Доброго времени суток! Подключил MinGW к Sublime Text 3 - консольные проекты компилирует нормально. Подключаю SFML (закинул SFML-2.2\include\SFML в C:\MinGW\include):
MainMenu::MainMenu() { MainMenu::window = new QWidget(); MainMenu::beginButton = new QPushButton("Начать игру"); MainMenu::authorsButton = new QPushButton("Авторы"); MainMenu::closeButton = new QPushButton("Выйти"); MainMenu::layout = new QHBoxLayout; }
Всем привет! Пытаюсь научиться работать с xml. Подключил библиотеку TinyXML. При компиляции в Dev-Cpp возникает ошибка.
C:\WINDOWS\Temp\ccy2baaa.o(.text+0x181) In function `main': [Linker error] undefined reference to `TiXmlDocument::TiXmlDocument(char const*)' [Linker error] undefined reference to `TiXmlDocument::LoadFile(TiXmlEncoding)' C:\WINDOWS\Temp\ccy2baaa.o(.text$_ZN13TiXmlDocumentD1Ev[TiXmlDocument::~TiXmlDocument()]+0x3a) In function `ZN11TiXmlString4quitEv': [Linker error] undefined reference to `vtable for TiXmlDocument' [Linker error] undefined reference to `TiXmlNode::~TiXmlNode()' [Linker error] undefined reference to `TiXmlNode::~TiXmlNode()' [Linker error] undefined reference to `TiXmlString::nullrep_' C:\WINDOWS\Temp\ccy2baaa.o(.text$_ZN13TiXmlDocumentD1Ev[TiXmlDocument::~TiXmlDocument()]+0x3a) ld returned 1 exit status
Вот листинги фалов: main.cpp
Код
#include <iostream> #include "tinyxml\tinyxml.h" #include "tinyxml\tinystr.h" using namespace std;
int main() {
TiXmlDocument doc( "demo.xml" ); doc.LoadFile();
cin.get(); return 0; }
demo.xml
Код
<?xml version="1.0" ?> <Hello>World</Hello>
В папке tinyxml следующие файлы: tinyxml.cpp, tinyxml.h, tinystr.cpp, tinyxmlerro.cpp, tinyxmlparser.cpp, tinystr.h
alkemist, если не сложно можешь по-подробнее написать о статических функциях, создающих объекты и объекты-фабрики. Читал статью на хабре, но к сожалению не дошло)
Сообщение отредактировал Nedname - Вторник, 17 Марта 2015, 19:37
Всем привет! Ответьте пожалуйста на вопрос. Можно ли создать класс в одном файле, создать объект класса в другом, а использовать объект в третьем? Если да, то как? Немного поясню: Есть файл person.h - там класс Person Есть файл create_person.h или .cpp - там создаются объект класса Person. Person Vasya. Есть файл main.cpp - там нужно использовать объект Vasya. Можно ли так сделать. Пробовал создать класс и объект в одном заголовочном файле - main.cpp видит класс, но не видит объект.
Очевидно, что если в твоей игре не планируется сюжет, то нужно делать геймплей, но если сюжет есть, то нужно сначала делать его. А под сюжет подстраивать геймплей. Это мое мнение.