Решаем задачи по Construct 2 [вопрос-ответ]
| |
Nick_Rimer | Дата: Пятница, 01 Апреля 2016, 10:28 | Сообщение # 141 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| petrodiesel, в этом деле я тебе не помощник, до сих пор, увы, ни одного проекта под андроид не выпустил, всё времени не находится, чтобы заниматься всеми делами сразу.. давненько уже серьёзно не работал на С2 :( CocoonJs действительно больше не поддерживается, как я помню.. об этом на форуме уже писали ранее.
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
petrodiesel | Дата: Пятница, 01 Апреля 2016, 15:13 | Сообщение # 142 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, спасибо за своевременные ответы, Ник.. еще вопросик, кстати с полигонами чет не получилось, сделал у каждого спрайта по четыре штуки, то бишь прямоугольники, но все равно на определенные области не хочет нажиматься зараза, вроде и действий то нет никаких, попробую, на новом проекте спрайт поставить. мне кажется это из-за неправильного что ли позиционирования в хроме. т.е я ставлю разрешение 1920 на 1080 лайаутов, отображение letterbox scale, т.е чтобы было одинаково при приближении удалении, может из-за этого?.. а вот, вопрос, правильно ли я делаю, когда загрузился лайаут, чтобы не сразу показывался спрайт, то бишь visible и fade in, я использую system time, т.е. после 2 секунд, начиналось действие со спрайтом, не будет ли это нагружать проц на андроиде? и второй вопрос, ну мне вот позарез нужно использовать rotate каждый тик огромного изображения, где-то 3000 пикселей, и закручиваю его 0.05 градусов каждый тик. то бишь космос картинка, и хочу придать динамики, кручу и плюс еще делаю зум к картинке, тоже медленно до определенного момента. вот, это не очень будет ресурсоемко?
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.appfrolic.planetaryassault
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Пятница, 01 Апреля 2016, 15:15 | Сообщение # 143 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| petrodiesel, попробуй в новом проекте с теми же объектами.. если та же фигня - надо код смотреть..
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
petrodiesel | Дата: Пятница, 01 Апреля 2016, 17:37 | Сообщение # 144 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, так а кода и нету особо, вот скину, первый лайаут http://filehost.su/4pu2suvxq6jv.html вот полностью, не знаю может я отупел совсем, но не понимаю. пользуйтесь если кому поможет мои наработки, без проблем
Добавлено (01 апреля 2016, 17:35) --------------------------------------------- мне там скрывать особо нечего)
Добавлено (01 апреля 2016, 17:37) --------------------------------------------- я за распространение инфы и скрывать значит тупить, и делать говно типа нынешних игр. простите за нецензурщину
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.appfrolic.planetaryassault
|
|
| |
SergeyDo | Дата: Суббота, 02 Апреля 2016, 22:19 | Сообщение # 145 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата petrodiesel ( ) И можно еще вопрос - тогда чем лучше экспортировать в апк? Cocoon JS же вроде оф. больше не поддерживают? Для нового Cocoon теперь нужно экспортить с Cordova, есть и несколько новых плагинов под C2
Сообщение отредактировал SergeyDo - Суббота, 02 Апреля 2016, 22:24 |
|
| |
petrodiesel | Дата: Пятница, 15 Апреля 2016, 12:06 | Сообщение # 146 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| SergeyDo, спасибо разобрался наконец.
Друзья, подскажите пожалуйста, а как добавить летящему спрайту-кораблю при движение размытие хоть какое-то... или двигателямДобавлено (15 апреля 2016, 12:06) --------------------------------------------- еще вопросик оч насущный... как увеличить производительность. например игра 1920 на 1080 нормально идет без тормозов на galaxy s5, стоит letterbox scale,.. а на телефоне htc desire x и sony xperia T2 ultra подтормаживает.. что теперь делать под каждое разрешение отдельную игру?
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.appfrolic.planetaryassault
|
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 15 Апреля 2016, 18:01 | Сообщение # 147 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата petrodiesel ( ) еще вопросик оч насущный... как увеличить производительность. например игра 1920 на 1080 нормально идет без тормозов на galaxy s5, стоит letterbox scale,.. а на телефоне htc desire x и sony xperia T2 ultra подтормаживает.. что теперь делать под каждое разрешение отдельную игру? Нет, достаточно сделать оптимизацию) во те гайд по онной
Цитата petrodiesel ( ) Друзья, подскажите пожалуйста, а как добавить летящему спрайту-кораблю при движение размытие хоть какое-то... или двигателям как это или) Двигателям можно сделать трейс(след) из партиклов А размыть корабль - встроенными эффектами) Блур там точно есть)
|
|
| |
petrodiesel | Дата: Четверг, 28 Апреля 2016, 16:06 | Сообщение # 148 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Vicka, спасибо большое, а как обнулить время в констракте, я врагам пишу через 25 сек, чтобы спавнился такой то спрайт, все окей, но после того как тебя убили и я делаю рестарт лайаута, время все равно уже больше 25 секунд и враги прут с самого начала Добавлено (28 апреля 2016, 16:06) --------------------------------------------- Ребята, вопрос, у меня полоса опыта - дуга. Можно ли как-то этому спрайту задать ширину скажем вполовину полной дуги, но чтобы сама вся эта дуга не сжималась, а обрезалась тупо. Т.е. прибавилось опыта - прибавился width, но дуга не растягивается, а как бы появляется невидимая часть. именно обрезать, а не сжимать или растягивать?
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.appfrolic.planetaryassault
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Пятница, 29 Апреля 2016, 09:02 | Сообщение # 149 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| petrodiesel, я запутался.. можешь попытаться нарисовать, что ты имеешь в виду?
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
kotofey | Дата: Пятница, 29 Апреля 2016, 09:02 | Сообщение # 150 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вопрос по анимации прыжка - она не работает Анимация бега- пожалте. Анимация стояния- есть. А вот анимация прыжка стопорится на первом кадре и проигрывает его всё время. Про зацикливание не забыл, падение отдельным действием сделал, скорость и количество кадров менял. На персонажа повешено поведение "платформер". Версия констракта вторая. Хелп ми, бетмен! upd сори, не заметил, модератору спасибо. Задачка решена добавлением к событию "игрок двигается" для анимации бега условий "не прыгает" и "не падает"
Добавлено модератором --------------------------------------------- Если версия конструктора вторая, то и писать надо в соответствующей теме. Перенёс вопрос в правильную ветку. --- Nick_Rimer
Мальчик, воспитанный интернетами.
Сообщение отредактировал kotofey - Вторник, 31 Мая 2016, 22:54 |
|
| |
wolf3d | Дата: Пятница, 29 Апреля 2016, 12:33 | Сообщение # 151 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| где взять заготовку 3д шутера типа wolfenstein3d вот вам вопрос с противником оружием и комментариями
|
|
| |
kotofey | Дата: Пятница, 06 Мая 2016, 18:37 | Сообщение # 152 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата petrodiesel ( ) Ребята, вопрос, у меня полоса опыта - дуга. Можно ли как-то этому спрайту задать ширину скажем вполовину полной дуги, но чтобы сама вся эта дуга не сжималась, а обрезалась тупо. Т.е. прибавилось опыта - прибавился width, но дуга не растягивается, а как бы появляется невидимая часть. именно обрезать, а не сжимать или растягивать? поделить дугу на 20-30 кусочков и делать их невидимыми или видимыми по мере надобности. Или, если есть возможность, закрывать её частично спрайтом, сливающимся с фоном. Спрайт двигать и вращать для изменения размера дуги.
Мальчик, воспитанный интернетами.
Сообщение отредактировал kotofey - Пятница, 06 Мая 2016, 23:18 |
|
| |
BESS55555 | Дата: Суббота, 14 Мая 2016, 16:10 | Сообщение # 153 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток. Можно ли непосредственно в запущенном проекте менять способ самплинга?
|
|
| |
kotofey | Дата: Суббота, 28 Мая 2016, 03:08 | Сообщение # 154 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Попытаю счастья снова. Кто в курсе, как сделать восстановление ресурса (мана, жизни) со временем? Попробовал поставить условия "если полоска меньше максимальной ширины+каждые X секунд" и действие "прибавляется Y ресурса к глобальной переменной" - не пошло. При этом отнимается всё исправо, и хп от столкновения с врагом, и мана от нажатой кнопочки, к которой привязана способность.
Мальчик, воспитанный интернетами.
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Воскресенье, 29 Мая 2016, 17:22 | Сообщение # 155 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| kotofey, Приятель, если я тебя правильно понял, тебе нужна регенерация, так? Но я упорно не понимаю, зачем всё так усложнять? Не имей привычки привязывать цифровую единицу будь-то хп\мана за счёт ширины объекта и тп. Я понимаю, что этим ты хотел визуализировать индикатор хп\маны, но это можно было сделать куда всё логичнее и проще. Выдели под хп\ману переменную, присвой ей значение, допустим 500. Затем, объекту который будет выполнять роль интерактивного индикатора - укажи в ширине объекта нужную переменную (дабы он принимал её значение), а чтобы показания были динамичные, засунь всё это в эвент "every tick". Что касается регена, то прилагаю скриншот ниже. Надеюсь я помог, если не смог переварить мою писанину - пиши, скину тебе исходник в качестве примера.
|
|
| |
kotofey | Дата: Понедельник, 30 Мая 2016, 22:43 | Сообщение # 156 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| BESS55555, спасибо за ответ, ушёл осваивать. Добавлено (30 мая 2016, 22:43) --------------------------------------------- И снова я со своим нытьём. Теперь у меня неправильно умирают враги. Они умирают всей толпой, как только переменная, отвечающая за их хп обнуляется. При этом в руководстве прочитал, что если копировать вражин, перетаскивая спрайты с зажатым контролом, то будут создаваться новые экземпляры, каждый со своим здоровьем, но у меня оно по чему-то общее на всех зомбарей.
Мальчик, воспитанный интернетами.
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Понедельник, 30 Мая 2016, 22:44 | Сообщение # 157 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Ребят, кто-нибудь уже пересекал черту гринлайта с игрой на С2? Есть какие-нибудь трудности с интеграцией в стим?
|
|
| |
Minskii | Дата: Вторник, 31 Мая 2016, 11:20 | Сообщение # 158 |
участник
Сейчас нет на сайте
| BESS55555, Пересекал,сложностей лично у меня не было.Вроде бы пытались докопаться,но голоса людей помогли.
Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров. Java/Kotlin, C#, C++. Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Вторник, 31 Мая 2016, 16:57 | Сообщение # 159 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Minskii, Можно подробнее? Что значит "докопаться"? Ещё конкретно интересует, не было ли проблем с добавлением достижений? Как себя ведёт NodeWebKit на других ОС?
kotofey, Очень рекомендую вот эти видеоуроки, очень помогли мне в своё время!
Сообщение отредактировал BESS55555 - Вторник, 31 Мая 2016, 16:59 |
|
| |
kotofey | Дата: Вторник, 31 Мая 2016, 22:56 | Сообщение # 160 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| BESS55555, опять спосибо
Мальчик, воспитанный интернетами.
|
|
| |
|