Помогите советом новичку, я хочу создавать миры и истории.
|
|
San4eZz555 | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 23:59 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В общем у меня есть небольшая идейка, пока ещё находящаяся в доработке, но гейплейная часть выбрана из классики с примесями новых идей. Игра будет создана для коллектива на работе, в основном ради стеба и поднятия настроения, но есть в этом занятии и более глубокая мысль, а именно - отличная возможность попрактиковаться в элементарном.
В общих чертах: Многие родившиеся в 90-х помнят такие замечательные квесты, в которых мы по сути перемещались по картинкам, выбирая мышью направление и попутно разгадывая загадки(находясь в каком-либо месте, мы могли нажать к примеру на стрелку и оказаться в другом месте, и перед глазами была другая картинка). Так и сейчас я хочу сделать нечто подобное. Скажу сразу-в программировании я не силён(вернее полный нуль), однако в графических, видео и 3D программах(последние тут скорее всего не потребуются) имею достаточный опыт для создания своего мирка :). Хочу сделать подобное попутно воспользовавшись возможностью для большего понимая языка программирования. На каком языке это будет проще написать, или что лучше использовать при создании для дальнейшей возможности развиваться в области игростроя? По сути идея простая, и реализация не должна оказаться слишком сложной.
Просьба варианты типа: флешь, конструкторы и т.д. не предлагать. Я хочу изъять опыт и знания из этой работы, а не лёгкий набросок путём готовых элементов(если я конечно не отстал от жизни и все уже давно не перешли на более интерфейсно-приятные программы с меньшим программо-моделируемым гемором)
Добавлено (28.03.2013, 23:59) --------------------------------------------- Возможно не все поняли принципа игры, или же тут новички никому не интересны. В общем накидал небольшую схемку, объясняющую принцип гейплея. Надеюсь на этом форуме не сборище зазнавшихся задротов программирования и кто-нибудь да сойдёт до моего уровня дабы подсказать. В любом случае я продолжаю поиски необходимого мне, однако надеялся с вашей помощью ускорить процесс.
В общем как я уже писал, суть принципа проста, но не имея опыта не знаю за что хвататься и на чём делать. Кругом столько различных языков, конструкторов, сред, движков, что просто голова идёт кругом.
"Всё нереальное-реально, а всё реальное-ложь."
Сообщение отредактировал San4eZz555 - Пятница, 29 Марта 2013, 00:01 |
|
| |
Undead | Дата: Пятница, 29 Марта 2013, 01:15 | Сообщение # 2 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Для этого подойдёт любой язык; Попробуй взять C# + XNA или OpenTK
Вcем зла.
|
|
| |
daun | Дата: Пятница, 29 Марта 2013, 01:24 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Только сразу не получится, игру в стол и курим букварь, полгода. А флешь та чем не угодил, зря отвергаем, самый простой вариант, нарисовал кнопку, навесил на нее обработчик смены кадра, и сиди кадры рисуй.
|
|
| |
Modelkin | Дата: Пятница, 29 Марта 2013, 01:51 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Без программирования можно, например, в Блендере собрать такую штуку. С программированием - подойдет любой вменяемый GUI. В принципе согласен с Undead, есть где-то даже русскоязычные мануалы - как собрать игру с интерактивными картинками. Пользуясь теми же методами можно соорудить и то, что тебе нужно. Но время чтоб разобраться все же понадобится.
Сообщение отредактировал Modelkin - Пятница, 29 Марта 2013, 01:53 |
|
| |
San4eZz555 | Дата: Пятница, 29 Марта 2013, 09:28 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Modelkin) Но время чтоб разобраться все же понадобится. Так это одна из причин почему я хочу сделать это. Цитата (daun) А флешь та чем не угодил, зря отвергаем, самый простой вариант, нарисовал кнопку, навесил на нее обработчик смены кадра, и сиди кадры рисуй. Слишком просто, а в итоге никаких нормальных знаний и практики. Я пробовал на вкус влеш, мне как-то не очень понравилась его... примитивность что ли.
"Всё нереальное-реально, а всё реальное-ложь."
|
|
| |