Выбор 3D редакторов
| |
MK119040 | Дата: Воскресенье, 09 Октября 2016, 15:14 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Скажите пожалуйста, какие 3D редакторы и для чего годятся? С чего начать? Какие 3D редакторы узкоспециализированные или не перспективны для изучения?
Чем более развернуто ответите, тем лучше. Спасибо!
|
|
| |
Barbatos | Дата: Воскресенье, 09 Октября 2016, 15:19 | Сообщение # 2 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| MK119040, Блендер явно узкоспециализированный и не перспективный, а вот cinema4d и софтимейдж это идеальные 3д редакторы.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
sfabrikan | Дата: Воскресенье, 09 Октября 2016, 15:50 | Сообщение # 3 |
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
| Цитата Barbatos ( ) Блендер явно узкоспециализированный и не перспективный А на сколько он узкоспециализированный? С чего вы взяли что он узкоспециализированный? По моему вы глубоко ошибаетесь.
Цитата Из вики профессиональный пакет для создания трёхмерной компьютерной графики, включающий в себя средства моделирования, анимации, рендеринга, постобработки и монтажа видео со звуком, компоновки с помощью «узлов» (Node Compositing), а также для создания интерактивных игр Им даже пеинт можно заменить! И по моему он самый перспективный среди всех 3д редакторов. Огромный функционал за 0 рублей, что может быть лучше? А для линуксоидов это ваще сказка!
Это я
Сообщение отредактировал sfabrikan - Воскресенье, 09 Октября 2016, 15:51 |
|
| |
Niro | Дата: Воскресенье, 09 Октября 2016, 18:32 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Barbatos ( ) MK119040, Блендер явно узкоспециализированный и не перспективный, а вот cinema4d и софтимейдж это идеальные 3д редакторы. Не соглашусь про узкую специализацию, но он пока не сильно перспективный. Синька - хз. В сфере рекламы и ТВ, вполне. Софтимедж закрыли ещё несколько лет назад и он не развивается, все его фишки были внедрены в 3ds max и maya. Перспективные это как раз 3ds max и maya. Они постоянно развиваются и являются стандартом в геймдеве, а майя является стандартом ещё и в кинематографе. Думаю. тут очевидно, что следует учить. Есть конечно неплохие аналоги, типа Modo и той же Синьки, тоже развиваются неплохо. Но они гораздо реже звучат в медиа-сфере среди 3дшников, чем майшики и максисты.
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Воскресенье, 09 Октября 2016, 18:55 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Barbatos ( ) Блендер явно узкоспециализированный и не перспективный, а вот cinema4d и софтимейдж это идеальные 3д редакторы.
Цитата Здравствуйте! Скажите пожалуйста, какие 3D редакторы и для чего годятся? С чего начать? Какие 3D редакторы узкоспециализированные или не перспективны для изучения?
Чем более развернуто ответите, тем лучше. Спасибо! Все зависит от поставленных целей, если цель войти в индустрию и заниматься профессионально, то зебра+макс/майка - покрывают 99% пайплайна создания любой модели.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
Сообщение отредактировал JessyStorm - Воскресенье, 09 Октября 2016, 19:00 |
|
| |
Barbatos | Дата: Воскресенье, 09 Октября 2016, 18:55 | Сообщение # 6 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Niro,
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Воскресенье, 09 Октября 2016, 19:26 |
|
| |
Niro | Дата: Воскресенье, 09 Октября 2016, 19:41 | Сообщение # 7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Barbatos ( ) Это такая шутка. На тему выбора 3д пакета можно найти тысячу тем, я решил пошутить зная, что 70% форума сидит на блендере. Думал, что будет бомбить, но пока все гладко.
Я вот подумал что что-то тут не так, но откровенную жирноту не заметил)
|
|
| |
Vicka | Дата: Воскресенье, 09 Октября 2016, 20:34 | Сообщение # 8 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, А чего бомбить) Ты же сам на нем)
|
|
| |
MK119040 | Дата: Воскресенье, 09 Октября 2016, 22:36 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Скажите пожалуйста, чем грозит если я люблю After Effects и вместо Cinema4D буду другие редакторы использовать? Чем каждый из них меньше подойдет мне для видео анимации и заставок? Я серьезно спрашиваю, интересуюсь выбором
И наоборот, если я выберу Cinema4D, чем мне грозит то, что я не буду знать другие редакторы, если например серьезно буду интерьер моделировать, или же там модель какую-то для 3D-принтера, или модель сложную с шестиренками.
P.S.
|
|
| |
Niro | Дата: Понедельник, 10 Октября 2016, 01:52 | Сообщение # 10 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| MK119040, слишком сложные вопросы. Если для интерьерки, пока лучшим остается Макс. Если для фильмов - лучшая Майка. Для игр - Макс и Майка делят первое место. Если для концептинга и 3д печати, то лучше всего подходит Зибраш и Блендер где-то рядом. Синька занял конкретно нишу в ТВ, как я и говорил выше. Хотя есть те, кто юзает ее не по этому назначению и вполне доволен. Есть ещё куча крайне специфических программ, таких как Гудини и Рино3д и ЛайтВейв, но я их не беру в расчет. Что будет лучше для тебя - я не знаю. Смысл учить несколько программ? Ну, может. Но только тех программ, которые никак друг с другом не пересекаются. К примеру, связка Зибраш+Майя, Зибраш+Макс, Зибраш+Синька. Для Блендера и Модо, например, Зибраш учить уже не обязательно, ибо они пускай и скудновато, но позволяют делать то же, что и эти связки.
|
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 10 Октября 2016, 02:29 | Сообщение # 11 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| MK119040, У Cinema4d нет никаких преимуществ перед флагманами (3ds max, Maya, blender). Это безнадежно устарелый пакет. Да он простой, да вы можете сделать в нем сложные вещи, но он очень ситуативный. В нем есть классные инструменты типа bodypaint, круто и никто кроме меня не пользовался этим, и куча классных процедурных инструментов(типа всякие фрактуровщики и слайсеры). Проблема cinema4d в том, что он не может перепрыгнуть через скорость развития флагманских 3д пакетов. Если вы со мной не согласны, спросите сколько раз люди обращаются к с4 за решением задач, которые не могут решить maya или 3ds max, или blender, и сколько раз юзеры с4 обращаются к ранее перечисленным пакетам. Ну и количество уроков по 3д пакетам решает - 90% уроков за 3ds maxом и другими флагманами.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 10 Октября 2016, 02:36 |
|
| |
Tomato77777 | Дата: Воскресенье, 01 Января 2017, 23:24 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Но почему 3d max самый популярный ведь он стоит очень дорого . Начинающий моделлер врятли может позволить себе лицензию, а если он фрилансер? Я думаю использование народных изданий в коммерческих целях может создать проблемы, теоретически, но всё же неприятно. Интересно а в студиях при устройстве предоставляют лицензию?
Так же интересно какой софт вместо 3д макса используют начинающие студии\разработчики
Сообщение отредактировал Tomato77777 - Воскресенье, 01 Января 2017, 23:41 |
|
| |
CleverRus | Дата: Понедельник, 02 Января 2017, 01:00 | Сообщение # 13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Большинство используют бесплатное (читай пиратское) ПО или ПО. которым временно можно пользоваться бесплатно. А у нас, всё временное постоянно.
|
|
| |
Tomato77777 | Дата: Понедельник, 02 Января 2017, 01:20 | Сообщение # 14 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А могут ли как-то узнать сделана ли модель в лицензии или "народном издании"? Например по мета файлам. 3д макс пока не успел пощупать, успел только блендер, но у него такой интерфейс .... что сейчас выбираю что нибудь другое
Сообщение отредактировал Tomato77777 - Понедельник, 02 Января 2017, 01:54 |
|
| |
Niro | Дата: Понедельник, 02 Января 2017, 14:23 | Сообщение # 15 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tomato77777 ( ) Но почему 3d max самый популярный ведь он стоит очень дорого . Он самый популярный только в СНГ. За рубежом Майя в приоритете. Также на Макс, как и на Майю, есть бесплатная лицензия на 4 года, которую можно бесконечно продлевать.
Цитата Tomato77777 ( ) Интересно а в студиях при устройстве предоставляют лицензию? Нет, ее там тебе никто не подарит. А вот на компе за которым ты работаешь будет лицензия. Дома и для фриланса можешь юзать че угодно. Никто никак не сможет проверить в какой программе ты это сделал и с какой лицензией. Ты думаешь ребята, которые ПРО, которые знают овер9000 софта покупали каждый из них? Уверяю, нет. Не знаю никого кто бы домой купил Модо или Макс.
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Понедельник, 02 Января 2017, 15:59 | Сообщение # 16 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Да уж, чтобы макс купить надо машину продать =) Но функционал у него, конечно, хороший и удобный.
Я на драйве
|
|
| |
Otinagi | Дата: Вторник, 03 Января 2017, 09:13 | Сообщение # 17 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Смотря в каком виде и формате использовать модель в проекте. Иногда можно узнать в чём она была сделана (тут, если не придумывать свой формат, практически всегда можно узнать по структуре хранения данных), и была ли лицензия на данный продукт (например, если через FBX экспортировать, не говоря уже про оригинальные файлы программ [интересовался 3ds Max и Maya]).
Если прожект бесплатный, то вполне можно использовать триалы и бесплатные продукты (те же студ. версии 3ds Max и Maya, о которых писали выше). Если прожект коммерческий, то есть не такая уж и дорогая версия Maya, плюс не вижу никаких проблем в покупке лиц софта, кроме лютой жадности.
А лично сам думаю, что надо пользоваться тем, что самому удобнее, и что в данный момент лучше подходит для прожекта. Тот же Субстанс Пэинтер очень крут для создания текстур, но если надо сделать обычную кирпичную кладку, то проще скачать текстурку с соответствующего сайтика и бесплатным плагином сделать бамп (а в Юнити он ещё и без плагинов всё само сделается). И в 90% случаев этого вполне достаточно для инди разработок. Да и времени на это потратится в разы меньше. С 3d тоже самое. Кому-то и Scetch'а хватит.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
Tomato77777 | Дата: Вторник, 03 Января 2017, 18:17 | Сообщение # 18 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| а если заказчик гепотетически зашибал бы десятки тысяч долларов но у него в проекте модельки от нелицензионных фрилансеров то что тогда?
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 03 Января 2017, 19:58 | Сообщение # 19 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Tomato77777, Тогда за тобой вылетит большой брат и лично Путин, что бы плюнуть в лицо за такое нахальство. (Ничего не будет. Притянуть за покупку ворованного можно, только если покупатель знал, что покупает ворованное, а это доказать практически нереально)
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 03 Января 2017, 20:00 |
|
| |
|