Торговая марка регистрируется в разных странах по-разному. Например, был такой в истории прецедент, когда в Японии и Европе компания Sega зарегистрировала бренд "Mega Drive", а в США этот бренд был за другой компанией, вроде торговая сеть какая-то, и пришлось придумать новое название одному и тому же товару - Genesis. так одна и та же консоль выпускалась одной компанией под разными названиями: Mega Drive и Genesis.
Так и в РФ. Если они не зарегистрировали свой бренд в РФ, то вы это можете сделать вперёд. Например, бренды Duracell и Energizer в США и Европе разные права на розового кролика в рекламе.
Цитата Википедия ()
С 1988 года в ТВ-рекламе Energizer использовался знаменитый Кролик Energizer (Energizer Bunny). Основой послужил похожий Кролик Duracell (Duracell Bunny), использовавшийся в рекламе для Великобритании. Зачастую кролик соревновался с менее успешной батарейкой конкурентов Супервольт (Supervolt), под которой подразумевался Duracell.
Т.е. кто забил за собой бренд первый и в нужном регионе, тот и права имеет.
Что касается схожести названия, то тут нет юридических проблем.