Среда, 15 Мая 2024, 06:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » Quest3D (будем развивать тему чтоб она дыла максимально полезна всем!)
Quest3D
ElameДата: Пятница, 24 Апреля 2009, 13:18 | Сообщение # 21
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ищу уроки по Квесту3Д...кто знает что и где?

Сообщение отредактировал Elame - Пятница, 24 Апреля 2009, 19:58
ViruzДата: Пятница, 24 Апреля 2009, 14:39 | Сообщение # 22
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
читай ЛС....уже отправил...... dry


AssasinДата: Пятница, 24 Апреля 2009, 15:26 | Сообщение # 23
web-coder
Сейчас нет на сайте
Elame, Удали или перепиши свой пост, а то будет бан.
ViruzДата: Пятница, 24 Апреля 2009, 15:50 | Сообщение # 24
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
2Assasin просить в личку можно.....за это ничего не будет....."я так полагаю ИМХО dry "


DungeonLordДата: Пятница, 24 Апреля 2009, 17:42 | Сообщение # 25
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Инфу по этому движку можно. По рендеру движка в особенности.



РусланДата: Пятница, 24 Апреля 2009, 20:57 | Сообщение # 26
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот говорят что с помощью блоков нельзя сделать сложную игровую логику. Так ли это? Как вижу, игры на этом движке создаются.
ErathДата: Пятница, 24 Апреля 2009, 21:06 | Сообщение # 27
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я знаю одну игру, созданную на Quest3D - Ship Simulator 20**. Несколько частей. Насколько я помню, совершенно неадекватная игра к системным требованиям. А по теме - guest3d.ru . Наше комьюнити, посвященное Quest3D. Там вы найдете ответы на большинство вопросов.

We will always be so much more human than we wish to be... (Pain of Salvation)
РусланДата: Пятница, 24 Апреля 2009, 21:13 | Сообщение # 28
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да, я тоже слышал об Ship Simulator, но не играл. dry Ну а вообще для сложных игр(типа Oblivion,GTA) Quest3D подойдёт?

Сообщение отредактировал Руслан - Пятница, 24 Апреля 2009, 22:00
ErathДата: Пятница, 24 Апреля 2009, 23:23 | Сообщение # 29
был не раз
Сейчас нет на сайте
Теоритически, да. На Quest3D можно сделать практически любой проект, было бы желание. Но т.к. это конструктор, а не движок, то разумеется есть ограничения. Во всяком случае, оптимизировать толком не выйдет ничего. Визуализации помещений, презентации - легко, а вот типо Oblivion и GTA - это уже сложнее намного. Так что лучше взять какой-нить движок

We will always be so much more human than we wish to be... (Pain of Salvation)
ElameДата: Пятница, 24 Апреля 2009, 23:23 | Сообщение # 30
был не раз
Сейчас нет на сайте
Руслан
Движок хорош,там можно создать все,главное уметь...
ViruzДата: Суббота, 25 Апреля 2009, 03:51 | Сообщение # 31
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
2Erath я так понимаю, вы являетесь представителем этого -->
Quote (Erath)
guest3d.ru
ресурса, если так, то очень рад познакомиться и пообщаться в данной теме biggrin
Quote (Erath)
Но т.к. это конструктор, а не движок

здесь я с вами немного не согласен, т.к. в офф интервью журнала Игромания и Ремко, было упомануто:
Quote
[«Игромания»]: Ремко, а к какой вообще категории инструментов относится Quest3D? Вроде бы и движок, но при этом есть визуальная среда программирования, приближающая его к категории игровых конструкторов.

[Ремко]: На конференциях разработчиков программного обеспечения мне часто задают этот вопрос. Если честно, я не знаю, что ответить. Quest3D, наверное, нельзя отнести ни к одной из категорий. Мы привыкли называть свое детище многофункциональной системой для разработки real-time-приложений — это, видимо, и есть самое точное определение.

То есть мы имеем не движок, но и не конструктор. Мы ведь специально скрестили эти два типа программ, чтобы разработчики игр и утилит могли выбирать, как им удобнее всего работать. Даже у матерых программистов не всегда есть время, чтобы писать с нуля весь код программы. Да это и не нужно. Кодировать с нуля нужно только то, что до этого не было сделано кем-то идеально. А если есть идеал, зачем изобретать велосипед? Поэтому даже профессионалы зачастую пользуются заложенным в Quest3D модулем визуального программирования: просто перетаскивают на форму новые элементы. Вас же не удивляет, что, например, в Delphi вшито множество готовых моделей! Вот и у нас в движке есть некий набор кирпичиков, которые можно подгрузить в любой момент.


................................................................................................................................... .............................................
Quote (Erath)
Oblivion и GTA - это уже сложнее намного.

а и не нужно создавать что-то подобное если оно есть, мне кажется что на этом двиге можно сваять игру не хуже качества и совсем другой направленности.....хотя возможно к версии 4.4.0 разработчики, поработают над квестом и добавят ему больше игровых возможностей, но когда это будет? ИМХО.....кстате в интервью был затронут вопрос о графической стороне между DirectX и OpenGL, и здесь разработчики склонились DirectX что непосредственно лучше подходит для игр, нежели OpenGL......





Сообщение отредактировал Viruz - Суббота, 25 Апреля 2009, 04:01
РусланДата: Суббота, 25 Апреля 2009, 11:45 | Сообщение # 32
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как я понял, можно сделать всё что угодно, главное знать как! happy
ErathДата: Суббота, 25 Апреля 2009, 12:19 | Сообщение # 33
был не раз
Сейчас нет на сайте
2 Viruz я не представитель, просто я начинал с Quest3D и зарегистировался на вышеупомянутом сайте. Вот и направляю интересующихся туда, т.к. там больше вероятность получить ответ. А на счет конструктора или движка это действительно спорный вопрос. Достаточно просто посмотреть демки Кулагина, сделанные на квесте и уже можно представить потенциал программы. Кстати, игра под названиием Audio Surf (если не ошибаюсь) была сделана именно на Quest3D и даже что-то выиграла.

На счет уроков и примеров: здесь есть несколько видео-уроков, здесь несколько уроков по основам Quest3D и тут целая куча готовых примеров на разную тематику.


We will always be so much more human than we wish to be... (Pain of Salvation)

Сообщение отредактировал Erath - Суббота, 25 Апреля 2009, 12:34
РусланДата: Суббота, 25 Апреля 2009, 12:25 | Сообщение # 34
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Erath, AudioSurf был создан на Quest 3D, также на нём создавался квест The Path и экшен DragonBlade. Ну и ещё некоторые игры. wink
У меня вопрос: а самому блоки писать к Quest 3D можно? А если можно, то писать их надо на Visual C++?
ErathДата: Суббота, 25 Апреля 2009, 12:36 | Сообщение # 35
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да, самому писать можно. Пишутся кажется .dll-ками. Не пробовал. Так же есть встроенный скриптовый движок Lua.

We will always be so much more human than we wish to be... (Pain of Salvation)
РусланДата: Суббота, 25 Апреля 2009, 13:11 | Сообщение # 36
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Раз можно писать свои блоки, то возможности, значится, у Quest3D большие. happy
vergil010Дата: Суббота, 25 Апреля 2009, 13:27 | Сообщение # 37
3D master
Сейчас нет на сайте
Quote (Руслан)
Раз можно писать свои блоки, то возможности, значится, у Quest3D большие. happy

я бы сказал что возможности квеста действительно поражают, ни чем не хуже какого-нибудь движка на C++,а квест очень оригинален своей системой рендера


skype: vergil010
ViruzДата: Суббота, 25 Апреля 2009, 13:45 | Сообщение # 38
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Сегодня ночью я общался с разработчиком одной онлайн игры и спросил по поводу квеста как он ему, он немного почитал о нем, и сказал что это отличный движок тем более что он прост, но говорит возможность скрипачить это хня:(, но радует возможность создавать свои блоки, что является огромным плюсом для сильных программеров. И кста по поводу игр которые были сделаны на нем. В первой странице темы, я сказал почти все игры:)


TLTДата: Суббота, 25 Апреля 2009, 14:29 | Сообщение # 39
Сейчас нет на сайте
Подкаст по Quest3D от Ternox'а - ТУТ

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
РусланДата: Суббота, 25 Апреля 2009, 22:27 | Сообщение # 40
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Сегодня ночью я общался с разработчиком одной онлайн игры

Что за онлайн игра, и эта игра делается на Quest3D?

Ну раз можно писать блоки, то он нихуже любого другого 3д движка!

Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » Quest3D (будем развивать тему чтоб она дыла максимально полезна всем!)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг