Пятница, 17 Мая 2024, 13:02

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11294
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » Metal Blast 2277

Платформер-шутер Metal Blast 2277.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 194 | Размеры: 960x672px/12.7Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 05 Апреля 2023 | TLT
Теги: Sega MD, SEGA Mega Drive, 2D игра, игра, 2D-игра, Пиксель-арт, Metal Blast 2277, платформер-шутер, 16 бит, Mega Drive, smd, Sega Genesis, Ретро-стиль
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Metal Blast 2277», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [496]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [61]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Future Pinball
  • MANU
  • UkiRAD
  • PureBasic
  • Oddity Engine
  • Frank Engine
  • GameMaker
  • Flicksy
  • Quantum Engine
  • Astra Gift Maker
  • 10 случ. статей
  • Критическая оценка Master of Orion
  • Своя игра за день (часть 1)
  • Немного о циклах GML
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Unity3D Как сделать систему Score
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • Набрать команду, выбрать движок для создания игры
  • Unity3D NavMesh
  • Создание Angry Birds на Game Maker
  • BlendElf - Урок 2: Config.txt
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг