Результаты поиска
|
|
Fallout | Дата: Вторник, 06 Сентября 2016, 00:17 | Сообщение # 1 | Тема: Проблема с лаунчером |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Проблема с лаунчером, не открывается категория "узнать"
Что делать?
|
|
| |
Fallout | Дата: Суббота, 03 Сентября 2016, 01:22 | Сообщение # 2 | Тема: Создание системы сохранения и загрузки(UE4) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Хочу внедрить систему сохранения и загрузки, чтобы при сохранений в игре, сохранялось статистика действий. Например убил врага сохранился у столба, убили, загрузился враг убит игрок стоит у столба. Собственно как реализовать?, туторы которые я видел работают подругой схеме и весьма глючной. (если игрок умирает, рядом с точкой сохранения, то при загрузки видит собственный труп.) Поэтому я хочу чтобы после смерти, уровень перезагружался, а статистка сохранялась.
|
|
| |
Fallout | Дата: Вторник, 17 Сентября 2013, 18:03 | Сообщение # 3 | Тема: вид от 1го лица |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (halkolivan) всем привет. Моделирую ландшафт, изучаю УДК. Не подскажите: при обзоре уровня от 1го лица у меня игрок зависает и не двигается ? Не совсем понятно что ты имеешь ввиду. Можешь описать более подробно или заснять видео.
|
|
| |
Fallout | Дата: Вторник, 17 Сентября 2013, 10:27 | Сообщение # 4 | Тема: DEFECT |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Критикан) Невообразимо банально. Как и в целом эта твоя история о ядерной войне сверхгосударств. И что такого ?, игра ведь не о названий города и не о политике ядерной войны. Цитата (Критикан) Что у вас всех с падежами? Чем вы переводите свои опусы и с какого языка? С хинди? Судя по вашему нику, придирчивость у вас в порядке вещей. Цитата (Ordan) Fallout, зачетный бар, все иллюстрации будут в таком стиле? Спасибо. Да вся игра будет в пиксель арте.
|
|
| |
Fallout | Дата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 16:22 | Сообщение # 5 | Тема: DEFECT |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (alexsilent) Да не, прикольная идея со шрифтом) мне понравилась)) Полагаю, тут будут сюжетные разветвления и может даже прохождение одного участка разными способами, я обожаю это в играх. biggrin Почему бы нет, можно сделать)) Цитата (SarCasm) Fallout, это типа 6ar? На самом деле я просто на это не обратил внимание, кто из нас не ошибается.
Сообщение отредактировал Fallout - Понедельник, 16 Сентября 2013, 16:22 |
|
| |
Fallout | Дата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 16:11 | Сообщение # 6 | Тема: DEFECT |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Fargost) БАR афигено =\ Что не так ?
|
|
| |
Fallout | Дата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 15:31 | Сообщение # 7 | Тема: DEFECT |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Название: DEFECT Дата анонса: Пятница 13.09.2013 Жанр: Текстовый квест с элементом RPG API: GTI Пространство: 2D Автор/Сценарий/Арт: Fallout(это я) Об игре: В недалеком будущем, планета переживает не лучшие времена. Внутренний конфликты стран перелились в третью мировую. В итоге которой, мировой океан был заражен, а сверх державы перестали существовать как и государства. Но на земле остался крохотный лучик света, город под названием Dream City расположенный на небольшом островке. Вы не новый мессия, и вам не суждено сделать что-то великое. Вы просто новый житель, которому(посчастливилось) попасть на этот остров. Но насколько долго вы проживете под гнётом тоталитарного режима, зависит от вас. Маленький не правильный поворот, и вот вы уже безногий бродяга который умирает от гангрены. Или обезумевший сектант, который пытается расковырять свой собственный череп у алтаря. Найдете ли вы своё место в этом городе и будет ли ваша участь приятной ?.. Скриншоты: на будущей недели
Добавлено (16.09.2013, 15:31) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал Fallout - Понедельник, 16 Сентября 2013, 21:42 |
|
| |
Fallout | Дата: Пятница, 13 Сентября 2013, 18:01 | Сообщение # 8 | Тема: Конкурс по созданию игр от GcUp.ru №9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вот моя игра http://gcup.ru/forum/9-35000-1 Дата удачно совпала !
|
|
| |
Fallout | Дата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 18:04 | Сообщение # 9 | Тема: Конкурс по созданию игр от GcUp.ru №9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| qazer, Да, спасибо
Сообщение отредактировал Fallout - Понедельник, 09 Сентября 2013, 18:07 |
|
| |
Fallout | Дата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 17:46 | Сообщение # 10 | Тема: Конкурс по созданию игр от GcUp.ru №9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Игра может содержать уже готовые звуковые файлы (крик, выстрел и.т.д.)?
Сообщение отредактировал Fallout - Понедельник, 09 Сентября 2013, 17:49 |
|
| |
Fallout | Дата: Суббота, 07 Сентября 2013, 18:08 | Сообщение # 11 | Тема: Конкурс по созданию игр от GcUp.ru №9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (DragYourAssets) Плохой пример, в том же марио уровень можно пробежать за очень различное время. В Марио ограничение в 400 секунд.
|
|
| |
Fallout | Дата: Пятница, 06 Сентября 2013, 10:37 | Сообщение # 12 | Тема: Конкурс по созданию игр от GcUp.ru №9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Текстовый квест принимается ?
|
|
| |
Fallout | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 08:25 | Сообщение # 13 | Тема: The Last of Us на PC |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| yarickyarick, Naughty Dog некогда не будет занимаца портированием игр на PC, и то что какие-то ребята из глубинки петицию составили, им глубоко наплевать. Во-первых, потому что Naughty Dog это дочерняя компания Sony. Sony их спонсирует и Naughty Dog для них непросто так лепит эксклюзивы. Во-вторых Naughty Dog ранние некогда ни делала игр для PC. Может вы еще Кейджу петицию напишите ?, чтобы он Heavy Rain на ПК выпустил. Особенно после того как он чуть не пригорел иза провала Fahrenheit и Omikron для PC...
Сообщение отредактировал Fallout - Воскресенье, 23 Июня 2013, 08:44 |
|
| |
Fallout | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 06:56 | Сообщение # 14 | Тема: The Last of Us на PC |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Петиция о портировании The Last of Us на PC Спасибо, посмеялся.
|
|
| |
Fallout | Дата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 17:52 | Сообщение # 15 | Тема: Не понятные линии в UDK... |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| kantabrina Поменяй политру с 16-бит на 32-бит, и будет тебе счастие
|
|
| |
Fallout | Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 14:55 | Сообщение # 16 | Тема: CryEngine 3 & Unity & UDK |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Acamori Кого ты хочешь обмануть ?, то что ты мне влепил минус вдвойне доказывает то что ты бот PainFan'а. А за ботоводство банят ! Не будь бы ты ботом, ты бы меня просто проигнорировал.
|
|
| |
Fallout | Дата: Суббота, 02 Февраля 2013, 19:33 | Сообщение # 17 | Тема: CryEngine 3 & Unity & UDK |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Это PainFan, он тоже создавал кучу тем какой движок лучше для его сратой ММОшки. По IP таких банить надо !...
Сообщение отредактировал Fallout - Суббота, 02 Февраля 2013, 19:33 |
|
| |
Fallout | Дата: Суббота, 19 Января 2013, 21:09 | Сообщение # 18 | Тема: UDK VS CryEngine 3 SDK |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| PainFan или MargoHouston, как тебе угодно. Зачем создавать столько тем с одной и тойже просьбой ?. Ты знаеш обычно за это баннят. Особенно за дабл аккаунт...
|
|
| |
Fallout | Дата: Суббота, 19 Января 2013, 21:05 | Сообщение # 19 | Тема: UDK VS CryEngine 3 SDK |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| http://gcup.ru/forum/47-29623-1 Ох, на кого то это похоже...
|
|
| |
Fallout | Дата: Суббота, 19 Января 2013, 21:04 | Сообщение # 20 | Тема: UDK VS CryEngine 3 SDK |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (PainFan) но тогда я не задавал характеристики, которые меня интересуют Характеристики там написаны... http://gcup.ru/forum/3-29616-1#487854 http://gcup.ru/forum/30-29536-1#486911
|
|
| |