Воскресенье, 19 Мая 2024, 05:36

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2130]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4747]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1631]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1676]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1040]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1998]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [899]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9777
Главная » 2020 » сентября » 22 » Успех «Hades» ждал сразу после релиза!
Успех «Hades» ждал сразу после релиза!
Время создавать игры!14:30

Американская студия Supergiant Games в своём twitter-блоге сообщила о том, что её ролевая игра «Hades» продалась тиражом в 1 миллион копий за 2 года. Игра была доступна в раннем доступе с декабря 2018 года, однако полный релиз состоялся 17 сентября 2020 года под Microsoft Windows и Nintendo Switch.

Поясняется, что 700000 продаж было осуществлено в период раннего доступа, а остальные 300000 – после релиза. Т.е. за несколько дней. С чем разработчиков этой игрушки можно только поздравить. Сейчас она доступна в Steam со скидкой 20% всего за 207 рублей.

Категория: Разработчики Просмотров 720 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Switch, Windows, roguelike, American Studio, успех, Релиз, цифры, Hades, Dungeon Crawler, Supergiant Games, 2018, Early Access, 2 года, PC Windows, Microsoft Windows, PC, продажи, Nintendo Switch, Action RPG, PC игра
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Успех «Hades» ждал сразу после релиза!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Интервью с разработчиком игр FenMix.
  • Кузя. Фабрика игр - конструктор игр
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Дизайн персонажей для игр
  • Критическая оценка Master of Orion
  • Основы PyGame. Введение.
  • Новая игра позволяет перемещать предметы усилием воли!
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • 10 случ. движков
  • World Forge
  • Frank Engine
  • Arcade Game Designer
  • Adventure Game Studio
  • Pipmak
  • Apocalyx
  • MANU
  • Vizard
  • Mark IV Engine
  • Odamex
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг