Пятница, 17 Мая 2024, 12:19

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1304
Главная » Галерея » Фотографии » Фотография Star J

Картридж «Star J» для 16-битной приставки Sega Genesis / Mega Drive.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 27 | Размеры: 980x900px/91.8Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 24 Февраля 2024 | TLT
Теги: Mega Drive, Sega MD, Хоумбрю, космос, 16 bit, леталка, Sega Gensis, скролл-шутер, Star J, картридж, 16 бит, SEGA Mega Drive
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Фотография Star J», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [496]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [61]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • iFAction
  • iFVN
  • MyRPG Master
  • DreamSDK
  • Createrria 2
  • PixelLight
  • GameSalad
  • Doom Legacy
  • Novashell
  • World Forge
  • 10 случ. статей
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 2. Движение и анимация персонажа. Управление камерой.
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Macromedia flash, mx, dreamweaver
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Читы в ваших играх
  • Основы GML
  • Adobe Flash
  • Создание Flappy Bird на Game Maker: Studio
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг