Как я Вике уже говорил, свайп я уже как-то реализовывал через плагин Touch, там не очень сложно, если разобраться. Беда номер раз, что-таки надо разбираться. Беда номер два, что не могу исходник найти, возможно, что я его потерял.. Как только стану посвободнее, я сделаю и выложу свой вариант с блекджеком и распутными девицами - Доброе утро, Агент Пи!
BESS55555, насколько мне помнится, цвет присваивается автоматически в определённой последовательности.. наверняка, в каком-то системном файле это прописано.. но вопрос, нафиг тебе это? - Доброе утро, Агент Пи!
Nick_Rimer, Вот! В е@)!)*ой последовательности он присваивается ), было бы удобней, графически отделять уровень 01 с деревом событий уровня 01, допустим красным, а так, все в разнобой идут, глаза расходятся от всего этого безобразия.
_ToBe_, Да, спасибо я знал это, просто интересовали сами вкладки, да ну и фиг с ними, всё равно спасибо! =)
Добавлено (04 июня 2015, 18:19) --------------------------------------------- Всем доброго времени суток, вопрос касаемо портирование игры под андройд, кто вообще подобным из присутствующих занимался? С помощью каких "облачных" компиляторов на колёсах создаёте порт вы? Или возможно есть более качественные способы, пускай более тернистые? CocoonJS если честно начинает надоедать, в силу увеличения времени в "очереди" после каждого компилирования, как то вообще не комильфо. Отпишитесь пожалуйста, не проходите мимо. =)
Добавлено (04 июня 2015, 20:11) --------------------------------------------- И ещё вопрос, почему игра смещается в левую сторону экрана на мобильных устройствах? Сам сплеш скрин "Ludei" в норме, а приложение смещается.