Броун | Дата: Пятница, 04 Августа 2017, 10:48 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Это руководство пошагово научит вас создавать квесты на движке MMORPG Intersect. За основу взято руководство с официального англоязычного форума Intersect. Руководство сделано на Intersect Beta 3.1.
Предварительное требование: Вы должны иметь хотябы некоторое представление о движке Intersect, такие, как редактор квестов и систему событий. Вы должны знать основы системы иерархии команд редактора событий. Вы должны понимать основы редактора анимации, если вы хотите, добавить "!" и "?" символы над головой квестового персонажа.
Требования: Вы должны использовать Intersect Beta 3.1 или более новую версию. У вас должны быть добавлены спрайты для квестового NPC, а также монстры созданы в редакторе NPC и вещи для инвентаря.
Превью: для этого руководства мы будем использовать анимацию над головой квестового персонажа.
Скачать анимацию: Анимация 1 Анимация 2 Анимация 3
Так же, вы можете сделать и добавить в игру свою анимацию.
- Скаченную анимацию поместите в папку: Client and Editor\resources\animations - Откройте редактор анимации. - Создать новую анимацию под названием "QuestStart" или что-то вы помните. - В настройке анимации выберите queststart.PNG или другую анимацию, которую вы хотите, чтобы игроки видели над квестовым персонажем. - Кадры по вертикали должны быть установлены на 1. - Кадры по горизонтали должны быть установлены на 5. - Счетчик кадров должен быть установлен на 5. Запустите анимацию, чтобы увидеть, действительно ли она работает! Вы можете менять скорость кадров, для ускорения анимации на ваш вкус и цвет. Так же, вы можете использовать функцию освещения,что бы в темноте анимация светилась.
(!) Для каждого кадра анимации освещение нужно редактировать отдельно (!)
После того, как вы закончили с анимацией "QuestStart", выполните те же шаги для двух других анимаций, "QuestDuring" и "QuestEnd", соответственно.
Существует три основных типа квестов, которые имеются в Intersect Beta 3.1 в настоящее время:
-Собирать Предметы -Убивать NPC -Событие
Собирать предметы -- необходимо найти определенное количество конкретного предмета.
Убить NPC шагов -- убить определенное количество персонажей, чтобы завершить квест. Мы будем использовать функцию убивать NPC в нашем обучающем квесте.
События существенно расширяют возможности редактора квестов и вы сами можете создавать различные мероприятия, задачи, и цепочки событий которые будут продолжать или завершать квест. Вы можете сделать сложную цепь событий, которая включает в себя путешествие, убийство NPC, взаимодействуя с другими игроками или больше. Для нашего поиска, мы будем придерживаться простой системы - убить определенное количество NPC и вернуться к квестовому персонажу, чтобы завершить квест.
Вы начнете с открытия редактора квестов в редактор Intersect. Ниже представлен квест, который я создал.
Цель: Мы хотим, чтобы игрок, убил определенное количество NPC.
Сделайте все, как на скрине моего квеста или можете изменить пункты на свое усмотрение. Вы можете изменить NPC, количество NPC. Можете сделать несколько целей с разными NPC и их количество и т.д.
Вы берите NPC и количество убийств, необходимых для выполнения квеста.
Поздравляю! Вы завершили работу с редактором квестов! Теперь перейдем к созданию события на карте.
#1: Для начала нужно выбрать карту, где будет располагаться квестовый NPC. Открыть вкладку "события" и дважды нажмите на место на карте , где вы хотите, чтобы находился NPC. #2: Откроется редактор событий. В вашем случае он будет пустым.
#3: Выберите спрайт для вашего NPC, задайте имя, если вы хотите, можете задать определенный маршрут движения. Если вы решили добавить анимацию, которую мы рассмотрели в начале этого руководство, добавьте "QuestStart" анимацию. Обратите внимание на пронумерованные вкладки под именем. Мы выбрали 1. В сущности, эти вкладки показывают нам, какой версии NPC появляется. Вкладка 1 будет использоваться для версии NPC, который дает квест. Вкладка 2 для NPC,во время выполнения квеста, вкладка 3 будет, когда вы завершите квесты. Вкладка 4 - это просто NPC без квеста... он просто разговаривает с игроком, если вы включаете его. #4: В первую очередь, справа, в окне команд мы должны выстроить диалог с NPC, чтобы он давал нам справочную информацию по квесту и предъявил требования. Дважды щелкните первую строку ( где символ "@") Нам нужно дать игроку возможность принять или отклонить предложение. Что-то вроде этого, идеально подходит:
#5: теперь мы будем настроивать его так, что NPC предлагает квест, когда персонаж соглашается помочь. Согласно иерархии событий на тот вариант, который принимает квест ( "когда [Да, я хочу помочь...]"), дважды щелкните следующую строку, чтобы добавить другую команду. На этот раз, выберите запустить квест. Выбрать квест, созданный в части 2 данного руководства и убедитесь, что вы поставили галочку "Показать предложение" окном.
#6:так же, вы можете изменить опции после "квест взят..." и "квест не взят...". Я обычно делаю сообщение в чат ("Вы взяли квест "ххх". Описание задачи квеста") Это не обязательно, но, по-моему, так интереснее=)))
#7: На данный момент, ваш NPC будет давать задания игроку! Но, нужно сделать проверку на доступность квеста. И, если игрок выполнил квест и уже получил награду, или должен получить награду, нужно чтобы включалась другая версия NPC.
#8: В событие сверху, мы должны настроить условия, чтобы событие (NPC) отображалось в его текущем состоянии (как определено в разделе 1). Для начала квеста, вы должны сделать условие, что квестовы NPC будет давать квест. Для этого нужна проверка условия, что игрок еще не выполнил его, и его уровень подходит под требования и т. д. Чтобы сделать это, создайте новое условие, нажав кнопку "Добавить условие".
#9: Вы закончили разделе 1 и создали начальную версию квестового NPC! Далее мы создаем еще одну вкладку и создаем следующую версию NPC, которые будут отображаться для игроков, во время выполнения квеста!
#10: Создайте новую вкладку, нажав на новую страницу кнопки в верхней части редактора событий. 2 вкладка должна появиться. .
#11: Intersect предлагает быстрый способ, чтобы скопировать все, что вы только что создали на вкладке ранее. Сверху есть кнопки "копировать/Вставить страницу". Выберите вкладку 1 , а затем нажмите кнопку "копировать страницу". Затем выберите вкладку 2 и нажмите кнопку "Вставить страницу". Все, что вы сделали на вкладке № 1, в том числе имя NPC, его спрайт, команды и условия будут копировать. Теперь мы просто редактируем , что нам нужно.
#12: Для NPC, в режиме выполнения квеста должна быть изменена анимация.
#13: Далее, нужно удалить старые параметры и сделать текст. Что-то вроде "Ты уже выполнил мой квест?"
#14: И наконец, самое главное, мы собираемся изменить условия выполнения. Там уже должны быть наши предыдущие условия. Их нужно удалить и создать новые. Назвать это что-то вроде "в процессе выполнения". И настроить его так, чтобы события отображаются только для игроков, которые выполняют квест.
#15: Вкладка/Страница 2 теперь готова. Мы начнем вкладка/Страница 3 таким же образом, нажав кнопку копировать страницу (в разделе 2), а на новой странице - Вставить.
#16:На этот раз, мы будем создавать экземпляр NPC, который появляется для игроков, которые выполнили квест.
#17: Во-первых, нужно изменить анимацию (в нашем примере "questafter.png").
#18: Далее удалить все команды. Мы будем добавлять новые команды, поскольку мы должны сообщить игроку о завершении квеста и дать награду.
#19: Мы начнем с добавления текста. Что-то, вроде: "Отличная работа, дружище! Вот твоя награда!".
#20: После добавления текста, нужно создать новую команду, которая будет дать награду (вещи, опыт и т.д.)
Наш квест успешно создан. Остается лишь все проверить.
P.S. Вы можете экспериментировать с командами, уславиями и прочими параметрами, чтобы сделать ваши квесты более увлекательными, индивидуальными и интересными. Желаю вам удачи.
Урок по системе крафта.
Сообщение отредактировал Броун - Пятница, 04 Августа 2017, 10:56 |
|
| |