг.:15, 952



Сетка


Здесь можно глянуть 3D модель.


Apallon

Сообщение отредактировал Apallon9686 - Воскресенье, 01 Марта 2015, 22:54
Apallon9686Дата: Вторник, 17 Февраля 2015, 07:48 | Сообщение # 11 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Колечко золотое happy


Светящие кубики


Grok happy

Вершин: 84,772
Граней: 169,398
Треуг: 169,399



Apallon

Сообщение отредактировал Apallon9686 - Четверг, 19 Февраля 2015, 19:37
Apallon9686Дата: Среда, 04 Февраля 2015, 19:34 | Сообщение # 12 | Тема: Идея для онлайн игры WoR(War of Robots)[2D]!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата NewbieDev ()
Хотя стоп...я пхп знаю!


пхп это php ?


Apallon
Apallon9686Дата: Среда, 04 Февраля 2015, 19:32 | Сообщение # 13 | Тема: Прошу помочь в Blander с наложением текстуры на объект
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хорошо всё понял спасибо это надо развёртку делать

Apallon
Apallon9686Дата: Вторник, 03 Февраля 2015, 13:21 | Сообщение # 14 | Тема: Прошу помочь в Blander с наложением текстуры на объект
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата IlyaKos ()
У тебя на границе контура образующие почти совпадают друг с другом, сделай расстояние побольше между ними и не будет так размазываться.


Не получается, размаз есть cry


Apallon
Apallon9686Дата: Вторник, 03 Февраля 2015, 08:25 | Сообщение # 15 | Тема: Прошу помочь в Blander с наложением текстуры на объект
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата IlyaKos ()
Для начала надо сделать нормальную развёртку...


Я делал развёртку по виду

вот



Apallon

Сообщение отредактировал Apallon9686 - Вторник, 03 Февраля 2015, 09:51
Apallon9686Дата: Вторник, 03 Февраля 2015, 07:43 | Сообщение # 16 | Тема: Прошу помочь в Blander с наложением текстуры на объект
частый гость
Сейчас нет на сайте
Доброго время суток всем, такая проблема у меня наложил текстуру а она размазалась что не так сделал заранее спасибо.

Вот картинка


Apallon
Apallon9686Дата: Вторник, 03 Февраля 2015, 03:33 | Сообщение # 17 | Тема: Идея для онлайн игры WoR(War of Robots)[2D]!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Эргалон ()
Да не сказал бы что нужна бешеная команда. Зачем ей быть бешеной? Чтобы неделю разрабатывать, а потом умереть от вируса? Так можно прививку сделать от бешенства всем, производительность упадет, зато все здоровые)) Ну а по делу, если грамотно структуру игры написать, то это заметно уменьшит сложность реализации. Главное желание и много времени, а так и одному можно сделать) Тем более 2Д. Сложность правда а изометрии, но как правило этим должен заниматься художник


Один он её не напишите, он вроде как не одного языка не знает wink


Apallon
Apallon9686Дата: Понедельник, 02 Февраля 2015, 13:38 | Сообщение # 18 | Тема: 10 лучших игр прошлого
частый гость
Сейчас нет на сайте
1. Grand Theft Auto: San Andreas
2. Fallout 3
3. Rome: Total War
4. Gothic 3
5. Heroes of Might and Magic III
6. Mafia
7. The Elder Scrolls: Oblivion
8. Civilization 4
9. Counter Strike: 1.6
10. Far Cray 1,2


Apallon
Apallon9686Дата: Понедельник, 02 Февраля 2015, 03:19 | Сообщение # 19 | Тема: [3D] - без названия - [FPS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Я думаю в наше время можно и без диз.док, ну если только он не собрался выпускать диски и т.д, достаточно выложить игру в Staem или Origin ИМХО.

Ты не понял сути, если человек(новичек) хотя бы диз док напишет, то значит он не потерян для геймдева. Написание диз дока заставляет продумывать все детали игры. Игра в уме и игра на бумаге - разные игры, на бумаге все встает на свои места и тд и тп.


Понял спасибо что изложил суть, да ты совершенно прав!


Apallon
Apallon9686Дата: Понедельник, 02 Февраля 2015, 02:52 | Сообщение # 20 | Тема: [3D] - без названия - [FPS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
12334q, прежде чем искать людей, напиши диз док. Если справишься то смело можешь начинать поиск.

Я думаю в наше время можно и без диз.док, ну если только он не собрался выпускать диски и т.д, достаточно выложить игру в Staem ИМХО.

Вот тут можно прочитать про Steam Greenlight



Apallon

Сообщение отредактировал Apallon9686 - Понедельник, 02 Февраля 2015, 03:09
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг