Результаты поиска
| |
xeobale2018 | Дата: Суббота, 03 Февраля 2018, 18:17 | Сообщение # 1 | Тема: Поиск кодеров/художников. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Тс, прикрепи демку - больше вероятность найти кого-нибудь
|
|
| |
xeobale2018 | Дата: Пятница, 02 Февраля 2018, 16:51 | Сообщение # 2 | Тема: Разыскиваются художники, программисты |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Danilius, то есть ты программист? Хорошо, можно один вопрос: методом "пузырька" хотя бы умеешь сортировать массив? Что-то я не уверен
|
|
| |
xeobale2018 | Дата: Четверг, 01 Февраля 2018, 23:48 | Сообщение # 3 | Тема: Разыскиваются художники, программисты |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Danilius, ты бы рассказал ему, а для остальных было бы больше информации. С тобой человек опытнее общается, ему, наверное, лучше знать на какие аспекты и ньюансы обращать внимание
|
|
| |
xeobale2018 | Дата: Суббота, 13 Января 2018, 13:34 | Сообщение # 4 | Тема: Graveyard Birds! Будь птицей, спаси своих друзей! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Поиграл в демку, скажу, что очень хороший саундтрек(если посмотреть на твои темы, то, скорее всего, сам написал). Графика тоже на уровне. Вот баг, который мне встретился: На втором уровне, если вставь на первый переход у щитоносца и стрельнуть вправо, то пуля отскочит два раза, и застрянет во втором поле. Если бы эти пули остались на уровне, а потом исчезли, то можно было и не обращать внимания, но они остаются на всех остальных левелах тоже
|
|
| |
xeobale2018 | Дата: Четверг, 11 Января 2018, 16:48 | Сообщение # 5 | Тема: Как реализовать подбор оружия? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| при TriggerEnter добавляешь gameObject в child твоего игрока
|
|
| |
xeobale2018 | Дата: Четверг, 28 Декабря 2017, 21:18 | Сообщение # 6 | Тема: Ищу художника для участия в конкурсе «Multi Genre Mix» |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Vicka,
|
|
| |
xeobale2018 | Дата: Среда, 27 Декабря 2017, 20:15 | Сообщение # 7 | Тема: Ищу художника для участия в конкурсе «Multi Genre Mix» |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Vicka, Неплохая демка, и я понимаю, что она сырая, но вот то, что удалось выявить: после двух смертей оружие перестало перключаться. Двойной прыжок не работает. Коллизия персонажа с платформой немного некорректная. Ещё советую изменить шрифт.
|
|
| |
xeobale2018 | Дата: Понедельник, 25 Декабря 2017, 17:41 | Сообщение # 8 | Тема: [2.5D] - Dark era |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| HelloAshKetchum, в целом, хоть и сырая, неплохо, но есть баги: при ударе отскакивает персонаж сильно. Ещё, выйдя на улицу, за мной нпс погнался и между нами копьё было(мб так задумаго). По поводу оптимизации: игра вроде не должна быть затратной, но что-то сильно она ЦП нагружает, стоит задуматься.
|
|
| |
xeobale2018 | Дата: Четверг, 21 Декабря 2017, 20:25 | Сообщение # 9 | Тема: Pixel Man: Пиксель[2D] [Android] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Неплохо выглядит, будет интересно глянуть на статистику
Сообщение отредактировал xeobale2018 - Четверг, 21 Декабря 2017, 20:25 |
|
| |
xeobale2018 | Дата: Среда, 15 Ноября 2017, 14:16 | Сообщение # 10 | Тема: Я тоже так Хочу |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Orcan, что не так работает? Опиши проблему хотя бы
|
|
| |
xeobale2018 | Дата: Вторник, 14 Ноября 2017, 21:18 | Сообщение # 11 | Тема: Я тоже так Хочу |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Orcan, хороший вопрос. Пришлось немного покапаться в справке, но всё же есть решение:
Код void OnDrawGizmosSelected() { Gizmos.color = Color.red; // Здесь вместо red любой цвет, ищи в справке Color Gizmos.DrawWireCube (transform.position, GetComponent<BoxCollider>().size); //Вместо Box Collider'а ставь свой коллайдер } Думаю, должно помочь
Сообщение отредактировал xeobale2018 - Вторник, 14 Ноября 2017, 21:19 |
|
| |
xeobale2018 | Дата: Четверг, 02 Ноября 2017, 21:02 | Сообщение # 12 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| 1)Создал объект o_enemy. В create прописал health. В collision у пули добавил отнимание хп у enemy. Всё работает, отлично. Вот только, если расставить несколько таких врагов, то жизнь отнимается у всех сразу. Также instance_destroy() уничтажает все экземляры объекта, "решил" проблему так:
Код if(other != o_player){ other.health-=10; with(other) if health <= 0 instance_destroy(); } instance_destroy(); Этот код уничтожает только одного врага, но хп у всех все равно одинаковое 2)HealthBar у Игрока отображает жизнь enemy, хотя не является ни childrenom, ни parent'ом. Как такое можно пофиксить. Заранее благодарю всех, в справке просто не нашёл.
Сообщение отредактировал xeobale2018 - Четверг, 02 Ноября 2017, 21:03 |
|
| |
xeobale2018 | Дата: Суббота, 28 Октября 2017, 23:52 | Сообщение # 13 | Тема: Помогите разобраться с тайлами. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| oovinoo, изменяй параметр depth у слоя с тайлами
|
|
| |
xeobale2018 | Дата: Воскресенье, 31 Января 2016, 21:32 | Сообщение # 14 | Тема: использование photoshop в коммерческих целях |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А если говорить просто да или нет, можно?
|
|
| |
xeobale2018 | Дата: Воскресенье, 31 Января 2016, 15:07 | Сообщение # 15 | Тема: использование photoshop в коммерческих целях |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| 8Observer8, воровство громкое слово, лицензия стоит вроде от 16к, не думаю, что все покупали её.
|
|
| |
xeobale2018 | Дата: Воскресенье, 31 Января 2016, 12:14 | Сообщение # 16 | Тема: использование photoshop в коммерческих целях |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| falcoware, у меня не лизензионная версия, вот и вопрос возник. Я не гта5 собираюсь делать, а игры простенькие(учусь). Так просто я знаю много игр в стиме, графика которых рисовалась в фотошопе, не думаю что они покупали его, может есть какие-то сведения?
|
|
| |
xeobale2018 | Дата: Воскресенье, 31 Января 2016, 01:37 | Сообщение # 17 | Тема: использование photoshop в коммерческих целях |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А для чего тогда коммерческая версия продукта?
|
|
| |
xeobale2018 | Дата: Воскресенье, 31 Января 2016, 00:06 | Сообщение # 18 | Тема: использование photoshop в коммерческих целях |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вот такой вопрос возник. Я знаю, что многие используют графику из фотошопа, но разрешено ли это. Может кто расписать о лицензии?
|
|
| |
xeobale2018 | Дата: Четверг, 21 Января 2016, 20:47 | Сообщение # 19 | Тема: Что лучше Unity или Construct 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| YellowAfterlife, спасибо, плюс в репу
|
|
| |
xeobale2018 | Дата: Четверг, 21 Января 2016, 20:03 | Сообщение # 20 | Тема: Что лучше Unity или Construct 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| beril, была интересна лицензия на коммерчество, а с ЯП проблем нет) Спасибо всем
|
|
| |
|