Добавлено (28 марта 2016, 20:37) --------------------------------------------- Обновление! - добавлено главное меню - добавлен антимат фильтр - обновлены модели охотника и охотницы - и другое
Как вам новое меню? Мы его ещё будем дорабатывать.
Сообщение отредактировал X-rus - Понедельник, 28 Марта 2016, 20:38
Название: Прятки Онлайн Жанр: Prop Hunt Движок: Unity3d Платформы: Web Дата релиза: запущен альфа тест приложения ВК
Описание: Прятки - сетевая игра за основу которой взяты правила из популярного мода Prop Hunt. Игроки делятся на две команды, одна выступает в роли Охотников, а другая - в роли Предметов. Охотники должны вычислить и устранить всех игроков, которые скрываются под видом обычных предметов, а тем, в свою очередь, необходимо удачно превратиться и прятаться или убегать на протяжении раунда.
Скриншоты:
Обзор от одного из игроков:
Ожидаемая обратная связь: Заходите, играйте, оставляйте отзывы, пожелания и дельные советы. Всем рады!)
Альфа тест игры Вконтакте:
Поддержать игру на джеме:
Добавлено (02 марта 2016, 18:43) --------------------------------------------- В игре обновление! - разный таймер молчания у предметов (зависит от размера предмета) - охотники теперь могут проходить сквозь друг друга - новые насмешки - античит
Сообщение отредактировал X-rus - Суббота, 20 Февраля 2016, 11:17
Игра в духе фильма Куб. Вам предстоит пройти бесконечный лабиринт из комнат, выйти из которого можно лишь разгадав загадки. • На каждом новом уровне вас ожидает уникальная загадка • В игре присутствует музыка и звуки со стереоэффектом, поэтому лучше играть в наушниках
Изначально хотел создать игру прямо по фильму, с кубами, с ловушками и с ботинком в руке, но в результате пришёл вот к такой конструкции с загадками.
Скриншоты:
Сообщение отредактировал X-rus - Четверг, 27 Августа 2015, 10:25
И еще один вопрос крутится, если игра будет для ВК будет ли она на Facebook и например Мой Мир?Больно уж интересно.
В Facebook точно будет.
Цитата (ty31k)
с помощью разных прог можно себе накрутить овер999999999 монет.
Актуальное количество монет хранится на сервере. Покупка производится через сервер, следовательно накрутить не получится. Хотя другие вещи считерить можно будет, но за это читеры будут получать бан.
Если относитесь нейтрально к разглашению информации, касательно реализации игры, то мне интересно, как у вас реализовано освещение (интересует алгоритм).
Алгоритм довольно прост. Во время загрузки игры заранее рассчитываются формы освещения (разных радиусов) по определённой формуле и сохраняются в массивы. После, по одной из этих форм накладывается свет. Блоки не учитываются.
Пробовал делать распространения света с учётом блоков, как в Terraria. Использовал Алгоритм Заливки со стеком + дополнительные оптимизации, чтобы он не просчитывал те области, куда свет не попадёт. Свет, опять же, накладывался по заранее заготовленной форме, чтобы было красиво (в форме круга, допустим, а не как в Terraria, в форме перевёрнутого квадрата). http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BA%D0%B0
И я бы сменил название сменил. Орион наталкивает на что-то космическое.
Отчасти тут есть космическая тематика. У игрока будет летающий корабль, на котором он будет перемещаться между планетами. Просмотр планет других игроков тоже завязан на этом.
Цитата (Fade)
Сколько блоков составляет высота и длина мира?
500x500. Думаю, в будущем добавим возможность изменять длину.