Пятница, 01 Ноября 2024, 01:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
ARSSДата: Вторник, 04 Июня 2013, 11:40 | Сообщение # 21
частый гость
Сейчас нет на сайте
надо учится
SalexmanДата: Понедельник, 10 Июня 2013, 12:51 | Сообщение # 22
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ууу, так много пунктов ...,
а можно после поста сделать копию выше перечисленного?


Занимаюсь развитием своего проекта посвященного созданию игр:
Мой сайт
ShinganДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 00:18 | Сообщение # 23
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
26. История и сценарий игры должны вписываться и поддерживать игру, а не наоборот.


Не совсем. Все игры делятся на сюжетно-ориентированные и геймплейно-ориентированные.


Сообщение отредактировал Shingan - Четверг, 06 Февраля 2014, 00:18
kazak19011994oДата: Понедельник, 02 Января 2017, 21:46 | Сообщение # 24
частый гость
Сейчас нет на сайте
Для новичков полезный пост, но с первого прочтения не все сразу доходит, лучше держать под рукой и периодически ориентироваться).

Главное иметь цель, а путь найдется.
b_earДата: Пятница, 28 Июля 2017, 03:53 | Сообщение # 25
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
Очень полезно, спасибо!

EstaДата: Среда, 27 Сентября 2017, 14:48 | Сообщение # 26
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
1. Твои идеи плохи

М - мотивация xD
AnyanДата: Четверг, 29 Ноября 2018, 18:25 | Сообщение # 27
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Shingan ()

Не совсем. Все игры делятся на сюжетно-ориентированные и геймплейно-ориентированные.
к сожалению в основном клепают сюжетки, а с геймплейными (самыми имхо интересными) совсем беда - их разработка требует мозгов! :D
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг