Вот дело такое. У меня есть игра, там два объекта одного героя, и вид в комнате изначально следует за основным. Так вот - какой код нужен, чтоб когда первый объект есть, то вид 0 включен, а когда второй - то вид 1?
Andriy_forever, поломал голову, пока пытался понять смысл написанного... Я полагаю, нужно вычислять среднее арифметическое между XY-позициями игроков и ставить на исходную точку камеру. Если это не то, то объясни свою проблему по-нормальному. Бледные дрыщекролики следят за вами
Вообщем дело такое. Объект главного героя сталкивается с врагом, получает урон, и несколько секунд начинает мигать.Для этого используется новый объект. Вопрос - как переключить вид, чтоб он следовал за новым объектом?
несколько секунд начинает мигать.Для этого используется новый объект.
Кха-кха... Я ажно поперхнулся. Ярчайший пример китайского подхода к работе (например т.н. "Китайский код")... Andriy_forever, на вкладке main1 есть кнопочка Change Sprite, специально для замены спрайта. В GML для этого используется, если я не ошибаюсь, sprite_replace...