Поиск программистов C# и 2D художников.
|
|
Blacit | Дата: Четверг, 17 Мая 2018, 18:10 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Жанр: RPG/SandBox/Roguelite/RTS Графика: 3д, воксельная система (как minecraft(на начальной стадии, с последующим улучшением, как в ECO)), от первого лица. По прототипу: 3D Dwarf Fortress Поиск художников, сойдут даже начинающие, но желательно тогда будет скинуть примеры того, что вы умеете. Для программистов, быть знакомым с понятием ООП.
Лого игры. Самый первый вариант.
Первые эскизы мира, тесты локаций.
АКТУАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ НА 05.06.2018
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ИГРЫ.
После начала игры доступно создание карты. Затем игрок выбирает расу своего героя и фракцию и попадает в мир игры, где его основная задача - выживание. На населенные пункты периодически нападают враждебные НПС. Игрок волен делать все, что ему вздумается. Например, он может убить любого НПС от обычного торговца до короля. Завоевывая доверие персонажей, вы можете сделать их своими компаньонами. Вы можете быть отшельником и жить в лесу, быть партизаном и бороться с захватчиками, быть безжалостным убийцей или вором, которого будут судить и повесят, если, конечно, поймают. Исследуйте заброшенные храмы забытых богов. Добывайте ресурсы в своих шахтах. Постройте деревню и постарайтесь сделать так, чтобы ее население не умерло от голода.
Смерть в игре это тоже часть игры. После смерти первого героя от старости или случайной стрелы вы сможете выбрать, кто вас заменит. Игра предложит персонажей, которые были знакомы с вами и узнали о вашей смерти (но для этого потребуется время), либо вы выберете нового героя из ваших потомков. Если же о ваших подвигах так и не стало никому известно, у вас будет возможность создать нового персонажа.
Естественные потребности персонажей:
Голод Всем персонажам необходимо питаться, вид и тип еды зависит от расы. Влияет на все характеристики временно уменьшаются до восстановления.
Жажда Всем персонажам необходимо пить, вид и тип жидкости (стандарт вода) зависит от расы. Влияет на все характеристики временно уменьшаются до восстановления.
Усталость Всем персонажам необходим сон, усталость зависит от выносливости. Если персонаж устал, то все характеристики временно уменьшаются до восстановления. Чем сильнее усталость, тем больше шанс, что персонаж может упасть без сознания.
Генерация мира Размер карты ограничен.
Биомы Океан Река Озеро Горы Пляж Лиственный лес Равнина
Расы и Фракции
Люди Дворфы Эльфы Орки Гоблины Растения Нежить Мутанты
Система фракций: Фракции создаются случайно при создании мира, дипломатия зависит от территорий и правителей.
Фото игры 10.06:
За нами можно следить в группе вк: https://vk.com/darkedgestudio
По всем вопросам обращаться сюда: https://vk.com/slayez Всю информацию предоставит именно этот человек.
Сообщение отредактировал Blacit - Воскресенье, 10 Июня 2018, 02:02 |
|
| |
giperion | Дата: Понедельник, 21 Мая 2018, 08:23 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Слишком сложная идея для инди разрабов. Не осилить. Dwarf fortress пилят два человека фигово тучу лет, замарачиваясь геймплеем но не графикой. Вы хотите тоже самое, но ещё морочится с графикой.
Skype: sergej_1965
|
|
| |
Blacit | Дата: Понедельник, 21 Мая 2018, 15:21 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата giperion ( ) Dwarf fortress пилят два человека фигово тучу лет
Как раз суть состоит в том, что мы пилить не собираемся вдвоём, а целой компанией людей, чтобы ускорить процесс. Никто не говорит, что всё получится быстро. Расчёт на полгода, чтобы уже было играбельно, а потом уже дополнять всеми фишками, которые у нас запланированы. Если хотите присоединиться/узнать о проекте, то просьба обращаться по этим контактам: https://vk.com/slayez
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Понедельник, 21 Мая 2018, 16:30 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Blacit ( ) RPG/SandBox/Roguelite/RTS я вижу 4\4 тяжелых жанра для разработки, комбинация получается вообще адской(только ммо не хватает для полной картины) - есть опыт в разработке по этим направлениям или хотя бы законченные проекты?
Цитата Blacit ( ) Расчёт на полгода По видимому вопрос выше отпадает... прогеру уровня "знакомым с понятием ООП" за такое время получится разве что заговнокодить некоторые механики без перспективы расширения и модификации(несколько прогеров такого уровня без должного контроля сделают еще меньше). Если нужны опытные, то нужно финансирование(% в будущем мало кого заинтересует) Так что, хотелось бы увидеть "перспективы"( готовые проекты хотя бы ) или попробуйте что то с меньшим размахом - закончите или не закончите, но опыта поднаберетесь=)
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
Blacit | Дата: Среда, 30 Мая 2018, 11:12 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Весь процесс можно наблюдать на твиче: obzzorstudio
Общедоступная информация, которая есть на данный момент: за всем процессом следит опытный программист, временных рамок по созданию проекта пока что нет.
Сообщение отредактировал Blacit - Среда, 30 Мая 2018, 11:13 |
|
| |
falcoware | Дата: Среда, 30 Мая 2018, 11:19 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Blacit, что по деньгам?
|
|
| |
Blacit | Дата: Среда, 30 Мая 2018, 11:34 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| На данный момент никак не оплачивается. Если у вас, например, есть игра, то мы можем её пропиарить в Steam, Twitch, YouTube (Ссылки здесь никакие оставлять не буду, чтобы никто не подумал, что реклама). Естественно, за ваши оказанные услуги. Всю информацию можете узнать у этого человека: https://vk.com/slayez
|
|
| |
Slayez | Дата: Понедельник, 02 Июля 2018, 18:48 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| UPD 14.06.18
Добавлено (02 Июля 2018, 18:48) --------------------------------------------- UPD 02.07.2018
Поиск пути пока в 2д т.е. без поднятия и спуска
|
|
| |
YuriyEmpty | Дата: Пятница, 05 Октября 2018, 22:58 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Minecraft перезагрузка №999:D
|
|
| |