Пятница, 17 Мая 2024, 09:17

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2129]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4745]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1631]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1672]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1039]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1998]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [899]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1432
Главная » 2024 » апреля » 22 » Игра «Sunken Shadows» на базе Godot 4.2
Игра «Sunken Shadows» на базе Godot 4.2
Время создавать игры!00:01

Игра «Sunken Shadows» – это ретро-шутер-рогалик от первого лица, действие которого разворачивается под водой. Он разработан на базе открытого 3D-движка Godot 4.2 компанией Sunrise Glitch Games.

Жестокого волшебника необходимо победить в морских глубинах. Путешествуйте по заброшенному подводному городу, состоящему из случайно сгенерированных комнат и этажей, спускаясь вниз. На каждом этаже обитают опасные существа, через которых вы и ваш верный нож должны пройти, рубя врагов и сражаясь, чтобы избежать их атак. Внизу каждого биома вам будет преграждать путь грозное существо, которого вам придется победить.


Вы можете добавить игру в список желаний в Steam, сыграть в последнюю демо-версию на itch.io и присоединиться к сообществу разработчиков, чтобы получать больше новостей о разработке.
Категория: Игровые проекты Просмотров 107 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги ретро-Шутер-рогалик, Godot, steam, Sunrise Glitch Games, Godot Engine, Sunken Shadows, Godot 4, Ретро-шутер
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Игра «Sunken Shadows» на базе Godot 4.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Урок по основам Golden T Game Engine
  • Хроники Огров
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Трактат о создании игр
  • Создание радара с помощью видов. (Game-Maker)
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Создание платформера на Pascal
  • 10 случ. движков
  • Cocos2d
  • Adventure Game Studio
  • Visual Novel Maker
  • Shark3D
  • BuildBox
  • PrBoom-plus
  • Boom
  • AppSalute Creator
  • Asphyre Sphinx
  • CYOA Factory
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг