Условие для показа текста Unity
|
|
Meerkat_GG | Дата: Воскресенье, 12 Ноября 2023, 01:12 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Приветствую. Как должен выглядеть код через оператор If, чтобы реализовать систему достижений? Триггер получения достижения - переход на сцену. Список достижений на отдельной панели. Если триггер не активирован, вместо полученного достижения должен быть другой текст на этой панели (например, просто название ачивки и "не получено").
if (SceneManager.GetActiveScene().buildIndex == 1)
Что добавить?
Сообщение отредактировал Meerkat_GG - Воскресенье, 12 Ноября 2023, 01:16 |
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 14 Ноября 2023, 12:05 | Сообщение # 2 |
Сейчас нет на сайте
| Это ты нам расскажи, как у тебя это реализовано. Тебе никто это не скажет, т.к. не знает, что ты задумал и как реализована другая часть кода.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Seleborn | Дата: Вторник, 09 Января 2024, 16:55 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| как вариант можно сделать canvas, а на нем 2 панели, одна с достижениями, вторая чо там иначе. И прописать, что если условие выполняется, то активна панель 1, а вторая не активна, ну и наоборот соответственно. весь код не буду писать) ибо там целый скрипт писать с нуля, а не править твое.
|
|
| |