Nuke City
|
|
YemSalat | Дата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 13:38 | Сообщение # 41 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну тогда рекомендую грамотно сформулировать свой вопрос и попросить помощи в разделе 3D движков - тебе я думаю нужен наиболее "ивент-ориенетированный" (чтоб поменьше кода и побольше дизайна) Думаю в 3Д получится действительно инересно Желаю удачи!
no0 - 2d шутер Ваня Через Дорогу - симулятор вани FPS inspector - проверь мощность своего компьютера Baloons! - онлайн рекорды! CombatForce - в разработке
|
|
| |
Mad_Kir | Дата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 13:39 | Сообщение # 42 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Делать в 3д - это уже совсем другое. А умеешь ли ты? Сможешь ли ты? Делай 2д, и не заморачивайся. В 2д можно сделать хорошую игру, которая будет интересной, увлекательной. Главное - постараться и не замахиваться на всякие онлайны, симуляторы жизни человека, 3д...
|
|
| |
Empty | Дата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 13:52 | Сообщение # 43 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Можно сначала на 2д замахнуться,а потом подумать и о 3д.
|
|
| |
Morkus | Дата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 13:54 | Сообщение # 44 |
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
| Quote (Mad_Kir) всякие онлайны, симуляторы жизни человека, 3д... это бред (сложно) YemSalat, я хочу на GM (ты же примерчики выкладывал)Добавлено (20.12.2009, 13:54) --------------------------------------------- Я мышкой плохо рисую поэтому решил 3D
|
|
| |
YemSalat | Дата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 14:05 | Сообщение # 45 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| На ГМ графика будет не ахти, вообще я и для ФПС на нем движок делал: вот можешь глянуть Но это займет порядочное количество времени и получится не так красиво как на других движках я думаю
no0 - 2d шутер Ваня Через Дорогу - симулятор вани FPS inspector - проверь мощность своего компьютера Baloons! - онлайн рекорды! CombatForce - в разработке
Сообщение отредактировал YemSalat - Воскресенье, 20 Декабря 2009, 14:05 |
|
| |
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 14:15 | Сообщение # 46 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (YemSalat) Но это займет порядочное количество времени и получится не так красиво как на других движках я думаю Легче взять Блиц. Он легок. Полно поддержки и уроков. Полно форумов со спецами(на русском офф-е помогут спокойно). Если будет получаться- можно попробовать перейти на Хорс3д, а это значительно улучшит графику.
|
|
| |
YemSalat | Дата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 14:21 | Сообщение # 47 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Легче взять Блиц. Он легок. Полно поддержки и уроков. Полно форумов со спецами(на русском офф-е помогут спокойно). Если будет получаться- можно попробовать перейти на Хорс3д, а это значительно улучшит графику. Ну я о том же и говорю, ГМ хороший движок, но 3Д он пока на уровне не держит, для этих целей есть более простые решеия
no0 - 2d шутер Ваня Через Дорогу - симулятор вани FPS inspector - проверь мощность своего компьютера Baloons! - онлайн рекорды! CombatForce - в разработке
|
|
| |
Morkus | Дата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 14:25 | Сообщение # 48 |
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, для них какой язык нужен?! (для Блица и Хорс3D )
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 14:59 | Сообщение # 49 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (Morkus) Vinchensoo, для них какой язык нужен?! (для Блица и Хорс3D ) Для блица- свой, собственный, БлицБэйсик(похож на бэйсик). Хорс3д можно подключить к BlitzBasic, BlitzMax(ооп версия ББ, классы, структуры, наследование и пр.) либо к C++(не советовал бы, потому что чем разобраться, как его к сихе подрубить-легче Гапи учить ) Quote (YemSalat) Ну я о том же и говорю, ГМ хороший движок, но 3Д он пока на уровне не держит, для этих целей есть более простые решеия Гм вообще конструктор, и возможности у него все-таки ограничены. Например, при создании 2000-3000 объектов он начинает неимоверно висеть Для 3д- это вообще как огурцы+молоко, в этом даже авторы признались
|
|
| |
Mad_Kir | Дата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 22:08 | Сообщение # 50 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Morkus, если начнешь делать 3д - игра в будущем загнется. Если уже начал 2д, продолжай делать игру в 2д. Можно сделать шикарнейшую игру и в 2д! Главное - старание и терпение. По немножку делать, заполнять локации, писать код и т.д. Продолжай начатое, иначе будешь бросаться на одно, потом на другое и в итоге - не сделаешь ничего. Поиграй во второй Фоллаут (если не играл) - отличный источник вдохновения для тебя
Сообщение отредактировал Mad_Kir - Воскресенье, 20 Декабря 2009, 22:08 |
|
| |
Morkus | Дата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 22:45 | Сообщение # 51 |
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
| Mad_Kir, Quote (Mad_Kir) Поиграй во второй Фоллаут (если не играл) я играл и в 1 и во 2 и в 3 fallOut! думаешь из-за чего я начал делать Nuke City Слушайте а как если в стиле Гта 2 сделать вид сверху и управление тож?
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 22:47 | Сообщение # 52 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| В общем, после ковыряния GML я пришёл к выводу, что он лучше Blitz. Автор, оставайся на Game Maker - мощный инструмент!
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
YemSalat | Дата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 23:06 | Сообщение # 53 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Движок ГТАшный я могу сделать, основа уже есть
no0 - 2d шутер Ваня Через Дорогу - симулятор вани FPS inspector - проверь мощность своего компьютера Baloons! - онлайн рекорды! CombatForce - в разработке
|
|
| |
Morkus | Дата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 00:59 | Сообщение # 54 |
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
| MaximSokol, окей ! YemSalat, круто! короче такая идея еще делать карты по размеру 20000 на 20000 или больше, короче можно будет транспорт покупать! Я примеров накопаю всяких подучу ГМЛ и будет все ОК! =) Слушай YemSalat, можешь пример скинуть ГТА у меня есть парочка но там нельзя оружее менять и еще здания в 3D ! Добавлено (21.12.2009, 00:38) --------------------------------------------- Сужет можно сменить, типо случилась огромная вспышка на Солнце люди попрятались тыры пыры..... Добавлено (21.12.2009, 00:39) --------------------------------------------- Вышли и начали все заного (короче буду думать дальше) Добавлено (21.12.2009, 00:39) --------------------------------------------- Online делать небуду! =) Добавлено (21.12.2009, 00:42) --------------------------------------------- самое веселое что постапокалипсис - это что стало после апокалипсиса (конец света и т.д) а постъядерная игра это после ядерной войны! Добавлено (21.12.2009, 00:49) --------------------------------------------- Вот скрин примерно как будет все выглядеть думаю нормально! токо получше спрайты нарисовать)Добавлено (21.12.2009, 00:56) --------------------------------------------- Главный герой - Добавлено (21.12.2009, 00:58) --------------------------------------------- еще есть идея сделать что то типо тумана ! будет видимость игрока показывать (можно будет ее прокачивать) Добавлено (21.12.2009, 00:59) --------------------------------------------- Самый первый NPC -
Сообщение отредактировал Morkus - Понедельник, 21 Декабря 2009, 00:50 |
|
| |
YemSalat | Дата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 01:17 | Сообщение # 55 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Уже порядочное время назад я написал движок для ГМ под шутеры с видом сверху, называется ChaosEngine. Поддерживает много всяких фич (включая транспорт) В данный момент я работаю над 2мя играми на этом движке: 1)CombatForce - 2d shooter про солдата посланного в секретную организацию, умеющую создавать опасных мутантов. Главная цель - узнать секрет организации и остановить выполнение ее кошмарных планов. 2)CityChaos - игра в духе ГТА2: машины, миссии и прочее добро. Для более детального ознакомления с движком (что важно, если ты все-таки решишься делать свою игру именно на нем) настоятельно рекомендую поиграть в обе. Ссылку кинул в личку
no0 - 2d шутер Ваня Через Дорогу - симулятор вани FPS inspector - проверь мощность своего компьютера Baloons! - онлайн рекорды! CombatForce - в разработке
Сообщение отредактировал YemSalat - Понедельник, 21 Декабря 2009, 01:37 |
|
| |
Morkus | Дата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 17:14 | Сообщение # 56 |
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
| YemSalat, спасибо!
|
|
| |
Vasenkov | Дата: Четверг, 31 Декабря 2009, 10:49 | Сообщение # 57 |
Юный Диктатор
Сейчас нет на сайте
| графа хоть другая. А то там был криво увеличенный и перекрашенный человечек и фаллоута.
|
|
| |
CeBep | Дата: Четверг, 07 Января 2010, 15:10 | Сообщение # 58 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А мне старая графика больше нравилась, здесь какая-то схематичная, но в целом мне очень интересно получиться или нет, а то проект уж очень амбициозный. Я вон свой TDS уже довольно долго делаю
The real war is to follow the law of the lord-© DMX
|
|
| |
Morkus | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 00:33 | Сообщение # 59 |
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
| Quote (CeBep) А мне старая графика больше нравилась старая графа была не нарисована мной (я так обычной ышкой не нарисую) она взята из U.N.I.T online Вот куплю планшет гдето с 10 по 13 января, и буду сам рисовать (я по идеи хорошо если дать ручку и лист)
|
|
| |
Марс | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 12:57 | Сообщение # 60 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| могу помочь с графикой
|
|
| |