Пока разрабатываю идею баланса кораблей. 4 слота - 1 орудие, 2 орудие, ИИ ,энергоустановка
аннигилятор - занимает два слота, наносит огромные повреждения мгновенным лучем, энергоемок, на короткой и средней дистанции малоприменим, т.к. нужно инциировать накопление заряда в течении пары секунд, и держать прицел на враге. занимает два слота орудий.
дальние орудия - стреляют экономичными, быстрыми и мало-рассеивающимися снарядами с небольшими повреждениями. занимают один слот, полсекунды разгоняются, поэтому плохи на короткой дистанции .Ставить ближнее и дальнее можно, жертвуя огневой мощью в пользу универсальности стрелять ими одновременно бессмысленно.
ближние орудия - приличный заряд, приличное повреждение, один минус - малая скорость, применяются на коротких дистанциях. Фактически основные орудия в игре сейчас ими и являются. ----------------------- Дальние/ближние ракеты - аналогично орудиям, дальние против ближних расходуют немного энергии, немного медленнее перезаряжаются наносят меньше повреждений(хелли, только с большей начальной скоростью), но в целом не теряют полезности в ближнем бою. Занимают слот ИИ, ставить два типа ракет, понятно, нельзя.
Противоракеты - без комментариев, расходуют мизер энергии, скорость перезарядки быстрее чем у ближних ракет, зарядов не имеют в силу энерго-природы. отвлекают на себя ближайшую ракету. Занимают слот ИИ.
Демаркатор - при поднятии данного вида защитного поля есть хороший шанс отражения энергетического заряда или ракеты еще до щитов корабля. С поднятым демаркатором нельзя открывать огонь, но запуск ракет возможен. Занимают слот ИИ. ----------------- Силовое поле - при поднятии не позволяет стрелять или запускать ракеты. Практически полностью защищает корабль от энерго-орудий(включая лазер). Поднимать вместе с демаркатором можно. Потребляет много энергии. Занимает энергоустановку.
Ускорители - уже есть в игре. Занимают энергоустановку.
Примеры комплектаций: Штурмовик: Два ближних орудия, Демаркатор, Силовое поле. Корабль имеет все шансы прорваться в ближний бой, если правильно комбинировать частичную, но бесплатную защиту демаркатора от ракет со силовым полем от всего энергоарсенала. В ближнем бою проблему может составить другой такой корабль в момент когда силовые щиты опущенны или любые ракеты.
Страж: Дальние орудия, дальние ракеты, силовой щит. Удачно противостоит/отгоняет корабли обладающие лазерным вооружением, также отгоняет или уничтожает не отошедшие истребители с дальними орудиями и ускорителями, благодаря наличию щита.
Истребитель: Дальнее орудие, ближнее орудие, ближние ракеты, ускоритель. Тактика интересна, но лень расписывать. Достаточно универсален в уничтожении противников, нужно лишь уметь вовремя отступать из под массированного огня, и опасаться лазерного огня, примерно такой корабль сейчас у игрока.
Т.к. нет обучения, а инструкцию мало кто читает. Частичное описание, что интересного есть сейчас в игре:
1.Сектор Арктур состоящий из 9 звездных систем разных классов, путешествия между ними. 2.В звездных системах есть планеты, они дают обычные задания на доставку и устранения. 3.Планеты сильно различаются по многим параметрам, например планета земного типа, сформировавшаяся и колонизированная в идеальном поясе, с хорошей наукой(эффективность пр-ва) может кормить миллиардов 20-ть. 4.Из разницы условий на планетах разнится число товаров на них и, следовательно, цены. На этом предприимчивы игрок может заняться торговлей, особенно выгодна межсистемная (в системе торговцы быстро выравнивают цену и действовать надо быстро) и торговля "проследи за AI". 5.Бои далеко не только 1 на 1, со временем флоты летающие в космосе растут. За игрока выступают наёмники с рынка. 6.Есть несколько карт боев, много типов кораблей, с реально уникальными AI в бою и на карте и своими целями, проведя всего 1 бой с 1 неулучшенным корабликом, побывав только в 1 системе и выйдя на первом месяце вы много теряете, проверьте. 6.Корабль игрока можно прокачивать в ангаре. 7.Мне больше всего удовольствия доставляет наблюдение за жизнью планет, пиратством, торговлей, действиями стражников, охотников за головами и пришельцами. 8.Новости на англицком, но тем не менее очень важны, умеющему слушать они говорят где поохотится, где поторговать, в каком состоянии отдаленные системы, где происходит важное событие или битва, даже о получении "черной метки" от пиратской братии... 9.Как ни странно в игре есть мини сюжет, связанный с неизвестными кораблями(и пиратами), который, как ни странно уже можно пройти, подробности в инструкции. 10.Прочитайте инструкцию, особенно управление... без рычага скорости, переключения оружия и контроля времени играть реально тяжко...
В юнити используется что угодно, кроме тех трех, я сам для сетевого решения использую довольно экзотическую вещь, которая в Mono там не встроена ни разу, всего-то дополнительно библы надо уметь создавать, если уж наводить формализм. Все равно на выходе всё или умрет или станет дотнетом.
Ну называют большинство Unity Script явой, Java (многие юзеры), Java Script (сами разработчики), в данном вопросе вообще не важен такой формализм.
var instance3 : GameObject = Instantiate(Resources.Load("Dummy", GameObject),transform.position,transform.rotation);
if (instance3) { instance3.GetComponent("DummyStat").IsDummy=true; }
Такой код запишет из текущего скрипта в переменную IsDummy из скрипта DummyStat висящего на объекте Dummy истину.
P.s. таки не рекомендуется ява 1.Она немного медленнее, немного больше билды, UnityScript вообще немного не ява. 2.Java быстрее изучается, и свободнее в работе, но если опыт небольшой, то C# и питончик реже разрешают стрелять себе в ногу 3.Сам предпочитаю яву, но если бы был выбор с чего начинать, оглянувшись выбрал бы более академичный шарп.
Сообщение отредактировал Alwind - Пятница, 21 Октября 2011, 22:25
Проект посвященн разработке некоммерческой 3Д игры.
Жанр: космический симулятор.
3rd public release StarFire 1.3a (23МБ) читать инструкцию полезно, есть в архиве с игрой.
Требования: без тормозов запускалось на P3(450) 256Mb DDR с интегрированной карточкой. В любом случае, если тормозит, обращайтесь, это ценная информация, а для вас найдется веб билд для очень старых машин(12 МБ), и яблофон билды.
Особенности: • Полный реалтайм, система ускорения и замедления времени. Как в сражениях, так и на тактической карте. • Внутрисистемная навигация и миникарта по типу Rangers. • Живой мир, все действия, сражения, экономика; все персонажи, правительства, расы и их логика, все это честно обсчитывается реалтайм. • Система реальной экономики, основанной на производственных цепочках, ресурсном и технологическом разнообразии планет. • События, персонажи и локаций для исследования. • Интересный ИИ, как варьируемый ИИ пилотов в боях, так и ИИ торговцев, пиратов, патрулей, исследователей, лидеров рас и правителей планет. • Поддержка сетевой игры. • Влияние игрока на происходящее в мире растет в соответсвие с его личностью, делами и поступками. • Динамичные 3Д бои, до сотни кораблей разных типов, вооружений и размеров. • Малая требовательность игры к железу (субъективно меньше, чем у Rangers или X2).
Похожесть:
X3 Elite Mount & Blade Freelancer Rangers
На данном видео присутствует демонстрация динамики и потенциала 3Д боев, кораблей, вооружений, маневров ИИ и т.п.. InGameVideo3DEdu InGameVideo3DFlight --------------------------------------------- ИИ, как и игрок могут принимать решения, основываясь на новостях, например об опасности или прибыльности сектора.
--------------------------------------------- Некоторые населенные планеты славятся урожаями, некоторые минерализацией, некоторые ресурсы могут быть найдены только на планетах определенного типа, интересных деталей масса, приложив смекалку и усилия можно докапаться до всех тайн этого мира.
Nebula --------------------------------------------- Более 20 товаров, от базовых ресурсов и продукции стандартной промышленности, до hi-tech разработок, вроде био-генераторов, которые может создавать только достаточно высокотехнологичные планеты при наличии всех компонентов, технологий, артефактов и ресурсов.
--------------------------------------------- Пиратсво неискоренимо, это социальное явление, но при должном внимании социальным вопросам, или при слаженных действиях полиции ущерб от него может быть сведен к минимуму. Иногда пиратство принимает глобальные масштабы. Патрули прогоняют и уничтожают часть негодяев. Но большинство из них ускользают и продолжают набеги. Piracy --------------------------------------------- Планета в блокаде или при вялой торговле может стать занозой в стопе империи, преступность, контрабанда, пиратство, убыль населения в случае отсутствия питания и медикаментов, невыполнение военных заказов в случае исчерпания запаса минералов, анархия и другие опасные явления привлекут внимание и войска императора, у которого обычно хватает ресурсов на поддержание правопорядка и процветания в своем регионе. EmpireForce GuardsInWork --------------------------------------------
Проекту нужны:
Перечисляю по работам, а не по "должностям", для конкретики. 2Д художники - GUI, Текстуры, внутри игровые арты передающие стили рас, атмосферу событий и т.д. . 3Д художники - Модели: кораблей, планет, etc. Эффекты - эффекты огня, атмосфер, etc. Звуковые эффекты - гиперпереходы, оружие, звуки UI, и т.п. Музыкальные композиции - основные треки, треки боя, треки событий, треки планет, треки передающие характер расс.
Иными словами - нужен контент. Помогите, кто чем сможет -). Подробные ТЗ и адекватность, как минимум, гарантируются, возможна оплата. Полезные мнения, советы, рекомендации и т.п. тоже большая помощь.
Уровень готовности проекта - играбельная демка (в шапке).
Концепт, дизайн и другие документа скоро появятся на сайте игры.
Извиняюсь за качество. Слой не на публику, а рабочий. Стандартная болванка Poser, вписанная в экзоскелет. Как уже писал, я вполне основательно вчитывался в матчасть, и если в чём-то неуверен копирую из железного источника. Есть отличия в позе, но я, как много лет работающий с постановками на мошен каптуре уверен, что немного подвинуть ногу, расширить плечи (да по сравнению с накладками старкрафт и вархаммера и сужениями талий ребеллиона я минималист в этой пропорции) и т.п. - вполне в рамках существующих людей, и тем более людей будущего с разных планет (разница в росте, пропорциях, объемах грудной клетки даже у современных людей бывает огромна, и зашоривать глаза только на красоту стандартных пропорций - глупо).
Я согласен, не смотрится, но меня интересует именно качество передачи моей идеи, а не идеальные формы. Рисую не для публики, а именно чтобы научиться передавать художникам проекта свои идеи.
"сколько у вас DAU?" :] инфу об этом только слепой не найдет.
Без обид, но вы эту инфу как раз и не нашли. Во-первых ваплог багнутый рейтинг, чем пользуются многие, во-вторых он еще и продает хосты (я этого не говорил). И реальности практически не отображает. Но, даже если верить ваплогу, каким образом вы собрались так по простецки посчитать проект стоящий на куче платформ (Одноклассники, МГ, Мэйл.ру, попробуйте вот так вот умозрнительно узнать их хосты и деньгопоток к Миру Теней), и чья аудитория, использующая вап-трафик, на самом деле очень важна, в силу некоторых факторов, но среди играющих даже не составляет простого большинства.
Quote
TheShowMustGoOn, а хрен его знает, врятли ктото предоставит вам такую инфу:)
Увы, да, реальная информация о рынке, а не добываемая методом "умозрительных прикидок", кои были только что продемонстрированы имеет в ценнике не кисло так нулей против 0 копеек за псевдо-измышления.
Народ, ну уже говорил, мир обиженных жизнью дальше, ну не верите, не хотите, считайте что все мои клиенты в ужасе разбежались прочитав этот тред . А сотрудники фирм, разрабатывавших со мной жалкие проектишки уже заказывают бухту веревки и ящик мыла Да, я признаю, vten.ru жалкий проектишко, владелец которого даже хлеб с маслом купить не может, Intel - сборище тупиц, платящих по проекту кому попало годовой оклад высокооплачиваемого(по европейским меркам, не РФ) сотрудника "нипанятна" за что. А другие проекты, вообще не заслуживают упоминания, ведь каждый из наехавших, уж простите за выражение, судя по гонору, сам-то рулит по меньшей мере WoW.
Еще какие-нибудь признания, что я ничтожнейший профанишко нужны, нет? Или всем вышеупомянуты сотрудникам перед намыливанием сплясать тут под песню "мы лоооохииии, TheShowMustGoOn боооог баааанаааанов, vergil010 модератор, коииих поискаааать...."
P.s. никогда не держал резюме с тредом ради лулзов, мне даже стыдно...
Сообщение отредактировал Alwind - Пятница, 01 Апреля 2011, 20:54
Дело идёт к финалу... не фонтан, конечно, но как результат траты свободного от работы времени в течения трех недель, потраченного на обучение может и сойдет.
Я прочитал... ему 27... опыт работы - ничтожен... вы никому не нужны... проекты исключительно казуальны... навыки как программиста являются ничтожным... рассуждать о личности - права не имеете.
ага, ничтожны...
Quote
Alwind, позвольте прокомментировать ситуацию с вашим резюме.
Вообще не позволяю, но раз действовать по принципу стучать а потом входить...
Да не переживайте вы так из-за меня, я совсем не умираю с голоду пытаясь найти хоть какую-нибудь работёнку со своими жалкими, ничтожнейшими способностишками месяцами, логика "апов" резюме совершенно иная, и в советах как устроиться хоть куда-нибудь я не нуждаюсь, спасибо за беспокойство... проходите мимо, мир обиженных жизнью дальше.
Сообщение отредактировал Alwind - Пятница, 25 Марта 2011, 21:52
Alwind, неплохие работы. Первая картинка реально похожа на рендер. Рисуешь с планшета?)
Планшетом (Wacom Bamboo Pen A6, самый простой, из того что вообще можно называть граф. планшетами) рисовалась(рисуется) только последняя работа с десантником, остальное еще мышь. Скоро правда граница исчезнет, т.к. ради тренировки те вещи, что можно исправить, исправляю планшетом и выкладываю по новой.
Quote
Не загаживайте форум лишними темами.
Если выложить в общую кучу, то следить на почте за комментариями к своей работе на десятке форумов практически невозможно. "+" У меня достаточно материала, и я достаточно над ним работал для создания собственной темы, имхо.