Собираю команду: Карточная стратегия с 3d боем [Энтузиазм]
|
|
gdf | Дата: Вторник, 09 Июля 2019, 10:57 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Привет всем. Возникла идея создать карточную стратегию, особенностью которой будет особая визуализация боя: например играется карта с атакой 5 и создаётся 5 истребителей, которые летят и атакуют вражеский корабль.
Вот видео прототипа боя .
Сам сеттинг хотелось бы сделать похожим на рогалик Faster Than Light. То есть летим на корабле по процедурно сгенерированной вселенной и по пути, по сути, создаём мощный флот - получая новые и улучшая карты, проводя бои и выполняя мини-квесты. Но всё это обсуждаемо.
Хочу найти единомышленников. Нужны по сути все. (Сам я программист). Главное условие: - вам должны нравится подобные игры , т.е. ККИ/карточные стратегии и рогалики. Просто странно делать то, что не нравится самому. - вы можете представить пример своей работы, пусть это будет что-то на чём вы обучались или неоконченное.
Пишите в личку или на spacecards77@gmail.com .
|
|
| |
Vadich | Дата: Вторник, 09 Июля 2019, 17:05 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Визуализация интересная, должна привлечь внимание, особенно если всё качественно сделать.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
cherepets | Дата: Среда, 10 Июля 2019, 04:51 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Выглядит весьма годно, особенно для прототипа, тем более для одного человека. Камеру бы как-то иногда двигать чтобы давать красивые ракурсы, а то сейчас абсолютная статика. Удачи в поиске команды и развитии игры.
|
|
| |
gdf | Дата: Среда, 10 Июля 2019, 08:38 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата cherepets ( ) Камеру бы как-то иногда двигать чтобы давать красивые ракурсы Вот для этого я хотел бы найти кинооператора. Чтобы подсказал, разные способы, что в кино есть, как двигать камеру, какие приёмы существуют.
|
|
| |
Lich420king1337 | Дата: Среда, 10 Июля 2019, 22:06 | Сообщение # 5 |
частый гость