Суббота, 01 Июня 2024, 12:06

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2134]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4764]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1634]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1687]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1049]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2004]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [901]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10472
Главная » 2024 » мая » 14 » Релиз UNIGINE Engine SDK 2.18.1
Релиз UNIGINE Engine SDK 2.18.1
Время создавать игры!00:04

Недавно произошёл релиз свежей версии 2.18.1 инструментария UNIGINE 3D Engine! Краткий обзор всех нововведений в этом видео:

Апскейлинг: DLSS и FSR (экспериментальный)

Апскейлеры, такие как NVIDIA DLSS 3 и AMD FSR 2.2, играют крайне важную роль в сокращении объема нагрузки при рендеринге сцен в высоком разрешении, позволяя освободить часть ресурсов и обеспечить достаточный уровень производительности. Эти технологии позволяют использовать апскейлинг для визуализации как статических, так и динамических сцен, на различном оборудовании с выбором различных пресетов качества.

Интеграция ROS + MATLAB

Разработчики добавили пример модели усовершенствованной системы ADAS с использованием MATLAB, которая применяет ROS (Robot Operating System) для взаимодействия с симуляцией транспортного средства на базе UNIGINE. Такая схема позволяет скриптам MATLAB управлять виртуальным транспортным средством в реальном времени в 3D-приложении на базе UNIGINE. Подобное моделирование играет важную роль в создании транспортных средств, оснащенных ADAS, или полностью автономных транспортных средств. Этот пример доступен в виде шаблона проекта в UNIGINE 2 Sim SDK.

Интеграция CUDA для Vulkan и DirectX 12

Для некоторых алгоритмов симуляции нужна обработка данных, полученных от графического процессора на стороне CPU. Однако скорость передачи данных от видеокарты процессору значительно ниже, чем в обратном направлении. Для ускорения данного процесса используются такие решения как NVIDIA CUDA Toolkit. В UNIGINE 2 Sim SDK добавлена поддержка интеграции CUDA для графических API Vulkan и DirectX 12, что позволяет увеличить производительность от 10 до 24 раз, в зависимости от разрешения вьюпорта.

Другие улучшения:

  • Оптимизация пресетов качества, дающая 80-90% прироста производительности.
  • Доработки ядра VR UNIGINE, повышающие его стабильность и надежность.
  • Улучшенный Профилировщик поверхностей.
  • Воспроизведение видеопотоков в приложении.
  • Улучшенный DIS-коннектор.
  • Упрощенный импорт сцен из Unity.
  • Геокоординаты в Редакторе.
Напоминаем, что Community-версия UNIGINE SDK доступна совершенно бесплатно для небольших инди-команд. Кроме того, есть бесплатные пробные версии редакций Engineering и Sim.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 146 ДобавилRoBot | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Engine, unigine, FSR, UNIGINE 3D Engine, ROS, MATLAB, CUDA, NVIDIA CUDA Toolkit, Unigine Engine 2, vulkan, Unigine SDK, DLSS, DirectX 12, 2D-движок, UNIGINE 2, 3D Engine
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз UNIGINE Engine SDK 2.18.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как стать успешным лидером в команде разработчиков.
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 4)
  • Урок работы с реестром в GM
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Unity3D PRO создание паузы и уничтожение курсора
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • Книга "3D RPG своими руками"
  • Создание текстовых игр. Часть 1
  • Как создать игру. Как освоить создание игр
  • 10 случ. движков
  • GameGuru MAX
  • sok-stories
  • BasiEgaXorz
  • Sonic Maker
  • UkiRAD
  • PlayCanvas
  • HPL1 Engine
  • Lumix
  • MakeCode Arcade
  • Stencyl
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг